Страница 1 из 2
Mikkif
Привет всем!
Недавно чистил дроссель и ДМРВ. Дроссель аэрозолью ХОРС для чистки карбюраторов, а ДМРВ специальной жидкостью для очистки ДМРВ Gunk MAS6. Машинка в итоге стала резвее ехать, но на холостых увеличился расход топлива, вместо 0.9-11, стало 1.1-1.3. Расход становится 0,9-1,1, только если двигатель прогреется больше 90 градусов и при выключенных фарах и габаритах.
Еще один момент, после всех этих операций в первую поездку расход на ХХ был 1,8-2,0, потом стал постепенно опускаться.
Адаптацию дросселя делал.
ДМРВ у меня грантовский и Дроссель тоже. Е-ГАЗ.

Подскажите, что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1
т808
Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry
Mikkif
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))
т808
Mikkif писал(а):

Некоторые покупают новый


Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):

а результат остается тот же


Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile
Mikkif
т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

Некоторые покупают новый


Мы же не "некоторых" обсуждаем,а конкретные действия с данным авто.
Mikkif писал(а):

а результат остается тот же


Вот и нужно выяснить изменится ли результат,подменив хотя бы временно, свой мытый датчик на новый.
А то позже выяснится,что еще ремень ГРМ меняли и на зуб ошиблись. Smile


Не, я ремень сам переставлял, мотор отлично заработал, теперь сам все испортил...
TAZEKB
дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та
Mikkif
TAZEKB писал(а):

дмрв мыть бесполезно,проблема в нем-не правильно считает воздух,отсюда смесь не та


Почему тогда, если температура двигла больше 90 градусов, расход в норму возвращается?
DNKDNK
Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх. А так, дмрв только в путь мог отравить.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

И кстати по бортовому если есть глянь угол открытия дпдз. У меня похожая хрень была на четырке, вылечил заменой дпдз на бесконтактный. Без нажатия на газ то ноль то один процент показывала. И расход как раз такой примерно был на холостых (бортовой значит есть). А про температуру пихла может быть совпадением.
Mikkif
DNKDNK писал(а):

Я б контакты для начала пошевелил. У всего что там рядом. Дпдз, дмрв, рхх.


Если воспользоваться спреем для чистки контактов поможет? Или я все окончательно испорчу??))))
DNKDNK
ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.
Mikkif
DNKDNK писал(а):

ХЗ. Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.


Спиртом, скорее всего.
AlexYur555
DNKDNK писал(а):

Была давнишняя тема по чистке дмрв. Чем то из шприца поливали, чем именно я не помню.


Я чистил. Было 1,055, стало 1,03. Чем поливал не помню, каким то очистителем карба. Сейчас не мерил, надо сходить, посмотреть кстати

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Сходил, померял. 1,09 hehe Надо попробовать еще раз прочистить hehe
Рена
Mikkif писал(а):

т808 писал(а):

Mikkif писал(а):

что можно предпринять, чтоб расход на ХХ вернулся в 0,9-1.1


Скорее всего заменить ДМРВ на новый.
Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


Некоторые покупают новый, а результат остается тот же))


Ну купил, воткнуть колодку в машине не отходя от магазина и измерить напругу пару минут.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

т808 писал(а):

Как правило,промывкой его к жизни не вернешь. cry


На время и то, только напряжение покоя, в режимах расхода воздуха значения могут сильно отличаться от нормальных значений.
AlexYur555
На что он влияет вообще этот дмрв? По моим показаниям он два раза труп уже. Динамика нормальная, не тупит машина. Расход 6-7 трасса город 50/50? Pardon
Сохатый
На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.
Mikkif
Сохатый писал(а):

На состав топливо-воздушной смеси. Напряжение покоя не дает однозначного ответа о живости ДМРВ.


Сколько вообще эти датчики живут, моей машине четыре года, может пора менять?
AlexYur555
Сохатый писал(а):

На состав топливо-воздушной смеси.


тогда у меня и расход должен быть повышенный?
Спиди Гоньсчег
Mikkif писал(а):

вообще эти датчики живут


эти е-газовские плёночные живут долго и счастливо. и их не моют.

они надёжные.

но после промывки может и крякнул.
Sergakov
Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!
Mikkif
Sergakov писал(а):

Промывка ДМРВ нужна скорее для диагностики, если промыл и стала значительно резвее, значит менять датчик. А срок его жизни сильно зависит от частоты замены воздушного фильтра и состояния поршневой.
Принцип работы плёночного датчика, на тонкой плёнке полоски, одни нагреваются, другие из-за нагрева меняют сопротивление. Из-за плохих условий эксплуатации(пыль,налёт от картерных газов) или брака, нарушается тепловая связь между этими нитями, что увеличивает время реакции(из-за чего большой расход) и чуствительность датчика.
Вывод - промывочные жидкости это очередной лохотрон(ну какой то временный эффект то есть). Как может микронная плёнка налёта помешать охлаждаться чуствительным полоскам. А вот сожрать их вполне под силу!


Проблема в том, что после чистки дросселя я не замерял расход, а сразу потом полез ДМРВ чистить, может все таки ДЗ еще не обучилась полностью?
Sergakov
Mikkif
Проверь всё-таки напряжение покоя ДМРВ, как бы мойка не смыла чего либо.
Сохатый
AlexYur555 писал(а):

тогда у меня и расход должен быть повышенный?

На холостых? Возможно. А может и нет.
.kkursor
Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя
Спиди Гоньсчег
.kkursor писал(а):

Sergakov
У него частотный ДМРВ, там нет напряжения покоя



да они упороты... им десять раз толдычат что тут дмрв другой системы и как об стенку горох facepalm Drinks or Beer
Sergakov
Спиди Гоньсчег
Упоротые у тебя мозги! Дело предлогай, а не умничай.

Да нет у этого датчика напряжения покоя на выходе , потому что АЦП стоит не в ЭБУ, а в самом датчике, так меньше зависимость от помех в проводке.
Проверка только подменой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы