pklyonov писал(а):на холостых перестала работать печка - куда-то ушел антифриз, долил с литр до максимума. там теперь пробки воздушные могут быть?
похоже на подсос воздуха в систему охлаждения.ищи где утекает антифриз,иначе зимой околеешьDAI писал(а):Воздух выгоняй путем снятия подачи подогрева ДУ
нибуя не понял. чайник-с
брат шумы
я как долил антифриза так нормально печка работать стала. теоретически думаю, есть там пробки воздушные или нет? вроде работает как и раньше нормально. чойта-там ехать куда-то по холоду выгонять совсем неохота pklyonov писал(а):я как долил антифриза так нормально печка работать стала. теоретически думаю, есть там пробки воздушные или нет? вроде работает как и раньше нормально. чойта-там ехать куда-то по холоду выгонять совсем неохота
ты сам подумай откуда там пробкам взяться? да и движки сейчас такие,что из них никаких пробок выгонять не надо. вот у меня допустим движок 11183 ,откуда никаких пробок выгонять не надо,так как всё само выгоняется.да и не холодно сейчас,чтоб печку на полную включать
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
pklyonov писал(а):DAI писал(а):
Воздух выгоняй путем снятия подачи подогрева ДУ
нибуя не понял. чайник-с
двигатель у тебя какой?брат шумы писал(а):вот у меня допустим движок 11183 ,откуда никаких пробок выгонять не надо,так как всё само выгоняется.
Пробка сама выгоняется на 2115, а на калине не всегда. У меня тоже двиг 11183. Вопрос изучал в теории и на практике. Схема СОД немного другая.
Добавлено спустя 40 секунд:
брат шумы писал(а):но перед этим советую посмотреть шланги обогрева дроссельной заслонки.их там два
А у меня ни одного.брат шумы писал(а):н-да,езжай ка лучше в сервис
я ж когда менял ремень заодно и помпу менял, так там потом какую-то приблуду типа шприца надевали на расширительный бачок когда назад все собирали.
я почему и спросить решил Бамбук писал(а):брат шумы писал(а):
но перед этим советую посмотреть шланги обогрева дроссельной заслонки.их там два
А у меня ни одного.
нету?
https://www.drive2.ru/l/288230376152759942/
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
pklyonov
лови
но как по мне,то всё это ерунда,так как само всё выгонитсябрат шумы писал(а):но как по мне,то всё это ерунда,так как само всё выгонится
вот тоже почему-то так думается покладу пока на эту пробку.nelegal.surgeon писал(а): ТАк вот на электронном дросселе на заслонке нет никакого подогрева.
мы поняли. в "кино" про это сказано.nelegal.surgeon писал(а):У него электронный газ, если не ошибаюсь. Там нет никакого подогрева. Система закольцована маленьким тонким шлангом.
кто-то ошибается
Цитата:Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?
Примечание!
Данная статья заточена под чистку дроссельного узла с тросиковым механизмом, поэтому если у вас е-газ, то в таком случае вам нужно будет либо искать дополнительную информацию по снятию такой заслонки, либо ничего не искав мы вам всё на словах попытаемся объяснив, а именно заслонка на системе е-газ крепится уже не на двух а на трёх но только уже не на гайках, а на трёх шестигранных болтах, к ней так же подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, так же есть шланг вентиляции картера и много чего ещё схоже но кроме самого троса, он отсутствует и его нет в системе!
http://vaz-russia.ru/remont-vaz-1117-kalina-universal/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-kaline.html
nelegal.surgeon писал(а):https://www.drive2.ru/l/7188404/
Я не слепой. На моей калине с приоропихлом нет никакого подогрева дроссельного узла. Он закольцован маленьким шлангом с завода, как и показано на видео выше.
да,похоже,что нет подогревовpklyonov писал(а):надо где-то дыру выпиливать, чтобы торпеду не снимать, кто-то менял уже?
колхоз дело добровольное https://www.drive2.ru/l/3434629/