Страница 2 из 4
т808
Сохатый писал(а):

перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай., чем черт не шутит..


Ну разве что в клемме одного из положительных диодов кусочек проволоки застрял. Smile
grayn
Сохатый писал(а):

grayn писал(а):

Мост?


grayn писал(а):

Мост новый ставить буду

Да, но когда снимешь старый и перед покупкой нового прозвони все диоды на всякий случай. Чтоб детали ненужные зря не покупать. Ну, мало ли, чем черт не шутит.. Pardon


Я только три снаружи прозвонил вчера, думал, это все, что есть. Видимо, часть еще внутри сидит?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост и РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете? Не понимаю, как искать уже, а с возвратами пешком бегать далековато nea
т808
grayn писал(а):

Я только три снаружи прозвонил


Это ты о чем? Pardon
grayn писал(а):

По Шнивовскому мосту так и не нашел конкретной информации, какой мост


Либо этот
Цитата:

/2123/бв04-105-01


либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.
grayn писал(а):

РН влезут в гену 9402.3701... Может ткнете?


В теме все типы РН перечислены.
Выбирай что из этого есть в твоих магазинах.
grayn
т808 писал(а):

grayn писал(а):

Я только три снаружи прозвонил


Это ты о чем? Pardon


Это я про диоды, не бывает ведь подков с тремя диодами? Я остальные просто не увидел?
Сохатый
Нет. Минимум шесть силовых будет. (Иногда бывает восемь, если средняя точка обмоток тоже выведена), и три мелких дополнительных. Хотя дополнительных на некоторых мостах нет.
т808
grayn писал(а):

не бывает ведь подков с тремя диодами?


Конечно нет!Их может быть либо 6,либо 8.
Это СИЛОВЫХ вентилей,не считая доп.диодов.
grayn писал(а):

Я остальные просто не увидел?


Ты какие мерил?
Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста,или через отверстия в этой пластине те,что вставлены в нижнюю пластину?
grayn
т808 писал(а):


Те,что запрессованы в ближнюю к крышке пластину моста


Да, не подготовился я вчера ROFL
Сейчас вот думаю, как подключать новый мост и РН-НО, изучаю, везде понемногу.
т808
grayn писал(а):

как подключать новый мост


Фазы статора на него подключаются аналогично прежнему.
grayn писал(а):

и РН-НО


Его два гибких вывода подключаются к мосту.
Если мост ШНивский,то на нем есть для этого клеммы.
Одна на шпильке В+,а другая на ЛЮБОМ из выводов фаз статорной обмотки к мосту.
Короткий хвостик с моста также как и на прежнем РН,одевается на его клемму "папа".
Huyan
т808 писал(а):

либо на своем перекусишь шину от доп.диодов.


ну зачем варварство? Pardon
можно не подключаться к этой клемме, а вывести хвост "на улицу"
т808
Huyan писал(а):

ну зачем варварство?


Это не варварство,а норма!
Huyan писал(а):

вывести хвост "на улицу"


Наоборот!
Если для последующих рационализаций понадобятся доп.диоды,то к их откусанной шине придется припаять новый "хвост" и его на улицу вывести.
Huyan
у меня на таком короткий хвост был на улице, к нему и "подключена лампочка на приборке"
Развернуть


а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника
т808
Huyan писал(а):

а для рационализаций от доп.диодов целая клемма-папа, подключайся без паяльника


Про то и речь!
"Рационализацией" единицы будут заниматься и эта надежная клемма без дела останется,в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.
Да и для любого мастера,включая самого себя, привычнее иметь клеммы на их родном месте.

Хозяин - барин.Кому-то колхоз нравится,а кому-то совхоз по душе.
Каждый выбирает по себе. supercool
Huyan
т808 писал(а):

в то время как фишка провода возбуждения,присоединяемая к выведенному тобой на улицу хвосту,будет тереться о края дырки в крышке.


синяя изолента гофра спасает
т808 писал(а):

надежная клемма без дела останется


ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН
т808
Huyan писал(а):

быстрый возврат на исходный РН


С этим согласен! Good
При моем предложении в подобном случае придется заранее изготовить тройничек/шведская семья.
Yurik 999
Huyan писал(а):

ремонтопригодность однако
быстрый возврат на исходный РН


А зачем??? Не проще ли в случае необходимости заменить РН на другой РН н/о, тем более что в магазинах их уже как грязи...? Pardon
Huyan
Yurik 999 писал(а):

тем более что в магазинах их уже как грязи...?


магазин магазину рознь
я обошел, в свое время, не в первом и даже не во втором магазине, а об уровне компетенции продавцов даже не вспоминаем.
Yurik 999
Huyan писал(а):

я обошел, в свое время


С тех пор много воды утекло... Wink
grayn
Нового образца не было, взял под родной РН. Поставил, ток утечки 0,16А, ничего вроде не утекает. Подождал друга, прикурил, завелась, но заряда нет. Немного поработала и заглохла.
РН поставил старый, может в нем причина.
Еще наблюдение, пока работала напряжение на клеммах аккумулятора не стояло, а прыгало 10-12 вольт. Может и тестер виноват китайский в этом.
т808
grayn писал(а):

ток утечки 0,16А


Многовато.Придется искать "вампира".
grayn писал(а):

прикурил


Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил? wwow
grayn писал(а):

РН поставил старый, может в нем причина.


Это легко проверяется.
При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+.
На АКБ должно пойти напряжение заряда около 14 вольт.
grayn писал(а):

РН поставил


Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?
grayn
т808 писал(а):

Многовато.Придется искать "вампира".


Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.

т808 писал(а):

Ты что? Севшую батарею от ЗУ не зарядил? wwow


Каюсь, думал прикурюсь, зарядится... cry

т808 писал(а):

При работающем моторе снимаешь фишку возбуждения с генератора и эту его клемму D+ коротким проводком соединяешь с токовой шпилькой В+


Вечером попробую. Но в первый день с АКБ напрямую кидал провод туда - не получилось, не возбуждается. Но это было со старым мостом.

т808 писал(а):

Клемму с моста на его "папку" не забыл нацепить?


Ее-то точно нацепил Smile
Huyan
grayn писал(а):

думал прикурюсь, зарядится... cry


от внешнего ЗУ сколько будет заряжаться, на машине не будет быстрее
Сохатый
grayn писал(а):

Без гены 0,13. Буду искать после гены уж.

Генератор вообще на утечку не влияет. Исправный. Там десятки микроампер (обратный ток диодов), которые на фоне остальных потребителей не видно.
т808
grayn писал(а):

Без гены 0,13.


И это много!
А кроме того:
grayn писал(а):

Буду искать после гены уж.


Ты сначала в гене эти 30 mA утечки устрани.
Скорее всего конденсатор потек.
grayn писал(а):

думал прикурюсь, зарядится...


Ни-ког-да!!!
Даже если по трассе до Сочи поедешь не пользуясь ни фарами,ни стопами,ни любой другой эл.нагрузкой -
АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда) не зарядится!
Заряжай от внешнего ЗУ,если АКБ еще не старая и не планируешь её в ближайшее время в цветмет сдавать.
Zubilo-005
т808 писал(а):

АКБ на авто полностью (а это необходимо после глубокого разряда) не зарядится!



А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится? Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.
т808
Zubilo-005 писал(а):

А если не в ноль разряженная? Всё равно полностью не зарядится?


Конечно не зарядится,т.к. режим заряда выбран "постоянным напряжением".
Zubilo-005 писал(а):

Езжу по трассе по 1500 км, думаю, мол, хорошо, АКБ зарядится.


На авто АКБ заряжается до уровня 75-80% емкости.Этого вполне достаточно.
Правда необходимым условием является соответствие РН типу установленной АКБ!
Сейчас большинство батарей выпускают по кальциевой технологии,а для них стоковые устаревшие модели регуляторов напряжения слабоваты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы