Страница 1 из 4
grayn
Всем доброго дня!
Мужики, пишу с телефона, поискать дубликаты не могу, если тема уже разжевана - ткните носом, плиз!
Позавчера вечером пропала зарядка на ходу. Пару раз появлялась, видимо на кочках, потом снова пропала. Доехал до дома на аккумуляторе, поставил до утра.
Утром замки не открыла. Напряжение 7.5 В.
Скинул клеммы, уехал на работу на автобусе.
Вечером начал искать причину. Ток утечки между клеммой и корпусом - почти 2А. Предохранители скинул - утекает.
Скинул плюс на генераторе - утечки нет. Если плюс не снимать, а снять только шоколадку, утечки тоже нет.
Что сделано - шоколадка подкинута с резерва, не помогает. Подкову звонил - фатального ничего не увидел. Поставил Подкову обратно, шоколадку - ток потек ещё сильнее.
Ротор на кольцах имеет сопротивление порядка 3-4 Ом. Выработка верхнего кольца ещё сильная.
Статор на шайбах по 1 Ом.
Машина ВАЗ 21093 инжектор. Гена 80А 9402.3701.
Сохатый
grayn писал(а):

Подкову звонил - фатального ничего не увидел.

Скорее всего невнимательно смотрел. Если все твои описания точны, то это таки диодный мост. Точнее, коротнутый диод в плюсовой группе.
Регулятор напряжения (который ты "шоколадкой" называешь) у тебя какой? Не с дополнительным ли проводком под шпильку В+ ?
.kkursor
А еще с пристрастием посмотреть шайбочки на разных выводах.
grayn
Сохатый писал(а):

grayn писал(а):

Подкову звонил - фатального ничего не увидел.

Скорее всего невнимательно смотрел. Если все твои описания точны, то это таки диодный мост. Точнее, коротнутый диод в плюсовой группе.
Регулятор напряжения (который ты "шоколадкой" называешь) у тебя какой? Не с дополнительным ли проводком под шпильку В+ ?


Трехуровневик был, вчера заводской поставил, оба лишь с одним контактом, без допа.

Добавлено спустя 37 секунд:

.kkursor писал(а):

А еще с пристрастием посмотреть шайбочки на разных выводах.


Вроде не упустил их, но ввиду того, что утечка выросла после сборки - тоже к ним сейчас склоняюсь.
Сохатый
.kkursor писал(а):

с пристрастием посмотреть шайбочки на разных выводах.

Посмотри. Но они не влияют на утечку при заглушенном двигателе.
grayn
Сохатый писал(а):

.kkursor писал(а):

с пристрастием посмотреть шайбочки на разных выводах.

Посмотри. Но они не влияют на утечку при заглушенном двигателе.


Насколько целесообразно менять подкову полностью сейчас? Все ж деньги
Сохатый
Нужно точно убедиться, что причина в ней и тогда менять. Понимааешь, я не имею морального права твердо тебе сказать - Меняй! Ты может что-то неверно слегка описал, поменяешь, неисправность останется, а потом выяснится, что там пустячная приячина из-за какой-нить самоделки от предыдущего хозяина. И получится, что из-за меня ты деньги выкинул и время потратил, а я этого не люблю.
Генератор на машине сейчас? Сними РН, подцепи провода на В+, убедись, что утечки нет. Теперь возьми лампочку и подключи МЕЖДУ МАССОЙ и ЛЮБЫМ ФАЗНЫМ ВЫВОДОМ. Горит? Значит подкова дохлая. МОжно менять, можно попробовать перепрессовать диод, если есть еще одна неисправная.
т808
grayn писал(а):

Подкову звонил - фатального ничего не увидел.


Видимо неправильно "звонил",например не отсоединив выводы фаз,или иное.
Сохатый писал(а):

Нужно точно убедиться, что причина в ней и тогда менять.


Уже убедились на 99,9%,что именно:
Сохатый писал(а):

коротнутый диод в плюсовой группе.


Good
grayn
Сохатый писал(а):

Нужно точно убедиться, что причина в ней и тогда менять. Понимааешь, я не имею морального права твердо тебе сказать - Меняй! Ты может что-то неверно слегка описал, поменяешь, неисправность останется, а потом выяснится, что там пустячная приячина из-за какой-нить самоделки от предыдущего хозяина. И получится, что из-за меня ты деньги выкинул и время потратил, а я этого не люблю.
Генератор на машине сейчас? Сними РН, подцепи провода на В+, убедись, что утечки нет. Теперь возьми лампочку и подключи МЕЖДУ МАССОЙ и ЛЮБЫМ ФАЗНЫМ ВЫВОДОМ. Горит? Значит подкова дохлая. МОжно менять, можно попробовать перепрессовать диод, если есть еще одна неисправная.


Про моральное право все ясно, мне бы так - 90% подкова) Утечки без РН при подключенном выходе 30 нет, только в сборе.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

т808 писал(а):


Видимо неправильно "звонил",например не отсоединив выводы фаз,или иное.


"Тяжелая артиллерия" в дело пошла, в хорошем смысле Smile
Снимал полностью же.

т808 писал(а):


Уже убедились на 99,9%,что именно:

Сохатый писал(а):

коротнутый диод в плюсовой группе.


Good


Уже более ясно. Ну хуже не будет, поменяю, буду копать дальше!

Каталожные номера нигде не описаны на 9402.3701? Не очень то я доверяю 18-летним консультантам из Би-Би...
т808
grayn писал(а):

Каталожные номера нигде не описаны на 9402.3701?


Есть и каталожный БВ03-105-01 ,но даже по внешнему виду не ошибешься
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050055055049124.html

Только не купи по ошибке мост от гены -03,или -04,в котором нет трех малых доп.диодов.
Ну и Белорусский мост лучше не брать.
grayn
т808 писал(а):


Есть и каталожный,но даже по внешнему виду не ошибешься
http://www.12v.ru/site.xp/054053053124050055055049124.html

Только не купи по ошибке мост от гены -03,или -04,в котором нет трех малых доп.диодов.
Ну и Белорусский мост лучше не брать.


Еще чуть понаглею - есть у нас такие:
Диодный мост/2123/бв04-105-01
Диодный мост бв03-105-01

Все Орбита, визуально такие же, оба пойдут?
Есть в другом месте также Диодный мост/стартвольт/ 2110-3701316 - он как? Аж с крышкой в комплекте...

Ну вдруг сталкивались с ними Smile
т808
grayn писал(а):

Все Орбита, визуально такие же, оба пойдут?


Орбита нормальный производитель мостов,а вот ЭТИ ОБА совсем не идентичны.
grayn писал(а):

Диодный мост/2123/бв04-105-01


Этот для РН н/о он без доп.диодов и тебе не пойдет,по крайней мере пока РН не надумаешь менять.
grayn писал(а):

Диодный мост бв03-105-01


Этот как раз твой.
Я выше написАл.
grayn писал(а):

Диодный мост/стартвольт/ 2110-3701316 - он как?


Китай! nea
grayn
т808 спасибо! Ты как всегда, краток и по теме Wink
т808
grayn писал(а):

спасибо!


У тебя теперь два пути,либо родной мост брать,либо ШНивский без доп.диодов,но к нему еще и РН нового образца (двухвостовый).
Правда еще нужно убедиться в отсутствии "лишнего" резистора в приборном щитке.
Если сам генератор с авто не снимал,то ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!! при установке диэлектрических шайб!!! Не перекоси кольца клемм фаз в пазах моста.

grayn писал(а):

краток и по теме


А чего ля-ля разводить?
Не люблю курилку! nea
Да и авто наверное тебе нужно отремонтировать,а не пиво пить сидя с ним разобранным,рядом?! Wink
grayn
т808 писал(а):


У тебя теперь два пути,либо родной мост брать,либо ШНивский без доп.диодов,но к нему еще и РН нового образца (двухвостовый).
Правда еще нужно убедиться в отсутствии "лишнего" резистора в приборном щитке.
Если сам генератор с авто не снимал,то ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!! при установке диэлектрических шайб!!! Не перекоси кольца клемм фаз в пазах моста.


Где-то прочесть можно про него? Резистор уже года два как выкусил)
Шайбы может еще по одной вдобавок поставить?
т808 писал(а):


grayn писал(а):

краток и по теме


А чего ля-ля разводить?
Не люблю курилку! nea
Да и авто наверное тебе нужно отремонтировать,а не пиво пить сидя с ним разобранным,рядом?! Wink


Это даа, забыл уже, как автобусом пользоваться ROFL
т808
grayn писал(а):

Где-то прочесть можно про него?


Для начала здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&sid=1d92b08f3cd2d291cde8a2d4c4be1627
либо ПОИСКом по форуму.Тем десятки.
grayn писал(а):

Резистор уже года два как выкусил


Правильно сделал! Good
grayn писал(а):

Шайбы может еще по одной вдобавок поставить?


Можно.Но главное не сместить кольца клемм,чтобы на бортик пластиковой втулочки не залезли.
grayn писал(а):

забыл уже, как автобусом пользоваться


И это правильно!
Автобус обходится дороже бензина,особенно если не один едешь. Smile
grayn

Уже нашел ее, забыл все, на форум год не ходил...

т808 писал(а):


Можно.Но главное не сместить кольца клемм,чтобы на бортик пластиковой втулочки не залезли.



То есть, если налезу на пластик - будет неконтакт и перекос фаз, я верно понял?
Yurik 999
grayn писал(а):

То есть, если налезу на пластик - будет неконтакт и перекос фаз, я верно понял?


Хуже... Клеммы обмоток фаз замкнут на корпус гены через винты крепления моста...
Сохатый
grayn писал(а):

Шайбы может еще по одной вдобавок поставить?


т808 писал(а):

Можно.Но главное не сместить кольца клемм,чтобы на бортик пластиковой втулочки не залезли.

А на кой еще шайбы-то? И так вроде всё нормально, главное собрать просто аккуратно. После сборки можно проверить не замыкают ли фазные обмотки на корпус. Если генератор снят, то тестером в режиме пищалки касаешься любого фазного вывода и корпуса. Не пищит. Хорошо. И не должен. На мащине можно проверить лампочкой. Один провод лампы на плюс АКБ, второй на любую фазную обмотку. Лампа гореть не должна.


т808 писал(а):

И это правильно!
Автобус обходится дороже бензина,особенно если не один едешь.

Эх, если бы расходы на поездку на машине складывались только из бензина... cry
grayn
А сопротивление ротора/статора нормальное такое?
Ротор - 3-4 Ом, статор по 1 Ом между выводами.
т808
Сохатый писал(а):

Эх, если бы расходы на поездку на машине складывались только из бензина...


Остальное,по отношению к нему,значительно дешевле обходится,
если конечно на авто ездить,а не лизать его.
grayn писал(а):

Ротор - 3-4 Ом, статор по 1 Ом между выводами.


У твоего мультиметра провода на щупах лажовые,а сам приборчик ширпотреб,потому и показания так сильно завышены.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Май 2016 14:08), всего редактировалось 1 раз
grayn
т808 писал(а):


У твоего мультиметра провода на щупах лажовые,а сам приборчик ширпотреб,потому и показания так сильно завышены.


Не, ну это то да, но мне казалось, должно быть поболее. Ну ладно, начну с моста, надеюсь, им же и закончу.
Сохатый
grayn, не, фазные обмотки там вообще меньше 0,1 Ома. У ротора чуть меньше 3. Не заморачивайся этим. Лучше мост когда снимешь досконально проверь еще раз.
grayn
Сохатый писал(а):

...досконально проверь еще раз.


Мост? Или что еще проверить?
Мост новый ставить буду
Сохатый
grayn писал(а):

Мост?


grayn писал(а):

Мост новый ставить буду

Да, но когда снимешь старый и перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай. Чтоб детали ненужные зря не покупать. Ну, мало ли, чем черт не шутит.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы