Страница 1 из 2
Van Pelt
по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе. Тогда не придал этому значения, но тут недавно наткнулся, что провал оборотов с последующими качелями возможен, если дроссельная заслонка закрывается полностью. Нужна "перетечка", т.е. просвет при закрытой заслонке. Так вот. Нынче стоит так, что она закрыта полностью. ДУ чистый, т.к. поставил (и меняю каждые 3-4 тысячи) фильтр картерных газов.
Так вот можно ли выставить его вручную, например по шагам РХХ, или ещё как? Знаю, что выставляют на стенде без двигателя и с заглушенными лишними отверстиями. Но в домашних условиях представляю это слабо.
Или вариант только покупать новый, теперь уже зная нюансы?
NAUexx
Подключаешь диагнозу, выводишь такие параметры:
1. Шаги РХХ
2. Угол открытия ДПДЗ
3. Обороты ХХ
4. Расход воздуха
И крути себе на здоровье.
Позиции 1,3,4 должны соответствовать типовым параметрам на ХХ для твоего двигателя и ЭСУД (тырнет в помощь), позиция 2 должна быть "0" при этих параметрах.
Как только "0" сменится на любое число или какой-то из вышеозначенных параметров сильно вылезет за рамки - крути винт назад до восстановления.
Только перед этой процедурой сбрось самообучение.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Как только "0" сменится на любое число или какой-то из вышеозначенных параметров сильно вылезет за рамки - крути винт назад до восстановления.


это при исправном дпдз
Спиди Гоньсчег
можно приоткрыть. но приэтом контролировать по диагностике чтоп за 0% дроссель не вышел. (точнее 0.65 вольт)

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31
алекс спб
На глаз выставь 0.5-0.7 мм или по проволоке
Или по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь
Или если провал есть при сбросе газа резком до 800-740 об- чуть увеличь зазор.на четверть оборота
Диагноста еще ему pst этож таз
Van Pelt
Спасибо. ужеобзавелся многим диагностическим оборудованием.
А диагносты уже ковырялись. Поразводили руками и денег содрали. Вот сам вникаю в свободное время. Старушке придется еще годик побегать. )
1973qwert
Van Pelt писал(а):

по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.


если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.
NAUexx
алекс спб писал(а):

по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь


Ошибаешься... Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.
Van Pelt писал(а):

ужеобзавелся многим диагностическим оборудованием.


Да тут , в общем то, оно и не нужно... Все вышеозначенные параметры по пунктам 1,2,3,4 кажет любой БК с функцией диагностики.
Kogor
Van Pelt

Есть и такое мнение. Оборудование есть, так что пробуй.
Типовые параметры сдесь.
NAUexx
1973qwert писал(а):

НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть.

nea
Должен... Иначе на малых дросселях под нагрузкой дерготня смает и будет глохнуть при резком закрытии заслонки с больших обормотов ибо воздушный канал обхода дроссельной заслонки слишком инертен в силу конструкции собственно РХХ и малого сечения жиклёра в канале вентиляции.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Kogor писал(а):

Типовые параметры сдесь.


Там нет параметров на его мотор и ЭСУД. Wink
Van Pelt
1973qwert писал(а):

Van Pelt писал(а):

по осени поставил новый дроссельный узел, но. Винт не был выставлен на заводе.


если бы не выставили то клинила бы заслонка. НИ какого зазора там НЕ ДОЛЖНО быть. малой вентиляции предостаточно.


Вообще не был выставлен. пекар, вроде. Не доходил винт до упоре милиметра 3. Сам же ставил, и знаю о чем речь. Вкрутил так, чтобы не клинила заслонка. Ещё на неустановленном, тоже считая, что если всё исправно, заслонка должна закрывать плотно. Но нет. Причём Канал РХХ на новом дросселе шире, чем на старом, но всё равно, бросаешь сцепление с гзом на высоких оборотах, и сначала двиг заглохнуть норовит, обороты просядут, он резко открывает канал, подскакивают обороты, закрывает, и так далее.
Kogor
NAUexx
Виноват. Исправлюсь. Но хотя бы видно, какиие цифры должны быть.
AMAROCK
Kogor писал(а):

Есть и такое мнение.


Это так-же влияет на плавность хода на малом дросселе (рывки\клевки при открытии\закрытии дросселя).
Kogor
А я и не спорю. Себе подложил жестянку от пивбанки.
AMAROCK писал(а):

влияет на плавность хода на малом дросселе


Стало намного приятней при трогании и дрыганьях в пробках.

По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.
NAUexx
Kogor писал(а):

Виноват. Исправлюсь. Но хотя бы видно, какиие цифры должны быть.


Да в принципе то там цифири то одинаковые, что для 2111, что для 2112, так что извинятся и не за что. Drinks or Beer
алекс спб
48-50 шагов на х ходу на прогретой.седня случайно запомнил когда в меню лазил.
Dranik
алекс спб писал(а):

Или по шагам иглы если комп есть 55-67 должно быть на работающей если не ошибаюсь


NAUexx писал(а):

Для его двигателя и ЭСУД должно быть 30-50, см. тут.


Kogor писал(а):

По шагам РХХ: на 2000 об. 33 шага, на ХХ с жестянкой 36-38.


алекс спб писал(а):

48-50 шагов на х ходу на прогретой


кто больше? pst
а вот сюда глянуть http://www.chiptuner.ru
выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как? Pardon
NAUexx
Dranik писал(а):

выбрать свой ЭБУ и сравнить эталонные показания со своими, ни как?


А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал. Wink
Ссылка на страницу с именно этого сайта и именно с этими данными приветствуется. Smile
Dranik
NAUexx писал(а):

А ну-ка, давай, найди и выбери эталонные показания именно для двигателя 2112, именно для ЭСУД Бош М 1.5.4. и именно там, где ты указал.


Диагностика-типовые параметры и выбираем свой ЭБУ.
ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий hehe
NAUexx
Dranik писал(а):

ну если именно свою модель ЭБУ не найдёте значит пора сменить свой рыдван на более свежий


Выкрутился... Smile Drinks or Beer
Dranik
NAUexx писал(а):

Выкрутился...


hehe Drinks or Beer
у меня Я7.2 я сравнивал с сайта параметры со своими всё чётко сходится .
NAUexx
Dranik
Правильно, потому, что для твоего мотора и твоей ЭСУД тама всё есть. Smile
А вот именно для мотора и ЭСУД страдальца - увы, нету... Pardon
Там есть типовые параметры для М 1.5.4, но с мотором 2111, а у страдальца 2112. Wink
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Там есть типовые параметры для М 1.5.4, но с мотором 2111, а у страдальца 2112.


Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ. Значит берём параметры с мотора 2112, и не важно, какого ЭБУ.
Короче...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Шаг РХХ фиксирован (как и его количество в прошивке). Его количество не зависит от ЭБУ.


Не зависит от ЭБУ говоришь...
Хм... Как тогда объяснить, что, например, для одного и того же мотора2111, но с разными ЭБУ, разные шаги FSM?
PS: ссыль твою пока глянуть не могу, защита не пускает, мать её... Angry
AMAROCK
NAUexx
Я к тому, что на 1.5.4\5Я.1\VS5.1 - шаги РХХ одинаковы для 2111 и для 2112.
Там один и тот-же дроссельный, значит шаги дадут определенное количество воздуха. На ХХ при одинаковом объёме двигателя потребление воздуха будет примерно равно. Шаг РХХ даёт определённый отскок штока (тип двигателя в РХХ). А РХХ у нас один и тот-же.
Отличия будут только на высоких оборотах (но это уже конструкция головы\ресивер\валы).
А отличия по твоей ссылке - только в старых контроллерах. Начиная с 1.5.4 и Я5.1 примерно одинаково. Только на МР70 шире диапазон.
И если я не ошибаюсь, то на Я4 был другой дроссель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы