Страница 1 из 1
skik
Всём добра. Такая беда спидометр завышает скорость в два раза.По бк нормально. Авто 2114 е-газ м-74. Сигнал на спидометр приходит с эбу. Подскажите где находятся колодка соиденения жгута комбинации приборов и жгута зажигания. Думаю дело в плохом контакте в разъёмах. Неисправность то есть то нет.
т808
skik писал(а):

Подскажите где находятся колодка соиденения жгута комбинации приборов и жгута зажигания.


Со стороны пассажира рядом с блоком ЭБУ.
Видишь внизу колодка для гнезда прикуривателя,а рядом "К ИНЖЕКТОРУ" ?
Вот она тебе и нужна,хоть колодка будет другого типа.

skik
СПАСИБО !!!
skik
т808 писал(а):

skik писал(а):

Подскажите где находятся колодка соиденения жгута комбинации приборов и жгута зажигания.


Со стороны пассажира рядом с блоком ЭБУ.
Видишь внизу колодка для гнезда прикуривателя,а рядом "К ИНЖЕКТОРУ" ?
Вот она тебе и нужна,хоть колодка будет другого типа.


т808 колодку не нашёл. Снял обе боковины с бороды. Ну нет. Можно подробней?
т808
skik писал(а):

Можно подробней?


Подробнее только по месту искать.
Не забыл,что у тебя эта
т808 писал(а):

колодка будет другого типа

?
Если авто:
skik писал(а):

ваз 211440.13.гв


то,в зависимости от типа контроллера и двигателя, колодка не плоская 8-ми контактная,а квадратная 9-ти штырьковая.
Попробуй по жгуту пройти с другой стороны,от разъема блока ЭБУ.
diman99
skik писал(а):

Сигнал на спидометр приходит с эбу.


Думаю, утверждение не верное. На спидометр сигнал приходит с датчика скорости, и уже с приборки на ЭБУ(запараллелено на разъеме).Помню, потому что у меня недавно была похожая проблема, только спидометр показывал правильно, а ЭБУ скорость то определял, то нет (судя по показаниям БК).Позже появились отказы спидометра-стрелка падала на ноль, затем восстанавливалась.... Появились ошибки датчика скорости. Перетряхнув проводку, проверив контакты и разЪёмы, пришел к выводу о необходимости замены ДС. Поменял - проблема ушла.(датчик стоял с завода)
skik
На эбу м74 есть вход с датчика скорости и выход на спидометр.
DNKDNK
Откуда откуда? С эбу? Тогда он должен знать кроме частоты оборотов коленвала какая у тебя коробка (гп, ряд) и номер включенной передачи. Но это еще пол беды. Сцепление иногда кардинально меняет ситуацию, что, по понятным причинам, кладет и на гп и на ряд и на номер передачи.
А еще есть задняя.
Сохатый
DNKDNK писал(а):

Откуда откуда? С эбу?

С ЭБУ. Привод датчика скорости осуществляется от ведомой шестерни главной пары, включенная передача и выжим сцепы для ЭБУ неитересны.
skik
Yurik 999
skik
ДС точно родной стоит? В самаре должен стоять 6-ти импульсный.
skik
Yurik 999 писал(а):

skik
ДС точно родной стоит? В самаре должен стоять 6-ти импульсный.

.
Хз. Авто с салона. Два года все было нормально, да и сейчас бывает. А бк. скорость всегда показывает правильно.
т808
skik писал(а):

все было нормально, да и сейчас бывает. А бк. скорость всегда показывает правильно.


Значит "сопля" именно в цепи до спидометра приборки.
Она и добавляет "лишние" импульсы.
skik
т808 писал(а):

skik писал(а):

все было нормально, да и сейчас бывает. А бк. скорость всегда показывает правильно.


Значит "сопля" именно в цепи до спидометра приборки.
Она и добавляет "лишние" импульсы.


Я тоже так подумал или колодка между жгутами или колодка приборки. Плстмассу снять руки не доходят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы