Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Удар, еще удар!.. (машина бъется)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Удар, еще удар!.. (машина бъется) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Май 2016 14:04
Ответить с цитатой

Двиг 21124, ситуация повторяется раз в 30-50 км, езда по городу.

Трогаемся (особенно если в горку) или разгоняемся на второй-третьей передаче. Бах! Как будто машину дергает назад невидимая рука. Удар где-то в подкапотном пространстве. Двиг захлебывается. Рефлекторно топаю на сцепление, чуть нажимаю на газ. Все ок, двиг раскручивается снова, едем как ни в чем не бывало.

Что это было, Бэримор?

Других симптомов нет. Появилось само, тысячи 3-4 назад, медленно прогрессирует. Замечено только на прогретом движке. Бенз 95, все время с одной колонки. Ошибок по компу нет. Видео из цилиндров и фото свечей тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=361654

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 16:01
Ответить с цитатой

Лес рук! (с)
Ну хорошо, а возможен такой вариант: смесь поджигается от раскаленного куска отслаивающегося нагара. И поджигается в с такте сжатия, из-за чего пытается крутануть КВ в обратную сторону - отсюда и удар. Возможно такое?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 16:27
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
смесь поджигается от раскаленного куска отслаивающегося нагара

тогда б детонация при заглушении была, не?! Pardon
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 16:36
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
рогаемся (особенно если в горку) или разгоняемся на второй-третьей передаче. Бах! Как будто машину дергает назад невидимая рука. Удар где-то в подкапотном пространстве. Двиг захлебывается. Рефлекторно топаю на сцепление, чуть нажимаю на газ. Все ок, двиг раскручивается снова, едем как ни в чем не бывало.


Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске. Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.

Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.

ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 16:44
Ответить с цитатой

tykhon
andrmar писал(а):
похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске

+1, во впуске. И чаще всего так косячит полудохлая катушка.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 16:44
Ответить с цитатой

С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.

Искру не вовремя такие протёртости могут дать если повреждён провод управления.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 17:07
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):

тогда б детонация при заглушении была, не?! Pardon

Тогда уж не детонация, а калильное зажигание. Но тут не карб, на заглушенном эбу горючки не льет, гореть нечему.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

andrmar писал(а):
С пристрастием осмотреть жгут ИКЗ на предмет протёртости и переодического закорачивания проводов между собой либо на массу.

Спасибо, мысль! Там от предыдущего владельца как раз изолентой мотано-перемотано и коложка была треснутая, менял в прошлом году.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

-Viewer- писал(а):
tykhon
andrmar писал(а):
похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске

+1, во впуске. И чаще всего так косячит полудохлая катушка.


А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

andrmar писал(а):

Если действительно удар, а не банальный пропуск воспламенения, то похоже на сгорание топлива в выпуске либо впуске.


Так а не было бы тогда громкой стрельбы в глушитель? У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.

andrmar писал(а):

Это может происходить из-за смещения фаз ГРМ, либо начало прогара клапана.


Но тогда бы симптомы были более-менее постоянно, не?

andrmar писал(а):

Для начала проверить правильность установки фаз ГРМ, а также затянутость шкивов и целостность шпонок шкивов РВ и КВ.


Сделаю, как раз планировал на праздниках ТО.

andrmar писал(а):

ГБО случайно не установлено? Прошивка сток?

ГБО нет, прошивка говорит о себе что сток. А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 17:22
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?

Есть, но подменная дешевле Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Май 2016 19:41
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
У меня же почти бесшумно - дерг! и захлебывается.

Так удар или бесшумно? Если бесшумно, то все признаки обычного пропуска воспламенения, возможно в двух цилиндрах одновременно, потому что машина пытается заглохнуть.
tykhon писал(а):
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?

Осциллограф или стенд для проверки, а лучше и то и другое.
tykhon писал(а):
А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?

Легко.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3722
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 02:50
Ответить с цитатой

Чето с воспламенением походу.либо керосин не идет тк форсы контачат на землю- либо искра за колесо закатывается- тк откпзывает дпкв и проч
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 05:02
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

Так удар или бесшумно?

Удар тоже бывает бесшумен =) Удар - как будто в шестерни коробки кто-то лом стальной сунул, а потом убрал. Хлопков, типа как в глушителе, нет.

andrmar писал(а):

Если бесшумно, то все признаки обычного пропуска воспламенения, возможно в двух цилиндрах одновременно, потому что машина пытается заглохнуть.

Раньше я с пропусками воспламенения сталкивался только на Победе. И она на двух цилиндрах в принципе даже ехала. А на трех ехала так, что можно было и не заметить слетевший со свечи высоковольтник. Неужели тут один пропуск - и прям лбом в лобое прилетаешь, если зазевался и не успел на спепу топнуть? Вот уж не ожидал!


andrmar писал(а):

tykhon писал(а):
А есть метод определения косячной катушки без покупки подменной?

Осциллограф или стенд для проверки, а лучше и то и другое.


Осциллограф есть. Это мысль. Попробую глянуть хотя бы на различия сигналов между катушками.

andrmar писал(а):
tykhon писал(а):
А бывает что пропатчена, в информации о прошивке это не отражается?

Легко.


А контрольные суммы стоковых можно найти где? И слить с эбу ее можно, кстати? До сих пор руки не доходили вникнуть. А машинка странная, явно не второй я у нее, и скорее даже не третий.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2016 10:33
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
А контрольные суммы стоковых можно найти где?

Контрольные суммы сам посчитаешь и сравнишь с оригиналом, а сток прошивки здесь:http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/

tykhon писал(а):
И слить с эбу ее можно, кстати?

с Я7.2 по моему вообще можно делать что угодно hehe , в том числе и слить прошивку.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы