MEPHI_Aahz писал(а):А на платном участке вокруг Одинцово работает транспондер или там другой надо?
для меня познакомившегося с транспордерами исчо в 08 в сшп
вообще дичь
что для разных трас надо разные транспордеры
по сабжу я бы купил
стоит копейки
даже если 2 раза пригодится все равно себя окупитMEPHI_Aahz писал(а):А на платном участке вокруг Одинцово работает транспондер или там другой надо?
другой, написали же. и цена проезда не гуманная.
Tony999io писал(а):даже если 2 раза пригодится все равно себя окупит
на питер я ездил пару раз - вокруг волочка транспондер не экономит время особо, денег тоже, разница в цене не большая. А вот когда я по М4 ехал до моря, то там да, сто раз порадовался, что купил.MEPHI_Aahz писал(а):
В двигателе как обычно 8л лучка.
бес попутал, атвичаю McRae писал(а):вечно ездить на нем собрался чтоль?
Нет, не вечно. Через 100 тысяч перевалит через пару лет и тебе сплавлю, как раз наберет нужную кондицию, как ты любишь.
Все по регламенту, из заднего моста мазут вытек вместо зеленой жидкости.MEPHI_Aahz писал(а):34 000 км.
Замена масла.
В двигателе как обычно 8л лучка.
Передний мост Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 1л = 900 руб
Раздатка Mopar ATF+4 2л= 1000 руб
Задний мост MOTUL 75W90 GEAR 300 LS 2л = 2700 руб
Работа 3510 руб
есть и мопар и мобил американский и вообще разнообразные ориг жижи MEPHI_Aahz писал(а):из заднего моста мазут вытек вместо зеленой жидкости.
такое г не возьму.wild82 писал(а):
есть и мопар и мобил американский и вообще разнообразные ориг жижи
К тебе в апреле перед евротуром, стекло менять и кузов после зимы в порядок приводить.MEPHI_Aahz писал(а):В двигателе как обычно 8л лучка.
хм. Я один что ли оригинал лью?genich писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):В двигателе как обычно 8л лучка.
хм. Я один что ли оригинал лью?
А оригинал в твоём случае это шел?MEPHI_Aahz писал(а):wild82 писал(а):
есть и мопар и мобил американский и вообще разнообразные ориг жижи
К тебе в апреле перед евротуром, стекло менять и кузов после зимы в порядок приводить.
Шо гнить начал?MEPHI_Aahz писал(а): из заднего моста мазут вытек вместо зеленой жидкости.
странно, у меня на бумере, туре сливалось чистое масло на пробегах 200+ и 100+ соответственно, и я был первый, кто его там менял. Черное сливалось только на раздатке тура и тахо, ну это понятно, а еще из заднего моста тахо темное слилось, но там самоблок стоит, ну и не мазут всё же.maclein писал(а):Шо гнить начал?
Да, хром ржавеет. Как на десятке.
Un-real писал(а):у меня на бумере, туре сливалось чистое масло
Никаких сомнений, кристальное масло - можно жарить картофан на нём.genich писал(а):ну канистра с индексом G052167M4
на гольф-клубе представить кастрол писал:
Цитата:По оригинальным маслам. Если речь идет об оригинальных моторных маслах VW G 055 167; G 052 183; G 052 195 и G 052 167, то их производит наша компанию. Информация о производителе, в настоящий момент, размещается на тыльной этикетке.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=3094240&postcount=9genich писал(а):_oz_
спасибо. Буду знать.
Кстати, был в субботу в шкоде. МММастер про ТО на рапид так и сказал - привозите что хотите с 502 допуском. Я ему - Лукойл? Он мне - вообще норм.
Новый маркетинговый ход, или мастер попупистgenich писал(а):
Кстати, был в субботу в шкоде. МММастер про ТО на рапид так и сказал - привозите что хотите с 502 допуском. Я ему - Лукойл? Он мне - вообще норм.
В инструкции к моей машине так и написано, что можно заливать любое масло с допуском 502/504 и даже долить можно не более литра любого масла с таким допуком.