Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расширительный бачок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> расширительный бачок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36608
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 14:51
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Или при остывании насасывает воздуха в систему

Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3948
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 15:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято?

Как иначе объяснить значительное поднятие уровня ОЖ в бачке, за время ночной стоянки? Причем завелся, уровень быстренько возвращается как вечером приехал.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36608
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 15:13
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Как иначе объяснить значительное поднятие уровня ОЖ в бачке, за время ночной стоянки?

Не за время стоянки,а в первые 3-5 минут после глушения хорошо нагретого движка.
По БК на инжах это отлично видно.

Если бы был подсос воздуха в систему,то через эту же неплотность жижа потом,когда давления уравняются, на улицу убежала.
Тем более чем холоднее,тем сложнее Тосол удержать?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sedoy.



На форуме 3 года
Сообщения: 156
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 17:20
Ответить с цитатой

Когда поставил очередной мотор-систему охлаждения переделал на 21082-й термостат.Антифриз свежий,G-12"Felix",красный.Как и многие врезал топл фильтр в шланг пароотвода,поставил железный,от инжектора.Катался с месяц(это примерно 2000 км),без проблем,новый мотор,свежий антифриз,печка жарит как ошалелая,красота в общем.И как-то возвращаясь с обл.центра замечаю что печка "слабеет" а температура растёт.Проблему понял сразу,встал на обочине,открыл капот,раздутый расширительный бачок по пробку забит антифризом и слегка шипит(клапан пробки сток,едва начал подтравливать).Пришлось курить пока остынет.Ну а потом просто снял фильтр этот вернув всё на место и поехал дальше.Фильтр этот потом вскрыл,не могу сказать что много мусора,просто бумага(нетканка,набивка или как там её звать) стала вишнёвого цвета.Бывает.
Вернуться к началу
Sedoy. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23625
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 19:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято?

А откуда при закисшем впускном клапане РБ утром сплющенный РБ...???
А в данном случае, как версия, всё то же самое, только РБ не сплющен, потому как есть подсос в другом месте...
Не всегда, к стати, мы живём по мурзилкам, бывает, что пытаемся жить своим умом, и иногда это таки получается... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36608
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 19:50
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А откуда при закисшем впускном клапане РБ утром сплющенный РБ...?

От законов физики! supercool
kazak1102 писал(а):
как версия, всё то же самое, только РБ не сплющен, потому как есть подсос в другом месте...

Любая версия требует проверки,а для этого нужно искусственно смоделировать "подсос",например ослабив один из хомутов системы.
Разрешаю это сделать в любом месте,в любое время и при любой температуре двигателя.
Вот если система завоздушится,а антифриз из нее не уйдет,тогда можно обсуждать эту версию,а пока - не верю! nea
kazak1102 писал(а):
пытаемся жить своим умом

Именно поэтому. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23625
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 21:58
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Любая версия требует проверки

т808 писал(а):
тогда можно обсуждать эту версию,а пока - не верю!

А я и не утверждал, а просто озвучил одну из версий... Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):
Надо нюхать, чем пахнет РБ внутри, и искать протечку... Потом выводы...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36608
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 22:04
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
просто озвучил одну из версий...

Уж больно распространенна эта, ничем не подкрепленная, версия! supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 09:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если бы был подсос воздуха в систему,то через эту же неплотность жижа потом,когда давления уравняются, на улицу убежала

Так у меня и было в первую зиму на Калине. Мороз был градусов 20, заметил потёки антифриза у патрубков термостата, даже на коробке была лужица, решил, что пару дней подожду, пока потеплеет, и буду устранять течь. В итоге словил воздушную пробку: мороз -20, температура в красную зону, жижа в бачке под крышку... Подтянул патрубки, через некоторое время ещё раз, и больше никогда завоздушивания не было. Поэтому в версию с подсосом воздуха верю.
Поставил специальный штуцер для выпуска воздуха, но по факту ни разу им не пользовался для выгона пробки, только при заливке нового тосола/промывки.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 56700км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3948
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 09:49
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Не за время стоянки,а в первые 3-5 минут после глушения хорошо нагретого движка.

При всем уважении, именно за время ночной стоянки. Вечером приехал, заглушил, постоял, уровень чуть ниже мах. Утром пришел, уровень на пару см выше. Поискал подтеки, нет. Завел, минут за пять пену сбросило, (через прозрачную трубку обратки видно) уровень опять чуть ниже мах. Pardon На следующую ночь открутил крышку РБ, утром увидел где мокрит.
Yoga писал(а):
Подтянул патрубки, через некоторое время ещё раз, и больше никогда завоздушивания не было.

+1 единственно еще и крышку до кучи поменял.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы