Страница 1 из 1
Van Pelt
Прорвало что-то в выхлопе похоже. Сначала свист появился, от оборотов зависящий. Чем выше обороты, тем выше тональность свиста. Подумал на коробку, но был далеко от дома и вообще от населённых пунктов. Решил уж доехать (оставалось 300км) К концу поездки свист пропал, появились симптомы подсоса воздуха. и звук выхлопа стал заметно громче. Но нужно было ехать, и я поехал. (ещё километров 130) Теперь рёв из под капота, будто глушака нет вовсе. Иногда не падают обороты на ХХ.
Подозреваю пробило что-то до датчика кислорода (он новый, бошевский оригинал)

Так вот. Машина 21113 (Двиг 2112, Евро2)

Машина старая, и в выхлопе уже ковырялись. Хочу заменить всё, начиная от двигателя (коллектор, приёмную трубу (выглядят эти две, будто им лет 200) катализатор (точнее его замену с гофрой. Вроде потише будет. Или нет? Или лучше искать катал?) резонатор и глушитель. Да и опоры все с прокладками) Запутался напрочь. Не могу найти что нужно по магазинам. Может подскажете, что мне нужно закупить при таких желаниях, чтоб я всё купил, и отвёз знакомому в гараж, т.к. сам поменять не имею ни времени ни опыта ни подъёмника с ямой.
Заранее сорри, если баян, но я в инструкциях напрочь запутался, да и дома сейчас проблем много и на работе. Спасибо за понимание.

PS: предыдущий владелец говорит, катализатор вытащили ещё до него (я третий владелец) и по его рассказам, удалили просто убрав, Когда ему пришлось менять, выхлопную (?) то что он купил, не подошло, и его заставили ехать за новой, более длинной. (Это практически цитата информации, что я получил от него)
(Пока я разбираюсь в колхозе двух предыдущих владельцев, я познал все круги ада, с этим автомобилем))) )

PPS: Спасибо заранее всем.
pleschner
Может посмотреть для начала где именно прогорело?

Ну а по вопросу - если уж совсем кучеряво -
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=126&virtuemart_category_id=316
+
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=1648&virtuemart_category_id=1
+
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=3305&virtuemart_category_id=165

Но сначала у продавца уточнить совместимость комплекта, а еще лучше отвезти машину к мастеру и путь он посоветует (если есть нормальный)
-Viewer-
Van Pelt писал(а):

Хочу заменить всё


Это довольно кучеряво по затратам:
Штаны - 1300
Катализатор - 6500
Резонатор - 2000
Задняя банка - 2800
Если сие не напугало, выпишу из каталога номера нужных позиций.

И есть ещё одно "но": в интырнет-магазинах заказывать чревато, потому что вместо Автовазагрегатовского (он же единственно нормальный тазоглушитель) запросто может приехать Laжa-image, представляющая из себя перепакованные куски гамна типа "ижора". Каталожные номера у них одинаковые, поэтому возвращать очень головнячно.

P.S. Самое сраное будет если коллектор развалился. Года 4 назад он стоил 16000, сейчас из продажи изчез полностью. И в этом случае будет целесообразно внедрить катколлектор с 1,6 (дельфийская чугунятина стОит порядка 8 тыр) и "штану" с 1,6.
Van Pelt
pleschner писал(а):

а еще лучше отвезти машину к мастеру и путь он посоветует (если есть нормальный)


Думаю так и сделаю.
pleschner писал(а):

если уж совсем кучеряво -


Выпуск под V8. ) Точно не приколхозится. ) Движок 2112 - это 1.5l 16V
Да и стингеры с каким-то звуком вроде. А хочется потише. Машин не гоночный, а даже напротив, спокойно перемещающийся. ) А когда с детьми, даже очень спокойно. Поэтому приросты в мощности не нужны.

-Viewer- писал(а):

Это довольно кучеряво по затратам:
Штаны - 1300
Катализатор - 6500
Резонатор - 2000
Задняя банка - 2800
Если сие не напугало, выпишу из каталога номера нужных позиций.


Штаны резонатор и банка не особо напугали. ) Вот катализатор, конечно, ожидаемо, но круто. Залез глянуть, сейчас его нет вовсе. Вместо него более длинная труба у резоатора.

В том то и дело, что я грешу на коллектор. Потому что свист был ровно за двиглом. Да и рёв теперь там. Хотя могу ведь и ошибаться.
Ну хоть по ценам приблизительно сориентировали. спасибо.
-Viewer-
Van Pelt
В каталоге нарисовано 2 коллектора: железный и чугуниевый. Железных я никогда не видел, а вот чугунные довольно живучие и по меньшей мере тысяч 500 ходить должны. Поэтому я больше склоняюсь что штанина от фланца отвалилась, что бывает намного чаще, отсюда рёв и свист в том районе.
pleschner
Van Pelt писал(а):

Выпуск под V8. ) Точно не приколхозится. ) Движок 2112 - это 1.5l 16V


Соседняя строчка будет на 16V

Van Pelt писал(а):

Поэтому приросты в мощности не нужны.


В данном случае это почти единственное что из нержавейки сделано...
Я уже задолбался 1-2 года и глушак под замену.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Van Pelt писал(а):

В том то и дело, что я грешу на коллектор. Потому что свист был ровно за двиглом. Да и рёв теперь там. Хотя могу ведь и ошибаться.


Ладошкой рядом проводишь и ощущаешь где дует.
Там не настолько горячо, главное ни до чего не дотрагиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы