Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг вакуумник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тюнинг вакуумник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валдис_Минск



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Сообщение Добавлено: 18 Май 2016 23:20
Ответить с цитатой

Поставил тюнинг ВУТ от Торгмаш. Да... разница сходу видна. Усилие нажатия на педаль как в ино, машина стала останавливаться абсолютно по другому, всё гуд. Но есть одно но, мот кто сталкивался...
При заведенном двигателе, тормоза берут, где то после половины хода педали (на родном практически сразу). Шток регулировал, чтоб педаль давила на ГТЦ практически без зазора, систему прокачивал... Так и нужно, или что то не то?

_________________
Моторы, при должном к ним отношении всегда отвечают взаимностью, в отличие от человеческих сердец...
Вернуться к началу
Валдис_Минск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22719
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 00:24
Ответить с цитатой

Валдис_Минск писал(а):
Шток регулировал, чтоб педаль давила на ГТЦ практически без зазора, систему прокачивал... Так и нужно, или что то не то?

Шток в самом ВУТ регулировал? Тот который регулирует зазор между ГТЦ и ВУТом?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдис_Минск



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Сообщение Добавлено: 19 Май 2016 01:01
Ответить с цитатой

Да, и проверял нажатием педального штока внутрь ВУТа.
_________________
Моторы, при должном к ним отношении всегда отвечают взаимностью, в отличие от человеческих сердец...
Вернуться к началу
Валдис_Минск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 1 год
Сообщения: 247
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 15:15
Ответить с цитатой

Может пока менял, прокачивал, колдун ожил)?
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдис_Минск



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 33
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 23:06
Ответить с цитатой

Колдун мёртвый.... вот думаю поставить новый или удалить - пустив трубки прямо на колеса.
_________________
Моторы, при должном к ним отношении всегда отвечают взаимностью, в отличие от человеческих сердец...
Вернуться к началу
Валдис_Минск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 21 Май 2016 23:09
Ответить с цитатой

Валдис_Минск писал(а):
При заведенном двигателе, тормоза берут, где то после половины хода педали (на родном практически сразу)

Эффект как от шайбы в сток вут. В принципе торгмаш так и сделан.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 1 год
Сообщения: 247
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 13:06
Ответить с цитатой

Как я понял после перечитывания всего что есть на форумах при смене вута тормоза не меняются, не по длине хода штока не по усилию в ГТЦ т.к. тормозит не ВУТ, а ГТЦ, а он что с новым что со старым ВУТ тормозит одинаково. Точка начала торможения не изменяется. Меняется только усилие которое нужно прикладывать к педали. На старом ВУТ перепускной клапан мог уже работать не правильно и обратный клапан мог потравливать слегка, может где уплотнения мембраны или сама в какой то момент подпускала, и все это сливалось причудливым образом. Меняем ВУТ на новый который легче продавливает ГТЦ, а привыкли к старому, плюс лето, ездить стали агрессивнее, и дальше начинается психология, плюс новое колдовство всех этих клапанов.
Ну и колдун если не блокируется шток пускает на зад ТЖ, ход увеличивается.
На своем новом стоковом я только слегка выкрутил на штоке регулятор, это мое видение зазора, там он был чуть ли не 2 мм до касания штоком ВУТа штока ГТЦ, и педаль да, половину хода мягкая и торможение начинается когда педаль тормоза сравнивается с газом, но мне понравилось, чувствуется дозирование усилия, пригодится на зимней дороге очень даже, на асфальте сухом да, нужно другое усилие и кривая нарастания этого усилия какая то другая, именно в конце, потом я увеличил зазор на колдуне до 4.5 мм. С задком тормозит плавнее, но я всю зиму проездил с заклинившим, одно заднее вообще не тормозило из-за циллиндра, и настраивать этот колдун я не хочу, это сколько разных покрытий, на разной скорости, а потом еще и заклинит, лучше уж без задка, а в городе гонять негде, на моей выше 90 даже по трассе страшно становится, да и выше 110 уже как то не тянет даже, короче слоумобиль и меня это устраивает, на дольше хватит.
А тем по форумам куча, именно что поменяли все в т.ч. колдун!!! - педаль изменилась. Это не брак, ничего, и не воздух в магистралях. А просто так теперь стало + регулировка колдуна т.к. на глубину хода он влияет очень сильно. Плюс когда лезем в тормоза трогаем диски колодки, то же первое время может показаться что изменилось, т.к. могло попасть смазки от рук, положение изменилось и давить нужно сильнее и с новым ВУТ педаль гораздо легче продавить еще глубже на стоячей заведенной машине, но при этой легкости она тормозит все равно в определенной точке даже если мы и можем утопить ее еще глубже.
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErrorApple



На форуме 3 года
Сообщения: 282
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093 карбюратор
Сообщение Добавлено: 22 Май 2016 14:48
Ответить с цитатой

У меня так же на торгмашевском вуте было, с половину педали ход, тормозило правда плохо. Потом тормоза поменял(все цилиндры, колдун, гтц) стало норм все.
Но у меня задние тормоза вообще не работали тогда, и одна сторона спереди лучше тормзила чем другая + колодки не разжимались до конца. facepalm

Кстати колдун вроде как влияет тоже, у меня когда он не отрегулирован был, хватало позже, отрегулировал, как на ино стало.
Вернуться к началу
ErrorApple сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy_k.



На форуме 1 год
Сообщения: 247
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 10:03
Ответить с цитатой

Я в чт закончил плановое и вынужденное с тормозами, жаль конечно что не вентеля, но и так сойдет,отодвинул колдун, в пт поездил ну не туда не сюда, постояла машина выходные, поехал с утра - все нравится. Вот что там могло отстояться? Хз. Но колодки хватают уже раньше. И главное все почистил, смазал, и скрип пропал, лепота...
Вернуться к началу
evgeniy_k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 23 Май 2016 10:07
Ответить с цитатой

Три года назад ставил себе Торгмашевский ВУТ, ничего не регулировал, тупо прикрутил взамен стокового сломанного - все сразу заработало отлично, только он первое время "шипел" при нажатии на педаль.
_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы