Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расширительный бачок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> расширительный бачок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8144
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 11:01
Ответить с цитатой

Можно решить вопрос кардинально, врезать сосок в расширительный бачок и плоложить трассу в салон подключив к ней , заблаговременно врезанный в панель приборов, манометр. В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике ! Good
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14556
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 14:17
Ответить с цитатой

Заморочки facepalm.
Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да что угодно. На штуцер бачка шланг от компрессора. Включай компрессор, смотри на манометр Pardon

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 14:40
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике !

Зачем, однако...??? Для чего...??? ppc

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):
Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да

У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный... Мерь не хочу... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2553
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 14:45
Ответить с цитатой

kazak1102
Зачем фильтр?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 14:59
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Зачем фильтр?

Очистка ОЖ (многие тут это делали), но по факту, фильтр всегда оставался чистым... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14556
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 15:58
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный

Такая же фигня. Good

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

kazak1102 писал(а):
но по факту, фильтр всегда оставался чистым...
_________________

Даже после первого раза.?
Я когда первый раз поставил, после 1000км весь загажен был.
Правда я за несколько лет до этого лил герметик.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2553
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 16:06
Ответить с цитатой

Тоже что ли воткнуть?Где то новый лет 10 лежит.
_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 16:26
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Даже после первого раза.?

Незадолго до этого я всю СО промывал с химией, где-то за пол-года, точно не помню...
Первый фильтр простоял с год, был вполне годный к дальнейшему, но поставил новый... Так больше и не менял... Pardon
витмар писал(а):
Тоже что ли воткнуть?

Вреда не будет... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8144
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 17:11
Ответить с цитатой

kazak1102
Для возможной диагностики микропробитий прокладки или расширяющихся микротрещин на высоких оборотах под нагрузкой.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSIRIS-UA



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 15:05
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
всю СО промывал с химией,

Чем именно?Какое хим.вещество использовать?Предыдущие хозяева моей машины неизвестно что лили в СО авто.При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ. wwow cry До такой степени там чем-то закоксовано. facepalm Перед заменой радиатора охлаждения промывал всю систему водой с лимонной кислотой,и водой с каустической содой-немного помогло,не так быстро тосол стал "ржавого" цвета.С блока воду "выганял" давлением воздуха в патрубок подогрева карба-патрубок на печку.Теперь снова тосол "ржавый".Такой вопрос:может кто подскажет,сколько милиметров "свободного пространства" от вншней плоскости блока до внутренней стенки блока,по прямой?Речь идёт про сливное отверстие блока 1.3.И как идут каналы "рубашки" охлаждения,относительно сливного отверстия,влево,вправо,вверх,вниз или по кругу?Хочу промыть систему,сменить тосол и таки пробить эти "залежи",что-бы сливное отверстие стало "сливным".
Вернуться к началу
OSIRIS-UA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37881
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 15:12
Ответить с цитатой

OSIRIS-UA писал(а):
При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ.

Это нижняя точка рубашки охлаждения блока цилиндров,поэтому именно там скапливается вся ржавчина из системы.
А нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор,а потом обильно промыть водой.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
OSIRIS-UA



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 15:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор

Так делал,ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.Засор выглядит не как ржавчина,а как накипь,серо-коричневого цвета.Там так закоксовано,что даже при заведённом моторе оттуда ничего нетечёт facepalm Pardon .Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"? Pardon
Вернуться к началу
OSIRIS-UA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37881
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 16:01
Ответить с цитатой

OSIRIS-UA писал(а):
Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"

Угол там небольшой,но в обе стороны и вверх.
OSIRIS-UA писал(а):
ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.

Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.
OSIRIS-UA писал(а):
Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.

Ну стенку чугунного блока ты не заметив проткнуть не сможешь,а глубина там небольшая.После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
OSIRIS-UA



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 16:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.

Попробую!
т808 писал(а):
После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.

Спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
OSIRIS-UA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 16:35
Ответить с цитатой

OSIRIS-UA писал(а):
Чем именно?Какое хим.вещество использовать?П

Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО, или для промывки радиторов, точно не помню...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSIRIS-UA



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 16:52
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО

Спасибо! Drinks or Beer
Вернуться к началу
OSIRIS-UA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 20:43
Ответить с цитатой

OSIRIS-UA у меня на Таврии такое было.тосол рыжий становился через неделю.делал кап.ремонт,-поменял железную приемную трубу на новую и о Чудо wwow ,-тосол перестал быть красным. supercool Smile
_________________
мастер 5разряда
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 02:22
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

Serj886 писал(а):
На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?

4 витка кусни не прогадаешь.


Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )

_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41014
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 05:30
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит

что значит не держит?
Serj886 писал(а):
антифриз попёр из бачка

что значит попёр из бачка?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2018 10:30
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )

Если нормальная циркуляция, газы не надувают СОД и антифриз нормальный, то он не должен "переть" из бачка даже если совсем пружину выкинуть., т.к. температура кипения нормального антифриза при атм. давлении - 108°С. Ищи косяк. Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 1 год
Сообщения: 442
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 00:58
Ответить с цитатой

в общем на пассажирском коврике увидел капли антифриза, поехал в сервис говорит, что давление выдавливает его с радиатора салонного, потом патрубок пощупал, говорит не сбрасывает давление в системе, крышку говорит поменяй бачка, поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37881
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 01:37
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
с салонного отопителя не много, но капает.

С этим разберешься и устранишь,а вот-
Serj886 писал(а):
на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины

Эта температура видимо по указателю приборки смотрелась?! facepalm

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41014
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 06:15
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины

это уже плохо, такого быть на исправной СОД не должно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2128
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 08:32
Ответить с цитатой

Serj886 писал(а):
поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...

Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ. При этом еще и циркуляция ОЖ становится очень плохой, т.к. помпа не может продавить эту воздушную пробку. Печка при этом плохо греет? Антифриз мутный, из бачка выхлопными газами пахнет?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23886
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 13:29
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ.

Или при остывании насасывает воздуха в систему не через клапан в пробке (их там два), а через протечку где-то внизу, далее местные перегрев в блоке с закипанием... Надо нюхать, чем пахнет РБ внутри, и искать протечку... Потом выводы...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы