Страница 1 из 1
Oлег
Приветствую, появился на днях какой-то звук цокающий в двигателе, не пойму откуда он. Покупал калину с пробегом 70000, на 73000 начался этот звук. В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км, на обратную сторону залил 92ой бенз, захотел расход сравнить, не знаю может это как-то сказалось, хотя предыдущий хозяин тоже ездил на 92. В общем сейчас этот стук что на холодную что на горячую, что на хх, что под нагрузкой не исчезает, провода с катушек скидывал со всех цилиндров, звук не исчезает и не утихает.

Вот думаю, откуда он исходит, от поршней, от гидриков, может еще откуда? Было все идеально, двигатель шептал, и тут внезапно что-то зацокало, теперь как на дизеле езжу)) Еще как вариант, масло меня смущает. уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке? Может из-за плохого масло начался стук? Еще думаю, может пальцы стучат так от плохого бенза? но я ни разу не слышал как звенят пальцы, похож мой звук на это? В общем советуйте, спецы, интересует ваше мнение: https://youtu.be/7TX7L5Y2d1I
5703
была у моей жены калина с мотором 1,4 16v, стучала так же, но на холодную. Стучали компенсаторы, у тебя звук похож. Масло проверяй чаще, заливай не меньше 5W40, будет ездить.

В принципе ничего не делал, прокатился на дальняк 1500км

могло послужить съеданием масла. Оно там вроде есть, потом "ОП!!!", и нет, как в воронку провалилось

ЗЫ Слава богу забыл. А машинка хорошая!!!
Oлег
5703 масло итак залито 5w40 zic, уровень в норме был после поездки, я проверил, на 3мм ниже максимума Pardon
Единственное что меня смущает в масле, так это то что оно до сих пор очень светлое...
snow02rus
5703 писал(а):

Стучали компенсаторы, у тебя звук похож.


После простоя так же стучит, пока гидрики не наполнятся.
mdiman21043
Oлег
Этот двигетель к сожалению прославился дятлом и эта одна из причин почему такой экономичный двигатель выкинули из производства.
Твой стук аккурат совпадает по частоте 5-6 стуков в секунду, с тем что был у меня когда я ездил на кастроле едже 0в-40. Но мой стук был не такой звонкий и много тише. Гидрики стучат громче и чаще, у меня они при запуске бренчат особенно зимой, и то я принаровился покрутить стартером побольше что бы закачать масло в них и это помогает.
Завод знает о проблемах этих движков и по гарантии менял ШПГ на размер больше, это решало проблему на 3-5 ТКМ и после все возвращалось на свои места, т.е. дятел просыпался с нова. Многие пользовались/пользуются этим моментом что бы скинуть машину с таким двигателем.
Твой мотор ну очень чистый и есть вероятность что его разбирали. Может конечно его отмыли перед продажей но я недавно разбирал свою голову и за 40 ткм грязи было много особенно под впускным ресивером куда керхер не достает, загляни туда. Еще около сапуна должна быть шуба, если её нет то велика вероятность что туда лазили, т.к. промыть там сложно, блок стоит под углом, кархером туда не залезть.
Что делать:
1. Начать греть голову и носиться по СТО искать мастеров тратить бабло на новую поршневую, потом расточку, хонинговку итд итп = капиталка. Ценник ну если вбошку не лазить рублей 20-25. Смысла чинить низ без переборки бошки нет, т.е. попадаешь на полную капиталку = ~ 40. Результат скорее всего будет хороший но только если точить блок под конкретную поршневую. Если тупо воткнуть поршневую группу размером больше результат будет но не на долго.
2. Лично мой опыт показывает что дятла можно задушить, раскоксовав колечки. Видимо из за болтания поршня кольца впресовываются вместе с коксом в свои пазы и там остаются. Мне помогло, не факт что поможет тебе и не факт что не сделает хуже. Я раскоксовал колечки и перешел на лукойл люкс 10в-40, дятел спит. Просыпается только в адскую жару и после долгого тошнилова в пробках. И то он глухой, будто сдобренный маслом.
3. Самый правильный вариант. Забить и ездить. Но нужно точно следить за маслом. Если есть дятел то будет жрать масло. Особенно если будешь крутить, а не крутить этот движок не возможно иначе не едет.

План действий:
1. Измерить уровень масла, записать пробег, может быть сбросить суточный и не сбрасывать более до следующего замера. Уровень лучше фотографировать ибо это исключит ошибки памяти. Замеры проводить не чаще 1000 км. Чаще не имеет смысла.
2. Сделать выводы. Литр на 1000 км это много = капиталка/замена движка, но литр на 10000 уже приемлимо - можно ездить долго. То что ушло за 3 ткм по трассе не значительно это ни чего еще не значит, это почти тоже самое что неделю в пробках по городу тошнил. К 10 ткм расход может увеличиться очень сильно, это зависит от расхода пакета присадок. Так же не забываем про манеру езды. Потемнение масла зависит не только от моющих свойств но и от чистоты двигателя в целом. На моей новой машине на ТО0 на з ткм оно тожы было прозрачное и максимум. Может все таки его перебрали?
3. Решить для себя что будешь делать и делать.
Лично я для себя решил, пока везет пусть везет. Когда начнет масло жрать как бензин или будут признаки сильного износа поршневой тогда буду голову греть. С моими пробегами кузов развалится быстрее. Ездить стало почти не куда.
Грустная история но тешить себя гибриками не стоит, таких как мы много, можешь залипнуть на ЛКФ, там и видео и фото и истории ремонтов. В общем держи в курсе, нам тоже интересно)
snow02rus
mdiman21043
Поршни стучат не так.
mdiman21043
snow02rus
Да я тоже засомневался с начала, потом посмотрел свои записи частота одна и таже только у меня глухой звук из блока... а тут цокает четко.
У меня гидрики много чаще тарабанят так что это моё имхо. Хорошо если я ошибаюсь Wink
Rodomez
гидрики. вполне может помочь смена масла.
Oлег
Забыл отписаться, звук прошел сам собой, видимо это был гидрик, в какой-то момент стало тише, потом совсем пропал. Всем спасибо за советы.
5703
mdiman21043 писал(а):

Oлег
Этот двигетель к сожалению прославился дятлом и эта одна из причин почему такой экономичный двигатель выкинули из производства.
Твой стук аккурат совпадает по частоте 5-6 стуков в секунду, с тем что был у меня когда я ездил на кастроле едже 0в-40. Но мой стук был не такой звонкий и много тише. Гидрики стучат громче и чаще, у меня они при запуске бренчат особенно зимой, и то я принаровился покрутить стартером побольше что бы закачать масло в них и это помогает.
Завод знает о проблемах этих движков и по гарантии менял ШПГ на размер больше, это решало проблему на 3-5 ТКМ и после все возвращалось на свои места, т.е. дятел просыпался с нова. Многие пользовались/пользуются этим моментом что бы скинуть машину с таким двигателем.


как точно все описал. Я и в сервис отдавал, поршневую поменяли по гарантии на пробеге около 30 тыщ, точно уже не помню, запомнил, что делали три недели. Когда разобрали, меня аж позвали посмотреть, поршня стояли ААСВ. Собран двигатель как попало

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Rodomez писал(а):

гидрики. вполне может помочь смена масла.



плюсану, но помогает не всегда

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Oлег писал(а):

5703 масло итак залито 5w40 zic, уровень в норме был после поездки, я проверил, на 3мм ниже максимума Pardon
Единственное что меня смущает в масле, так это то что оно до сих пор очень светлое...


светлое масло пусть тебя не смущает, его часто доливаешь, и оно потемнеть не успевает
х123ас
Разные группы поршней в одном моторе нормальное явление. На заводе никто не точит блок под поршни, там точат в номинал, а потом уже поршни подбирают под погрешность расточки. Разные группы не страшны сами по себе, главное чтоб подобраны были под один нормальный зазор поршень-цилиндр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы