Страница 1 из 1
Alexey00000
Всем добрый день. Нашел только это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90332. Но ответа полного так и не нашел. Прошу дать совета.
Получилась такая фигня:
Купил сегодня литье стандарт кроме вылета. R13 j5.5. dia 58.6, но блин вылет 28. Я на это внимание не обратил. Зашел в магаз сказал мне диски на 15ю надо. Диски уже установлены, ничего не трет. Но вот мысля не покидает о том допустимо ли это?Или все - таки снять их и вернуть пока не поздно? Кто что знает, подскажите плиз...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сорри, не в ту группу зашел((, но вроде параметры одинаковые. Я на сайте новичок не пинайте.
SAM34
За арки не цепляет?
Alexey00000
SAM34 писал(а):

За арки не цепляет?


Неа
Цифра
У тебя вылет 35, ты поставил от классики, как я понял, 28. Ну смотри за ступичными подшипниками - нагрузка на них повышенная теперь.
Alexey00000
Цифра писал(а):

У тебя вылет 35, ты поставил от классики, как я понял, 28. Ну смотри за ступичными подшипниками - нагрузка на них повышенная теперь.


Спасибо, завтра сниму, попробую вернуть.
Цифра
Alexey00000 писал(а):

Цифра писал(а):

У тебя вылет 35, ты поставил от классики, как я понял, 28. Ну смотри за ступичными подшипниками - нагрузка на них повышенная теперь.


Спасибо, завтра сниму, попробую вернуть.


Скорее всего вернуть ты не сможешь. По причине того, что ты их уже установил и на них скорее всего остались следы. С тебя попросят бумагу с сервиса и дефектовку, по причине "не понравилось" вряд ли возьмут. Лоханулся - езди теперь, чего делать то...
Alexey00000
Цифра писал(а):

Лоханулся - езди теперь, чего делать то...


спасибо, успокоил))
pleschner
Есть такое достаточно общепринятое мнение что вылет должен быть +- 5 мм от заводских рекомендаций.
С завода у нас 40, то есть допустимым считается 35-45
Литьё на 40 найти кстати нереально, поэтому обычно ставят 35 и считают его стандартным.

У классики кстати 29, но на 2101 сперва ставили 37.

Тюнингеры любят ставить с меньшим вылетом чтобы шины пошире поставить.

На дорогах ты можешь встретить как классику с нашими колесами, так и нас с колесами от классики. Ездят и не разваливаются же.
Единственная разница - классика с нашим колесам смотрится смешно. Уже кажется чем есть на самом деле.

У тебя колея шире стала, смотрится нормально, может конечно влиять на управление - плечо больше, а когда ты будешь менять подшипники - никто не предугадает.
Отморозки ездят и с нулевым и с отрицательным вылетом - Вот у них подшипники раньше вылетят.

Конечно съездить к продавцу с претензией стоит, вряд-ли поменяет, но скидку на след покупку выбить можно.

а так - при случае можно кому-нить на классике продать или ездить спокойно и радоваться. Все-таки устойчивость в поворотах повысилась.
Alexey00000
pleschner писал(а):

С завода у нас 40, то есть допустимым считается 35-45


спасибо за инфу. порылся сегодня в своей книге по эксплуатации там написано допустимый 35-40. Если расхождение на 5 это получается 30-35. я так понял
pleschner
о заводских колесах
http://vaz-2105.com/poleznoe/kolesa.htm
из Твоей инструкции
http://www.vaz2115.ru/page-i52.html

И опять же повторюсь - шире лучше чем уже.
Alexey00000
pleschner писал(а):

шире лучше чем уже.


В этом плюсе есть и минусы к сожалению. порылся в просторах инета. фигово это((
AMAROCK
Alexey00000 писал(а):

pleschner писал(а):

шире лучше чем уже.


В этом плюсе есть и минусы к сожалению. порылся в просторах инета. фигово это((


Не сильно фигово.
Единственное, по колее на трассе немного будет сложнее. И зимой по снежной колее.
Но не на столько, чтобы заморачиваться с обменом.
Да и подшипникам ничего не будет. Ну поменяешь не на 150000, а на 145.
Единственный косяк - если колесо спустит быстро при движении. В твоём случае начнёт тянуть в сторону спущенного колеса сильнее, чем на сток-вылете. Но тоже не критично, удержишь, если щёлкать таблом не будешь.
В общем - ездий не парься. Я на десятке катался, у которой аж задние арки жрало вылетом - нормально.
Alexey00000
AMAROCK писал(а):

Не сильно фигово.
Единственное, по колее на трассе немного будет сложнее. И зимой по снежной колее.
Но не на столько, чтобы заморачиваться с обменом.
Да и подшипникам ничего не будет. Ну поменяешь не на 150000, а на 145.
Единственный косяк - если колесо спустит быстро при движении. В твоём случае начнёт тянуть в сторону спущенного колеса сильнее, чем на сток-вылете. Но тоже не критично, удержишь, если щёлкать таблом не будешь.
В общем - ездий не парься. Я на десятке катался, у которой аж задние арки жрало вылетом - нормально.


Спасибо за помощь. Начитавшись умных сайтов решил не рисковать. Сегодня ехал в шиномонтаж придавил на газ_еле ошутимая вибрация показалась и разгон тяжелый. Решил поговорить с продавцом. Оказался норм пацан заказал мне такие же ток с вылетом на 35. Как придут пойду менять.
И машина полетела на родных дисках. Вибрация пропала. Как то так. Все огромное спасибо за дельные советы.
Runik
Я на жигулевских дисках с вылетом, видимо, 29, все зимы проездил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы