Геннадий разряжает АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 19:03
т808 писал(а):

необходимым условием является соответствие РН типу установленной АКБ!



У меня стоит трёхуровневый регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая. Потеют пробки и газоотвод. Видимо, кипит. Раз в сезон доливаю воду, протираю тряпкой корпус, смазываю клеммы. Уже четвёртый год ходит и в морозы крутит, не обращая на них внимания, тьфу-тьфу.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 19:07
Zubilo-005 писал(а):

регулятор, напряжение 14,5 держит стабильно. АКБ кальциевая.


Если летом по трассам ездишь,то на это время переключи на ступень ниже.
Zubilo-005 писал(а):

Уже четвёртый год ходит


Он у тебя еще такой молодой. Smile

#53:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:41
Если конденсатор снять вообще, чем чревато? Помехами на радио?
#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2016 23:59
grayn писал(а):

Если конденсатор снять вообще


ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!
grayn писал(а):

чем чревато? Помехами на радио?


И не только.На инже это особенно нежелательно,
а вот современные балалайки как раз уже сами неплохо защищены от помех в бортсети.

#55:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 00:55
т808 писал(а):

ЗАЧЕМ???
Неужели трудно заменить эту копеечную деталюшку?
Естественно предварительно убедившись,что она течет!


АКБ на зарядке, завтра думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера ж ничего фатального не будет до покупки? Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю. Хотя его прикрутить неправильно вроде невозможно, кондер-то?

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 01:02
grayn писал(а):

Мне вообще показалось, что после его установки я РН с трудом ставлю.


Там действительно РН над кондером впритык встает.
grayn писал(а):

думаю утром покопаться, просто по логике - без кондера .....


Ты сначала убедись,что именно кондер течет.Это ведь всего лишь предположение.
С таким же успехом может течь один из положительных вентилей теперь уже в новой подкове.

#57:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 09:29
Зарядил АКБ, поставил, завёл - нифига. Коротнул клемму возбуждения с плюсом гены - появились заветные 14,4. Но генератор начал гудеть.
Поменял РН на новый заводской - зарядка есть, напряжение в течение минуты плавно поднялось до 15,4 вольт без нагрузки, при включенных дальнем и вентилятором печки упало до 13,5.
Генератор гудит. Может я раньше внимания не обращал, но вроде так не было.

#58:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 10:04
grayn писал(а):

Генератор гудит.


одна фаза не работает...
Прозванивай через лампу все диоды на новом мосте, заодно и утечку найдешь... Wink

#59:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 11:46
Yurik 999 писал(а):

одна фаза не работает...


скорее замкнута на землю Pardon

#60:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 12:15
Huyan писал(а):

скорее замкнута на землю Pardon


А она что при замыкании работать будет? Wink Да и заземления в авто вроде нет...

Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену. Pardon

#61:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 12:31
Yurik 999 писал(а):

одна фаза не работает...


Если я верно помню курс физики из ВУЗа, тогда будет перекос фаз, а после выпрямителя падение напряжения, не?
Внутренний пробой обмотки статора не более вероятен?

Huyan писал(а):

скорее замкнута на землю


На массу? Прямого пробоя с площадки на массу нет, разве что винт какой не докрутил, проверю к вечеру.

Yurik 999 писал(а):

Хотя вопрос с криво лежащей клеммой или прохлопанной ТС текстолитовой шайбой тоже на повестке дня, тут дополнительный признак - 30 mA утечки через гену



Клемму проверю, шайбы на месте, когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА ROFL

После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...
Ясно, почему предыдущий АКБ прожил два с небольшим года, третий он лишь мучался в агонии.

#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 12:49
grayn писал(а):

После 3-уровневика заводской РН - тихий ужас... Тапка в пол - 14,3. На ХХ без потребителей - 15. Включил ближний - 13,5. Нажал тормоз - 12,7...


Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...
Без мпотребителей РН начинает задирать напряжение до 15В, а при включении потребителей не может удержать его на должном уровне.

При исправном РН с/о без потребителей будет 13.8 - 14.1В, с ближним 13.6-13.8В и при дальнейшем росте нагрузки плавно падать по 0.1-0.2В.

А у тебя уже при ближнем и стопах гена не работает (12.7В). Pardon

#63:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:04
Yurik 999 писал(а):

Это не РН. такой разброс как раз из за не рабочей фазы...


Ясно. Начну с проверки клемм снова. Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером? Только разве утечку на массу?

#64:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:09
grayn писал(а):

Пробой обмоток статора я не смогу нащщупать китайским тестером?


Межвитковое? Можно попытаться по разнице сопротивлений обмоток, при условии что в мультике свежая батарейка.

Начни с проверки силовых диодов под нагрузкой.

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:12
grayn писал(а):

когда шайбу перепутал на старом мосту - ток утечки был далеко не 30мА


Потому что в том мосту еще и положительный вентиль был короткозамкнут.

grayn писал(а):

Клемму проверю, шайбы на месте,


Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.

#66:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:14
т808 писал(а):

Стандартная ошибка с перекосом клемм фазных обмоток при установке моста без снятия генератора с авто.


Дак звонил их все с болтами - не звонятся, на корпус не легли же. Или...
Вот я олень!
Плохой контакт кольца с самой площадкой? facepalm

#67:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:17
grayn писал(а):

Плохой контакт кольца с самой площадкой?


Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.

#68:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:19
grayn писал(а):

Плохой контакт кольца с самой площадкой?

Воя бы не было тогда.

#69:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:26
т808 писал(а):

Тогда гена не станет держать нагрузку,а вот выть НЕ БУДЕТ.


А что тогда? Пробой на болт/массу?
Не звонится же ж. Ну разве закрутил на соплях, ибо отвертку мелкую не нашел, а крупной тяжеловато.

#70:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:28
grayn писал(а):

А что тогда? Пробой на болт/массу?


Ага, или пробитый диод ... supercool

#71:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:52
Yurik 999 писал(а):

Ага, или пробитый диод ... supercool


Неа! Не закрутил.
Пока обед, взял на работе отвертку-бочонок, разобрал, благо светло - подкрутил - аж по одному-полтора оборота, контактные кольца статора выровнял по площадкам, вой прекратился, ну разве что чуть слышный остался, ну тут уже я не уверен, может что-то другое гудит.
На ХХ 13,7, включаю дальний + печка + стопари - 13,6.
Это по БК. На АКБ 14 вольт.
Поезжу - узнаю. А на выходных буду искать, что отжирает. Померял ток утечки - 330мА. Обалдел. Магнитолу и регистратор не выключил, оказывается.
Без них 160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 13:58
grayn писал(а):

160 мА. Грешу на сигналку и магнитолу, будем посмотреть.



Сними с магнитолы морду, просто ее выключить бывает недостаточно.
Если стоит "евро-панель" копни еще приборку, ну и про БК забывать не стоит.

#73:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 14:00
Yurik 999 писал(а):

Сними с магнитолы морду


С неснятой мордой и было за 300. Со снятой и регом уже 160.

#74:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 16:18
Я тут эта... нашел в Казани по наличию, да и недорого:
Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН

Второй с конденсатором уже. Что лучше взять, есть единое мнение?

#75:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2016 16:40
grayn писал(а):

Что лучше взять, есть единое мнение?



И тот и другой - неплохие...

Отличие - встроенный в 9333 кондер.

Оба ставятся в гену без переделок диодного моста.

Хотя я бы на твоем месте взял 9333.3702-04
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
и воткнул бы его откусив доп.диоды в мосте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU