Страница 2 из 7
antipinoman
ваще малоопытному двухколеснику я как байкер с десятилетним стажем по мск и мо посоветовал бы максискутер чем мот, без всякой ненужной дрОчи, тупо газ-тормоз, ща на соседском бурге катался все выхи - супераппарат, 600 кубов между прочим, хорошо пуляет и устойчивый.
а если совсем чайник то ску на 150 кубов - за глаза, как попривыкнешь можно там минимальный тюненх навести - стАнтить будет.
Ludvig
Я с велосипеда с приделанным моторчиком начинал... . И сейчас не против этой штуки, в гараж ездить.
Шульц
antipinoman писал(а):

ваще малоопытному двухколеснику я как байкер с десятилетним стажем по мск и мо посоветовал бы максискутер чем мот, без всякой ненужной дрОчи, тупо газ-тормоз, ща на соседском бурге катался все выхи - супераппарат, 600 кубов между прочим, хорошо пуляет и устойчивый.



Новичку 600 кубов? Вы сбрендили, что ле? wwow
ДжиБиЭрки - за глаза: 125 кубов, четырёхтактный, расход 3 л, вес 120кг(примерно). после него можно уже всякие эндуро осваивать..
( про записку в кармане куртки- не забываем!) Wink
antipinoman
Шульц
серьёзно, не понимаю, почему нет??? я вот тоже с малых начинал, два-три дня покатух и его уже мало! начинаешь тюнить, вкрячивать бОльшие цпг и прочие мультивары, а потом я просто понял что лучше сразу брать большую кубатуру и аккуратненько(!) катаццо.
ну и постепенно всё нормально будет, а если дурак - то и 50сс раскочегарить можно и убиться.
Шульц
antipinoman писал(а):

просто понял что лучше сразу брать большую кубатуру и аккуратненько(!) катаццо.



Талант у всех разный Pardon
Поэтому лучше посмотреть б/у ямаху - покататься(хоть три дня) и продать.
Купить R1. записка в карман и вперёд!
antipinoman
да ну, какой талант facepalm
главное не бухать на двух колесах, вот это действительно важно.
это нифига не машина, даже тот же 50 мопед
и экип крайне важен и немаловажен, чем больше и кондовей тем больше шансов остаться живым и здоровым.
а кубатура всё же чем больше тем лучше, кубатура это динамика, бывает много случаев когда динамика спасала жизнь.
но если башка дурная то динамика убьёт, обязательно.
Лежандр
Не озвучена цель мотоциклирования....То ли хлебать адреналин вёдрами, то ли неспешно провозить себя по пробкам, поглаживая по макушкам заскучавших водил.. pst
antipinoman
Лежандр
если моточайник то там такие же градации как на авто
сначала очково, потом, если без проишествий месяц то уже лехше, уже вжигаешь подецелу, далее если опять без проишествий уже освоился, просёк писаные и неписаные правила и взаимоотношения меж двух и четерехколёсными то уже попёр рысачить.
важно - на чём, если на чахотке то лох и смертник, если на чём бодром то ништяк.
ух, как я помню по андропова жог, на разных тачках но неизменно по тротуару т.к. там пеших ноль всегда.
щас как вспоминаю аж обдристаться ахота при мысли шо малоли шо facepalm
но, - прикольно Smile
да, всегда ездил и езжу агрессивно, нагло, четырёхколёсные скрипя зубами терпят, потому как считают двухколесных ибанатами и неадекватами в принципе, типа чо взять с дураков, но и в глубине души звидуют как я думаю.
Лежандр
Ну видимо четырехколесные бывают правы насчет "ибанатов и неадекватов"..Иногда хочется такому чуду горсть гаек в морду заепенить, когда от тебя слепит своим ксеноном похуже фуры.. lol1
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

главное не бухать на двух колесах



Бухать можно на скольких угодно колёсах, главное - в меру. Если водитель едет потихонечку, не нарушает. Smile
antipinoman
Лежандр писал(а):

, когда от тебя слепит своим ксеноном


это для безопасности, шоб видали на дороге даже те, кто при перестроениях в зеркала принципиально не смотрит.
да и шо на них обижаться - вжик, 0.5 сек и мот уже в километре впереди Smile
чо он там за полсекунды наслепит то facepalm
Лежандр
Вот почему большинство двухколесных считают, что ПДД не для них писаны? ограничения скорости особенно... facepalm
antipinoman
Яков_Лещ
не не не, я сам любитель залудить, и знаешь сколько раз по синьке расшибался, на трезвяк ниразу.
мы на даче раньше постоянно синими гоняли и постоянно от этого проблемы.
меня вон дружбан, ссучара, на двадцатку на ровном месте выставил, дал ему за догоном съездить, а он вхламину, результат минус весь левый пластик и заднее колесо восьмёркой
зато правда теперь пользую их скут и квадр, у них техники как у дурака фантиков, упакованы по полной, семья дружбана всмысле.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Лежандр писал(а):

Вот почему большинство двухколесных считают, что ПДД не для них писаны?


это вопрос риторический hehe
Лежандр
antipinoman писал(а):

[b]
это вопрос риторический hehe



Ну ежели они не считают соблюдение правил обязательным для себя - пусть и не ждут этого от четырехколёсных и уж тем более не требуют.... pst
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

Яков_Лещ
не не не, я сам любитель залудить, и знаешь сколько раз по синьке расшибался, на трезвяк ниразу.



Удивительно, мне - ниразу нетрезвым совершить ДТП не повезло. Едешь себе и едешь, потихонечку. А кого тянет лихачить - тех надобно, конечно, поражать в правах, я согласен. Drinks or Beer
Toyama Tokanawa
Лежандр писал(а):

пусть и не ждут этого от четырехколёсных и уж тем более не требуют....


Ты хочешь слишком много, это невозможно. facepalm facepalm facepalm
*Nikita*
YBR !!! Ямаха, а не JBL как китайские дешевые колонки facepalm

YBR (или в простонародии "ёбрик") очень низкий и маленький мотоцикл. а тем более 125 кубов - это не едущее г@$но. посоветую классику Honda cb400 - обычно новички начинают с этого дорожника, ну а дальше что-нибудь из конфедератов



Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

и сразу в бюджет закладывай экипировку:

1) мотоботы: 10-15 тыщ
2) наколенники: 5 тыщ
3) защита тела или мотокуртка: 10 тыщ
4) шлем: 10 тыщ

т.е. 35-40 тыщ на самую простую экипировку!

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

а вот как выглядит YBR с водилой

Toyama Tokanawa
JBL - американская компания. hehe
ЕвгеничЪ
Подпишусь
Шульц
*Nikita* писал(а):

YBR !!! Ямаха, а не JBL как китайские дешевые колонки facepalm



По диагонали читаешь?


*Nikita* писал(а):

YBR (или в простонародии "ёбрик") очень низкий и маленький мотоцикл. а тем более 125 кубов - это не едущее г@$но.



Для новичка - самое то! Good
Санёг
Мотоцикл JBL от же дебилы pst
По теме, YBR не брать, это не мотоцикл, это только за догоном в сельпо ездить, по тропинке меж коровников. 13 кобыл не дают никаких шансов держаться в потоке.
Обычно начинают с классики или крузера(чопера по лоховскому)
из распространённой классики это хонда CB400 их на дорогах как говна за баней.
Если из крузеров, то тут разговор начинается от 800 кубов, всё что меньше это как YBR.
Имеет право на жизнь турэндуро, на нём можно и мотобату отсосать дать, съе авшись в подземный переход pst
В целом если задача ездить по городу, а не понты колотить, то максискутер как уже выше писали удобнее.

Ну и между делом открыть тот же мотоситизен, открыть раздел Помним, Любим, Скорбим - пожеланий вечного сезона pst
DAI
Клал на все, что не эндуро! supercool
Калюжный
*Nikita* писал(а):

а вот как выглядит YBR с водилой


Какой-то он маленький. Как детский.
*Nikita*
Калюжный

он действительно очень маленький - можешь в салон ямахи съездить, посидеть. я в 13 году собирался его покупать, он новый стоил 84 т.р. но потом определился в сторону эндуро и взял бу сузуку.
Игорь2107
DAI писал(а):

Клал на все, что не эндуро!


+1 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы