Страница 1 из 1
dima_spb
Ситуация такова: при не заведенном автомобиле, но включенном зажигании не горит лампа аккумулятора. Если авто завести, то лампа не гаснет на Холостом ходу, при утапливании акселератора, лампа постепенно гаснет.. Что такое может быть? РР? Диод. мост?
Gena_Ru
А у меня немного по-другому: после долгой стоянки (ночь например) завожу машину, загорается лампа АКБ, пока чуток на газ не нажму, так и не погаснет...в чем может быть дело?!
dima_spb
так у меня три дня до этого)
Gloom
отсутствие возбуждения генератора
NAUexx
Gena_Ru писал(а):

А у меня немного по-другому: после долгой стоянки (ночь например) завожу машину, загорается лампа АКБ, пока чуток на газ не нажму, так и не погаснет...в чем может быть дело?!


Для начала, зарядить нормально аккум. А далее всё старо, как мир: при оборотах около 2000 в мин. меряем напругу на аккуме при сначала выключенных, затем при включённых потребителях...По резултатам замеров делаем выводы...
dima_spb писал(а):

Ситуация такова: при не заведенном автомобиле, но включенном зажигании не горит лампа аккумулятора. Если авто завести, то лампа не гаснет на Холостом ходу....


Чот я не понял, а когда же она загорается то, если при включении зажигания не горит? Всё , что приходит на ум, так это наличие сразу двух неисправностей, которые в итоге сводятся к
Gloom писал(а):

отсутствие возбуждения генератора


Неисправность в щёточном узле (зависание, замасливание, износ...) плюс возможно дохлый один из дополнительных диодов.
Рамуль
неисправен якорь, диодный мост -лампа горит в пол накала
dima_spb писал(а):

dima_spb


РН У меня было такое заменил и все гуд
Василий Щ.
Здравствуйте.

Есть проблема схожая с геной и АКБ (21101, 2005 г.в, 72 т.км.):

1) с некоторого времени назад (пару недель назад) загоралась лампочка незаряда АКБ при холостых оборотах двигателя с включенными потребителями (ближний свет). При повышении оборотов до 2500 и более зарядку можно было запустить путем выключения/включения зажигания. Но при падении оборотов ниже 2000 лампочка АКБ загоралась все равно.

2) С недавнего времени (1 неделя назад). Заряд аккумулятора идет только при всех отключенных потребителях (даже на стоп нельзя нажать, сразу загорается лампа АКБ).

Аккумулятор кальциевый, но уже почтенного возраста (более 3 лет). Менял РН на гене, но результата ноль.
Пока напряжение не смог померить, т.к. нет своего мультиметра.

В чем возможна причина незаряда АКБ?
NAUexx
Василий Щ. писал(а):

В чем возможна причина незаряда АКБ?


В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял:
Василий Щ. писал(а):

При повышении оборотов до 2500 и более зарядку можно было запустить путем выключения/включения зажигания.


Это как, на "полном скаку" выключаете зажигание и тут же снова включаете? wwow Да вы каскадёр!
Рамуль писал(а):

неисправен якорь, диодный мост -лампа горит в пол накала


Я бы согласился, но ведь dima_spb не пишет, что она горит в полнакала...Он пишет, что при включённом зажигании она вообще не горит!
Василий Щ.
Цитата:

В том, что он кальциевый. Ему нужно более высокое напряжение заряда...Но, как бы там ни было, лампа на заведённом движке гореть не должна (ну, только если аккум совсем уж "на коротком"). Проверяйте крепления контактов, клемм, массы...Всё по своим местам расставят замеры напряжения, так что лучше найдите возможность это сделать. Только вот одного не понял.


То, что он кальциевый, не означает, что он перестал заряжаться. Раньше незаряда не было, был хронический недозаряд (если учесть, что 2/3 пробега приходиться на трассу с минимальным количеством запуска стартера, то меня это не волновало). Сейчас же заряд идет только в момент прогрева, а это уже очень нехорошо.

Спасибо за ответ, буду с мультиметром звонить....
NAUexx
Василий Щ. писал(а):

...то меня это не волновало...


А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.
Василий Щ.
NAUexx писал(а):

А зря! ИМХО, от хронического недозаряда при стоковом РН кальциевый аккум не спасёт и тот режим, о котором Вы говорите. Если собираетесь и впредь юзать кальциевые аккумы, то почитайте форум, где обсуждаются варианты модернизации РН. Оч полезно.


Согласен, что модернизация РН для кальциевых АКБ нужна. (Уже немало перечитал тем по этому поводу). Но в моем случае первоочередная задача состоит сейчас в другом.... th2
Как только найду первопричину проблемы и устраню, модернизирую РН.
NAUexx
Василий Щ. писал(а):

Как только найду первопричину проблемы и устраню


Ну, так эта....тестер нада, как минимум! Wink
dima_spb
Залипла одна щетка в РН, из-за этого не горела лампа при вкл. зажигания.
Спасибо.
GPGriffin
У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?
NAUexx
GPGriffin писал(а):

У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?


Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.
Кот Матроскин
NAUexx писал(а):

GPGriffin писал(а):

У меня при заводке гаснет все замечательно, а вот если просто зажигание включить, лампа зарядки не ровно горит, а неравномерно помаргивает (меняет свою яркость, достаточно часто)... У кого нибудь такое было?


Прочистите клемму на гене. Плохой контакт на ней.


Аналогичный симптом.
Клемму эту чистил, смазывал - не помогает.
Подозреваю, что это "особенность" трехуровневого РН. Забил.
Василий Щ.
NAUexx писал(а):


Ну, так эта....тестер нада, как минимум! Wink


Результаты:
Без нагрузки на холостых(прогретая) - 13,9 В
С нагрузкой(ближний, печка, обогрев заднего) на холостых(прогретая) - 12,8-12,9 В.
Падение напряжения очень большое, скорее всего где-то плохой контакт (лампа АКБ загорается при включении габариток).
На самом аккуме напряжение 12,9 В.

Из приведенных значений вытекает, что аккум вообще заряжаться на будет при включенных потребителях. vst
NAUexx
Проверте крепление провода от гены на аккум и клеммы на самом аккуме, а также массы (с минуса аккума на двигатель). Если с этим порядок, то далее пробуйте заменить РН, далее - подкову.
LT
Попробую сначала тут узнать, прежде чем ехать смотреть Smile Со слов приятеля, ехал на машине и вдруг фары стали тускнуть и вскоре машина (2110, естественно) встала. Дотянули на веревке. Начал он разбираться - нет зарядки. Снял он АКБ, унес на зарядку. Принес. При включении зажигания и не заводя двигатель контрольная лампа светится вполнакала, даж меньше, хотя должна в полный. Проверил напряжение на фишке, что к приборной доске подходит - 12В. На том, что после лампы - 7.5В. Согласно http://autolada.ru/viewtopic.php?t=70069 это вроде нормально. Но зарядки нет. В чем тут может быть дело?

Вроде нашел ответ. Надо будет проверить лампу на массу, а потом уже сам генератор смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы