Страница 1 из 1
deadworm
После продолжительной поездки обороты холостого хода где то под 1400, пытался регулировать винтом ХХ, результатов нету, обороты толко повышаются, а ниже не становятся. На прогретом двигателе перед началом движения обороты в пределе 1000. Подскажите с Чем все это связано и как лечиться? Стоит ехать к карбюраторщику или есть возможность самому что то сделать?
deadworm
может его прочистить надо? чем посоветуете?
Dudins
Заслонки не закрылись. Вскрой кастрюлю и посмотри зазоры в заслонках.
Falcon[SD]
думаю дело в уровне топлива в поплавковой камере, возможно игольчатый клапан ходит туго. в подклинивание заслонок как-то с трудом верится. рекомендую для начала проверить уровень топлива в поплавковой камере. если не знаете как - к карбюраторщику или за букварем.

обычно ХХ держится ровно, не плавает?
rover
Во, у меня такая хрень была, по трассе часа 2-3, или груженый сильно поездишь, обороты 1200-1300. Поплавки, или иголка однозначно. А ты повключай всю электрику сразу, обороты и упадут Laughing
deadworm
Когда включаеш больше потребителей, обороты падают.. Обычно обороты ХХ были в норме, а вот с конца зимы и до нынешнего дня что то они прыгать начали, пару дней они становились около 1000... вчера снова погонял и когда ставил на стоянку они под 1400 скакнули..
rover
Ну я и говорю, перебирать надо. А то я с похожими симптомами каждый день ездил, и пришлось на 4 дня поставить в гараж. Когда начал заводиться позаливал движок. Пока часто ездишь, мембранки влажные от бензина, а тут постояли и высохнув, рассыпались, когда разбирал. Еще кондетсата много было в воздушнике. Кончилось все тем, что сам перебрал карбюратор и систему питания. А вообще тут ничего сложного нет, я сам в это дилетант... был, пока не сунулся. Главное сухой и теплый гараж, пачка сигарет и пиво...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53197
zeusgod
Приветствую всех. У меня почти такая же проблема, мне интересно, получилось ли у содателя топика ее решить?
т808
zeusgod писал(а):

такая же проблема


Что делалось для её устранения?
zeusgod
пока ничего, только готовлюсь. Хочу узнать как другие подобное решили. Но догадки есть
Лысик
zeusgod писал(а):

только готовлюсь


Тогда загляни на педали и посмотри, не мешает ли им коврик.
zeusgod писал(а):

Хочу узнать как другие подобное решили


Посмотри закрылись ли заслонки и какой стоит нуоз. После этого уже и в карб можно лезть.
т808
zeusgod писал(а):

пока ничего


Оттяжная пружина на карбюраторе не потерялась?
zeusgod писал(а):

только готовлюсь.


Тогда лучше начать читать отсюда,если конечно на твоей "семерке" Солекс,а не Озон:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
zeusgod
Лысик писал(а):

zeusgod писал(а):

только готовлюсь


Тогда загляни на педали и посмотри, не мешает ли им коврик.
zeusgod писал(а):

Хочу узнать как другие подобное решили


Посмотри закрылись ли заслонки и какой стоит нуоз. После этого уже и в карб можно лезть.


Коврик только мешает для полного нажатия на газ
А что такое НОУЗ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

т808 писал(а):

zeusgod писал(а):

пока ничего


Оттяжная пружина на карбюраторе не потерялась?
zeusgod писал(а):

только готовлюсь.


Тогда лучше начать читать отсюда,если конечно на твоей "семерке" Солекс,а не Озон:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422


Это та пружина которая возвращает механизм привода заслонок на закрытие?
Карб ОЗОН, без ЭМК ХХ
Garik36
Тоже сегодня приключилась такая ерунда. Все проверил, кроме НУОЗ, так как его уже отрегулировал в субботу. В итоге немного выкрутил винт количества, на том и успокоился Smile
т808
zeusgod писал(а):

что такое НОУЗ?


Начальный Угол Опережения Зажигания.
Устанавливается при помощи стробоскопа.
zeusgod писал(а):

Это та пружина которая возвращает механизм привода заслонок на закрытие?


Да.
Здесь она под тягой заслонок видна
zeusgod
изначально, давненько, задигание ставилось по стробоскопу, после ревизии трамблера ставилось на слух и на дороге по детонации (у меня нет стробоскопа), пружина на месте.
т808
zeusgod писал(а):

после ревизии трамблера ставилось на слух и на дороге по детонации


На двигателях ВАЗ по детонации момент зажигания не устанавливают!!!
zeusgod писал(а):

у меня нет стробоскопа


Значит обратиться туда,где он есть,иначе рискуешь поломать межкольцевые перемычки на поршнях.
zeusgod писал(а):

Карб ОЗОН


Такие вопросы уместнее в разделе "классики" задавать.
В Самарской ветке Озонов на машинах ни у кого нет.

Garik36 писал(а):

А есть двигатели, на которых момент устанавливается по детонации?


Пока еще есть.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Май 2016 12:04), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808
А есть двигатели, на которых момент устанавливается по детонации?
Yurik 999
т808 писал(а):

Такие вопросы уместнее в разделе "классики" задавать.
В Самарской ветке Озонов на машинах ни у кого нет.


Но память то есть... Wink
Больное место "Озонов" - приводы ДЗ, и как раз из за этого чудит ХХ.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы