Страница 3 из 30
pklyonov
klimser
да я уже пару дней поглядываю на досуге: у трех четвертей даже фары разные, зазоры все кривые... нормальных маловато. вон в начале накидал штук пять понравившихся, так и там лол нашел к чему придраться Smile

250 все же это много, хотелось бы дешевле.
zaur88
раз уж о безвтыковой приоре речь зашла то спрошу здесь, а есть ли облегчённые гранто-поршни 8кл безвтыковые, годные для установки в зубило на карбе?
если что мопед не мой, я только спросил)
ну и для общего развития интересно существует ли облегченная ШПГ на ниву?
Восьмеркин
pklyonov писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я на Авто.ру нашел, он ее долго продавал, приезжают грит одни перекупы и сразу пытаются цену сбить.

долго продавал в смысле цена завышена была от средней? 220 в конце 14 года это не сказать чтобы много или как?


нет, просто в Мацкве одни мажоры терь, "неомодернизм", им одни иномарки подавай, потребляdство одним словом 63
-alex-
Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка. Пробег 120 тык. Крашено только переднее правое крыло (задели его уголок и бампер у фары. Крыло выстучали, бампер заменён).
Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения. Компрессия везде по 14.
Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким, но не буксовало.
Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей. Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.
Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.
На тот момент по-хорошему надо было менять подвеску по кругу+гранату+сцепление, грм заменить с помпой и диски и барабаны. В остальном всё в хорошем состоянии.
Сторговались за 160 тык+50 тыс скидка на новую машину.
10 тык скинули только за движок - ну он реально хуже дизеля поршнями стучал на прогретую.
В среднем по региону перед этим смотрел на авито и авторынке примерно так и стоят - 200-220.
FoxhounD
pklyonov
Чем тебе не понравилась калина из дженсера ?
pklyonov
FoxhounD
Да на заметку взял, после праздников буду заниматься плотнее вопросом этим.
Мож еще куда потрачу бабло, радиаторы надо поменять в квартире новой, а там заломили тридцатку за кухню с комнатой. Правда в первой попавшейся конторе. Кстати, знает кто где хорошо и недорого делают?
Pasha75
За 250 т. выбор машин велик: это альмера, авео, симбол, ланос и т.д. Просто сейчас на фоне салярисов, рио, поло, логанов, ларгусов этих машин не видно в Москве!
pklyonov
Pasha75
Не, на этих я ездить не хочу. разве что поло будет дешевле весты, тогда подумаю Smile
KaReL1982
-alex- писал(а):

Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.


-alex- писал(а):

Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.


-alex- писал(а):

Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,


-alex- писал(а):

Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей


-alex- писал(а):

Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.


-alex- писал(а):

Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.


окуенно качественная тачка жигули facepalm
120тык это года 3 неспешной езды facepalm
-alex-
KaReL1982
Пробег в основном по пром.территориям, где дороги только на карте.
А вообще, что сказать-то хотел?
Или по привычке зашёл в новую тему чтоб просто пёрнуть? supercool
Eddi
KaReL1982 писал(а):

-alex- писал(а):

Неделю назад сдал в трейдин приоровагон декабрь 2011 выпуск/февраль 2012 покупка.


-alex- писал(а):

Начало появляться масло в свечном 4 горшка, пару поршней гремели почти с рождения.


-alex- писал(а):

Хрустела левая наружняя граната и сцепление стало жёстким,


-alex- писал(а):

Кузов крепкий. Но ржавчина под передней и задней саблей


-alex- писал(а):

Также если снять подкрылки то видно что от саморезов поползли рыжики в сторону крыла. Через годик всё это вылезло бы наружу.


-alex- писал(а):

Подвеске песта. И аммо и пружинам и сайлентам/опорникам и т.д.


окуенно качественная тачка жигули facepalm
120тык это года 3 неспешной езды facepalm



я бы сказал это больше похоже на машину такси или конторской разъездной, откуда 40 тыщ то в год
алекс спб
Седня соседа по гаражу видел.уазик.10 год.ржа по кругу с жуками.тьфу pst
И он так- дая привык- ежегодно зачищаю и подкрашиваю
wwow pst
Таки прочность лкп это важно.у меня на 2001 г сост такое как у него
Slavny
KaReL1982 писал(а):

120тык это года 3 неспешной езды facepalm


в РФ 120 тык за три года это очень даже интенсивная езда.
JENICH
я бы за этт деньги примьеру посмотрел
Tony999io
Форд мондео 3 можно за эти деньги купить.
viper31
Да можно S Класс 65 года за эти деньги, он тоже красивый когда стоит pst
pklyonov
Сегодня смотрел приоры за стописят и десятки за сто.
г@$но.
zaur88
pklyonov
Цитата:

Сегодня смотрел приоры за стописят и
десятки за сто.
г@$но.


но при этом киарио 3 летняя за 500+ не г@вно и надо брать, только непонятно чем она лучше приоры за 150
FoxhounD
pklyonov писал(а):

Сегодня смотрел приоры за стописят и десятки за сто.


не удивлен, приоры от 200 живые, десятки за сто живые будут 02-04 года, все остальное исключение, ты б сюда кидал ссылки перед тем как ехать
Ahmet99
раньше тред был, типа пацан всегда берёт девятку за шесят,
а сейчас типа десятки за сто? hehe
Bird64
zaur88 писал(а):

машин примитивная и простая в обслуге


есть у нексии интеренсная тема: замена ремня ГРМ. натяжение ремня осуществляется поворотом корпуса помпы. частенько болты крепления помпы закисают и там уже другая тема получается по финансам Smile 2е знакомых так попадали в свое время, хотя еще на двух машинах все нормально открутилось Smile
Runik
Бери богданчик.
zaur88
Bird64
Цитата:

есть у нексии интеренсная тема: замена
ремня ГРМ. натяжение ремня
осуществляется поворотом корпуса помпы.
частенько болты крепления помпы
закисают и там уже другая тема получается
по финансам 2е знакомых так попадали в
свое время, хотя еще на двух машинах все
нормально открутилось


а в чём собственно проблема?
на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать, а слесарю на сервисе даже выгоднее если эти болты по срываются, так прибыль больше.
один и тот же закисший болт один слесарь выкрутит потратив немного времени а другой сорвёт даже не из корыстных целей а в силу своей рукожопости, всё равно клиент платит.
хотя что на нексии что на 2112 система на столько примитивна что с трудом понимаю как за замену ГРМ можно ещё и платить рукожопым сервисменам не имея ни гарантии на выполненые работы ни хоть какого то качества выполнения этих работ, там же ничего сложного нету, и если кого то развели на деньги из за сломаного болтика на нексии то это никак не конструктивный недостаток машины.
-alex-
zaur88 писал(а):

на 2112 так же при замене ремня надо помпу менять, и так же закисший болт может проблем наделать


На вазе эти болты не закисают, т.к. постоянно смазываются текущим тосолом и маслом.. hehe
Killer Speed
Runik писал(а):

Бери богданчик.



лучше не надо. они гниют очень быстро, как их не антикорь. как раньше москвичи 41-е.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы