Геннадий разряжает АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 14:44
Сохатый писал(а):

перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай., чем черт не шутит..


Ну разве что в клемме одного из положительных диодов кусочек проволоки застрял. Smile

#27:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 15:38
Сохатый писал(а):

grayn писал(а):

Мост?


grayn писал(а):

Мост новый ставить буду

Да, но когда снимешь старый и перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай. Чтоб детали ненужные зря не покупать. Ну, мало ли, чем черт не шутит.. Pardon


Я только три снаружи прозвонил вчера, думал, это все, что есть. Видимо, часть еще внутри сидит?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост и РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете? Не понимаю, как искать уже, а с возвратами пешком бегать далековато nea

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:11
grayn писал(а):

Я только три снаружи прозвонил


Это ты о чем? Pardon
grayn писал(а):

По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост


Либо этот
Цитата:

/2123/бв04-105-01


либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.
grayn писал(а):

РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете?


В теме все типы РН перечислены.
Выбирай что из этого есть в твоих магазинах.

#29:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:23
т808 писал(а):

grayn писал(а):

Я только три снаружи прозвонил


Это ты о чем? Pardon


Это я про диоды, не бывает ведь подков с тремя диодами? Я остальные просто не увидел?

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:34
Нет. Минимум шесть силовых будет. (Иногда бывает восемь, если средняя точка обмоток тоже выведена), и три мелких дополнительных. Хотя дополнительных на некоторых мостах нет.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:40
grayn писал(а):

не бывает ведь подков с тремя диодами?


Конечно нет!Их может быть либо 6,либо 8.
Это СИЛОВЫХ вентилей,не считая доп.диодов.
grayn писал(а):

Я остальные просто не увидел?


Ты какие мерил?
Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста,или через отверстия в этой пластине те,что вставлены в нижнюю пластину?

#32:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 16:49
т808 писал(а):


Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста


Да, не подготовился я вчера ROFL
Сейчас вот думаю, как подключать новый мост и РН-НО, изучаю, везде понемногу.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:01
grayn писал(а):

как подключать новый мост


Фазы статора на него подключаются аналогично прежнему.
grayn писал(а):

и РН-НО


Его два гибких вывода подключаются к мосту.
Если мост ШНивский,то на нем есть для этого клеммы.
Одна на шпильке В+,а другая на ЛЮБОМ из выводов фаз статорной обмотки к мосту.
Короткий хвостик с моста также как и на прежнем РН,одевается на его клемму "папа".

#34:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:10
т808 писал(а):

либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.


ну зачем варварство? Pardon
можно не подключаться к этой клемме, а вывести хвост "на улицу"

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:25
Huyan писал(а):

ну зачем варварство?


Это не варварство,а норма!
Huyan писал(а):

вывести хвост "на улицу"


Наоборот!
Если для последующих рационализаций понадобятся доп.диоды,то к их откусанной шине придется припаять новый "хвост" и его на улицу вывести.

#36:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:36
у меня на таком короткий хвост был на улице, к нему и "подключена лампочка на приборке"
Развернуть


а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:47
Huyan писал(а):

а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника


Про то и речь!
"Рационализацией" единицы будут заниматься и эта надежная клемма без дела останется,в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.
Да и для любого мастера,включая самого себя, привычнее иметь клеммы на их родном месте.

Хозяин - барин.Кому-то колхоз нравится,а кому-то совхоз по душе.
Каждый выбирает по себе. supercool

#38:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 17:57
т808 писал(а):

в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.


синяя изолента гофра спасает
т808 писал(а):

надежная клемма без дела останется


ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:06
Huyan писал(а):

быстрый возврат на исходный РН


С этим согласен! Good
При моем предложении в подобном случае придется заранее изготовить тройничек/шведская семья.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:32
Huyan писал(а):

ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН


А зачем??? Не проще ли в случае необходимости заменить РН на другой РН н/о, тем более что в магазинах их уже как грязи...? Pardon

#41:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:34
Yurik 999 писал(а):

тем более что в магазинах их уже как грязи...?


магазин магазину рознь
я обошел, в свое время, не в первом и даже не во втором магазине, а об уровне компетенции продавцов даже не вспоминаем.

#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 18:36
Huyan писал(а):

я обошел, в свое время


С тех пор много воды утекло... Wink

#43:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 11 Май 2016 23:57
Нового образца не было, взял под родной РН. Поставил, ток утечки 0,16А, ничего вроде не утекает. Подождал друга, прикурил, завелась, но заряда нет. Немного поработала и заглохла.
РН поставил старый, может в нем причина.
Еще наблюдение, пока работала напряжение на клеммах аккумулятора не стояло, а прыгало 10-12 вольт. Может и тестер виноват китайский в этом.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 00:03
grayn писал(а):

ток утечки 0,16А


Многовато.Придется искать "вампира".
grayn писал(а):

прикурил


Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил? wwow
grayn писал(а):

РН поставил старый, может в нем причина.


Это легко проверяется.
При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+.
На АКБ должно пойти напряжение заряда около 14 вольт.
grayn писал(а):

РН поставил


Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?

#45:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:34
т808 писал(а):

Многовато.Придется искать "вампира".


Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.

т808 писал(а):

Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил? wwow


Каюсь, думал прикурюсь, зарядится... cry

т808 писал(а):

При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+


Вечером попробую. Но в первый день с АКБ напрямую кидал провод туда - не получилось, не возбуждается. Но это было со старым мостом.

т808 писал(а):

Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?


Ее-то точно нацепил Smile

#46:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:37
grayn писал(а):

думал прикурюсь, зарядится... cry


от внешнего ЗУ сколько будет заряжаться, на машине не будет быстрее

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 10:44
grayn писал(а):

Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.

Генератор вообще на утечку не влияет. Исправный. Там десятки микроампер (обратный ток диодов), которые на фоне остальных потребителей не видно.

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 11:38
grayn писал(а):

Без гены 0,13.


И это много!
А кроме того:
grayn писал(а):

Буду искать после гены уж.


Ты сначала в гене эти 30 mA утечки устрани.
Скорее всего конденсатор потек.
grayn писал(а):

думал прикурюсь, зарядится...


Ни-ког-да!!!
Даже если по трассе до Сочи поедешь не пользуясь ни фарами,ни стопами,ни любой другой эл.нагрузкой -
АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда) не зарядится!
Заряжай от внешнего ЗУ,если АКБ еще не старая и не планируешь её в ближайшее время в цветмет сдавать.

#49:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 16:00
т808 писал(а):

АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда) не зарядится!



А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится? Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 16:54
Zubilo-005 писал(а):

А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится?


Конечно не зарядится,т.к. режим заряда выбран "постоянным напряжением".
Zubilo-005 писал(а):

Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.


На авто АКБ заряжается до уровня 75-80% емкости.Этого вполне достаточно.
Правда необходимым условием является соответствие РН типу установленной АКБ!
Сейчас большинство батарей выпускают по кальциевой технологии,а для них стоковые устаревшие модели регуляторов напряжения слабоваты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU