Страница 1 из 1
ДюКЧ
сего дня преставился трос сцепы с моей ласточки, проработавший верой и правдой только мне 10 лет! а сколько прежнему хозяину и не знаю. умер скоропостижно, предупредив всего лишь пару раз легким утяжелением хода педали. вечная ему память, долголетия качеству продукции завода, произведшего его! обязательно сдам его в металлолом, для последующей его реинкарнации! аминь.
.kkursor
Мне везло меньше. Один трос у меня из завальцовки вылетел, а второй лопнул посередине, когда корзина задубела. За три года два поменял и в багажнике возил еще один
wirtgen
ДюКЧ писал(а):

сего дня преставился трос сцепы с моей ласточки, проработавший верой и правдой только мне 10 лет! а сколько прежнему хозяину и не знаю. умер скоропостижно, предупредив всего лишь пару раз легким утяжелением хода педали. вечная ему память, долголетия качеству продукции завода, произведшего его! обязательно сдам его в металлолом, для последующей его реинкарнации! аминь.


Пусть будет вторчермет ему пухом . У меня с 083 трос запасной лежит в багажнике , наверно как память оставлю dns4 троим помог от орды тюрских народов отбиться Good
ДюКЧ
да, и еще... будете менять старый на новый, регулируйте педаль повыше см на 2 - новый трос вытягивается!
.kkursor
Он не вытягивается, он просто ложится как надо Smile
Лысик
На 8ке родной ещё стоит, но новый в запаске лежит всегда Smile у отца не знаю родной или нет, но как купили в 2001 году её, ни разу не меняли.
Sergakov
У меня хруст появился в конце нажатия. Заменил трос, в котором сразу заклинил внутри пластик(тонкий), попытался его приклеить суперклеем к троссу внутри и смазать снаружи, помогло не надолго, отработал ровно год. Так что если трос трёт по пластику его надолго не хватит, нужно чтобы трение пластиков было, тогда всё хорошо.
А причина хруста была в том что нужно было снять колпачек с вилки и залить туда масла и набить пласмаску солидолом(БАРАНЫ В СЕРВИСЕ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ!!!).
После обрыва нового, вернул старый и катаюсь уже 1,5 года.
т808
Sergakov писал(а):

нужно было снять колпачек с вилки и залить туда масла и набить пласмаску солидолом(БАРАНЫ В СЕРВИСЕ ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ!!!).


Или знали,но специально не делали,чтобы быстрее изнашивалось и клиент к ним чаще обращался.
Sergakov писал(а):

нужно было снять колпачок с вилки


Верхнюю глухую втулку можно прямо снаружи засверлить для смазки.
Труднее добраться до нижней опоры вилки,но пустив по её оси масло,оно туда доберется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы