Страница 1 из 1
Валдис_Минск
Поставил тюнинг ВУТ от Торгмаш. Да... разница сходу видна. Усилие нажатия на педаль как в ино, машина стала останавливаться абсолютно по другому, всё гуд. Но есть одно но, мот кто сталкивался...
При заведенном двигателе, тормоза берут, где то после половины хода педали (на родном практически сразу). Шток регулировал, чтоб педаль давила на ГТЦ практически без зазора, систему прокачивал... Так и нужно, или что то не то?
х123ас
Валдис_Минск писал(а):

Шток регулировал, чтоб педаль давила на ГТЦ практически без зазора, систему прокачивал... Так и нужно, или что то не то?


Шток в самом ВУТ регулировал? Тот который регулирует зазор между ГТЦ и ВУТом?
Валдис_Минск
Да, и проверял нажатием педального штока внутрь ВУТа.
evgeniy_k.
Может пока менял, прокачивал, колдун ожил)?
Валдис_Минск
Колдун мёртвый.... вот думаю поставить новый или удалить - пустив трубки прямо на колеса.
Alexandr008
Валдис_Минск писал(а):

При заведенном двигателе, тормоза берут, где то после половины хода педали (на родном практически сразу)


Эффект как от шайбы в сток вут. В принципе торгмаш так и сделан.
evgeniy_k.
Как я понял после перечитывания всего что есть на форумах при смене вута тормоза не меняются, не по длине хода штока не по усилию в ГТЦ т.к. тормозит не ВУТ, а ГТЦ, а он что с новым что со старым ВУТ тормозит одинаково. Точка начала торможения не изменяется. Меняется только усилие которое нужно прикладывать к педали. На старом ВУТ перепускной клапан мог уже работать не правильно и обратный клапан мог потравливать слегка, может где уплотнения мембраны или сама в какой то момент подпускала, и все это сливалось причудливым образом. Меняем ВУТ на новый который легче продавливает ГТЦ, а привыкли к старому, плюс лето, ездить стали агрессивнее, и дальше начинается психология, плюс новое колдовство всех этих клапанов.
Ну и колдун если не блокируется шток пускает на зад ТЖ, ход увеличивается.
На своем новом стоковом я только слегка выкрутил на штоке регулятор, это мое видение зазора, там он был чуть ли не 2 мм до касания штоком ВУТа штока ГТЦ, и педаль да, половину хода мягкая и торможение начинается когда педаль тормоза сравнивается с газом, но мне понравилось, чувствуется дозирование усилия, пригодится на зимней дороге очень даже, на асфальте сухом да, нужно другое усилие и кривая нарастания этого усилия какая то другая, именно в конце, потом я увеличил зазор на колдуне до 4.5 мм. С задком тормозит плавнее, но я всю зиму проездил с заклинившим, одно заднее вообще не тормозило из-за циллиндра, и настраивать этот колдун я не хочу, это сколько разных покрытий, на разной скорости, а потом еще и заклинит, лучше уж без задка, а в городе гонять негде, на моей выше 90 даже по трассе страшно становится, да и выше 110 уже как то не тянет даже, короче слоумобиль и меня это устраивает, на дольше хватит.
А тем по форумам куча, именно что поменяли все в т.ч. колдун!!! - педаль изменилась. Это не брак, ничего, и не воздух в магистралях. А просто так теперь стало + регулировка колдуна т.к. на глубину хода он влияет очень сильно. Плюс когда лезем в тормоза трогаем диски колодки, то же первое время может показаться что изменилось, т.к. могло попасть смазки от рук, положение изменилось и давить нужно сильнее и с новым ВУТ педаль гораздо легче продавить еще глубже на стоячей заведенной машине, но при этой легкости она тормозит все равно в определенной точке даже если мы и можем утопить ее еще глубже.
ErrorApple
У меня так же на торгмашевском вуте было, с половину педали ход, тормозило правда плохо. Потом тормоза поменял(все цилиндры, колдун, гтц) стало норм все.
Но у меня задние тормоза вообще не работали тогда, и одна сторона спереди лучше тормзила чем другая + колодки не разжимались до конца. facepalm

Кстати колдун вроде как влияет тоже, у меня когда он не отрегулирован был, хватало позже, отрегулировал, как на ино стало.
evgeniy_k.
Я в чт закончил плановое и вынужденное с тормозами, жаль конечно что не вентеля, но и так сойдет,отодвинул колдун, в пт поездил ну не туда не сюда, постояла машина выходные, поехал с утра - все нравится. Вот что там могло отстояться? Хз. Но колодки хватают уже раньше. И главное все почистил, смазал, и скрип пропал, лепота...
Garik36
Три года назад ставил себе Торгмашевский ВУТ, ничего не регулировал, тупо прикрутил взамен стокового сломанного - все сразу заработало отлично, только он первое время "шипел" при нажатии на педаль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы