Страница 1 из 2
bryce
Сегодня обратил внимание, заглянув в расширительный бачок, антифриз не зеленого (марка его AGA Z42) а бурого цвета. Менял год назад, может чуть больше. Что-то я расстроен...
Чему-то капец пришел?
dvm99i
Не переживай!
Цвет- не показатель, они все меняют его . Это всего лишь краситель выцвел. Антифризы подкрашивают, чтобы не спутать при смешевании с другим типом. Главное, чтоб грязи в нём не было и плотность была нормальная.
WEM86
И не ржавый! А то у меня от старого бачек коричневым стал.
Тоже был цвета воды в грязной луже. От старого хозяина досталось. Поменял, промыл. Причем залил самый дешевый тосол. Все пучком. Хотя тоже стал темнее.
bryce
Спасибо за ответы!
Но ... "чето я "очкую""....
Как-никак, под 140 тысяч пробег уже подходит. А скоро ехать на 2000 в один конец..
kazak1102
bryce писал(а):

Как-никак, под 140 тысяч пробег уже подходит. А скоро ехать на 2000 в один конец..


Да ладно, 140... Если машинка нормально себя чувствует, не боись... 2000 тыщи в один конец Самарке не проблема... gpn
dvm99i
Главное, чтоб вентилятор врубался безотказно по нынешней жаре. Smile
Но, мало ли, если вдруг закипишь в пробке или т.п., если анитифриз палёный, то на инжекторе есть способ врубить вентилятор напостоянку- откинь разъём с термодатчика (тот, который возле термостата). Контроллер врубит карлсона. Правда при этом загорится Чек Энж. Потом, когда вернёшь всё на место, то отключи массу на 15 сек. с аккумулятора, Чек Энж потухнет.
kazak1102
На карбе тоже есть такая возможность...Перемычка вместо термодатчика... Правда, ежели не умер карлсон... dns4
Batman_1976
bryce
В системе охлаждения (конкретно в блоке) ржавчины до хрена, вот и буреет антифриз. Когда будешь помпу снимать обрати внимание.
Чем старше машина, тем быстрее темнеет антифриз... ИМХО нужно забить и просто теперь чаще придется систему промывать и менять ОЖ
ЮБА
3 года назад стал буро-болотного цвета. Промыл дист водой систему, поменял ОЖ (кстати на АГА). Все в норме уже 3 года.
dvm99i
ЮБА

Дык пора уже наверно снова менять? Smile ОЖ не вечная и свойства свои теряет.
У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км
ЮБА
dvm99i писал(а):

ЮБА
Дык пора уже наверно снова менять? Smile ОЖ не вечная и свойства свои теряет.
У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км

Пора конечно, но наверное в след году. Пока явных признаков нет - ну и ладно.
Rover_61reg
dvm99i писал(а):

У неё срок службы 2 года или 50 тыс.км


bryce писал(а):

AGA Z42


Реклама гласит 5 лет или 150 т.км. wwow
т808
ЮБА писал(а):

Пора конечно, но наверное в след году.

Пока цвет не поменяет,можно ездить.А забуреет,значит чугун блока жрет.Промывать и менять на свежий.
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

bryce писал(а):
AGA Z42

Реклама гласит 5 лет или 150 т.км.



Это у топикстартера AGA Z42, а что у ЮБА залито, Бог его знает.
Rover_61reg
dvm99i
сорри, не внимательно тему читал Pardon
ЮБА писал(а):

кстати на АГА)


хотя...
dvm99i
Rover_61reg писал(а):

хотя...



Я тоже прошляпил, значит квиты Drinks or Beer
Гошан63rus
У меня был залит красный антифриз, ездил 2 года, цвет не менял. Сменил помпу, термостат, радиатор, предварительно промыв дистиллированной с промывкой, потом напрямую заливал через верхний патрубок в радиаторе пока чистая вода не пошла. Залил зеленый антифриз, через недели полторы обнаружил что в бачке цвет изменился на темно серый, а в радиаторе (потом специально смотрел) бесцветный. Бачок новый, шланги все новые. Почему такое может быть, что в бачке темнеет а в радиаторе прозрачная? Ведь если б грязи было б море тогда б он по всей системе был бы такого цвета
т808
Гошан63rus писал(а):

2 года, цвет не менял. промыв дистиллированной с промывкой, потом напрямую заливал через верхний патрубок в радиаторе пока чистая вода не пошла.


Мыл от остатков красного антифриза,а не от грязи в системе?
Напрасно так старался,тем более дистиллированной водой.
Гошан63rus писал(а):

Залил зеленый антифриз, через недели полторы обнаружил что в бачке цвет изменился на темно серый, а в радиаторе (потом специально смотрел) бесцветный.


Сливай.Чем раньше - тем лучше.Подделку купил!

Гошан63rus!
В профиль хотя бы модель авто занеси.
Гошан63rus
т808
Нет, в смысле покупал химию и с водой минут 15 гонял на холостых, а потом уже просто воду лил в патрубок чтобы чистая пошла.
Спасибо за ответ, сменю. А если g11 брать, какой лучше?
т808
Гошан63rus писал(а):

покупал химию


И это напрасная трата денег.
Обычной воды вполне достаточно.
Гошан63rus писал(а):

минут 15 гонял на холостых


Еще эффективнее,если "гонять" по 5 минут,но 3 раза слив/залив воду.
Гошан63rus писал(а):

если g11 брать, какой лучше?


Я предпочитаю Обнинский Синтек,либо Феликс.
Гошан63rus писал(а):

Спасибо за ответ


Ты вместо "спасибки" лучше свою шаху в профиль занеси,
а еще не лишне было бы отписаться в прежней теме по причине писка генератора.
Нашел что пищало?
Гошан63rus
Ок, поставлю. Пищал не генератор, свист был с той стороны, поэтому казалось что как бы он. Мужики в сервисе слушали стетоскопом, сказали что свистит около крышки где шкив коленвала ближе к поддону
т808
Гошан63rus писал(а):

сказали что свистит около крышки где шкив коленвала ближе к поддону


Там вообще свистеть нЕчему.
А не помпа ли это?
Ремень снимали?Пробовали от руки за шкив помпу покрутить?
Гошан63rus
Менял ремень, помпу, шкив на компе сработался, тоже менял.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Звуков и люфта на помпе нету
т808
Гошан63rus писал(а):

шкив на компе


Хорошо что не на ноутбуке. hehe
Гошан63rus писал(а):

шкив на Помпе сработался


Вот по нему-то ремень и ходил с писком.
TAZEKB
антифриз цвет менять не должен ни при каких обстоятельствах.он может только потемнеть.если он обесцветился-это бодяга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы