Страница 1 из 98
Turner
Много тем читал про выбор автомобиля за 700-800 тысяч, вот один из вариантов, находящийся в середине данного ценового диапазона (в моей комплектации).

Итак, машина в кузове хэтчбек, двигатель 1.6 литра, мощность 129 сил, коробка – классический гидроавтомат 6 передач вперед и 1 назад.

Комплектация называется люкс, по цене примерно средняя. Есть 6 подушек, климат, охлаждаемый бардачек, датчики дождя и света, круиз-контроль, АБС, блютус полноценный, голосовое управление, руль весь в кнопках. Из важного нет ЕСП, ксенона, камеры и парктроника. Из неважного нет навигации. Брать комплектацию в которой все это есть, а плюсом еще панорама и навигация, стоимость машины будет далеко за 900.

Внешний вид на мой взгляд один из лучших в С классе. Шраер наваял стремительный клиновидный силуэт, замутил передние фары с полочкой как на Е60, задние фонари тоже по чьим-то мотивам. Вобщем мне очень нравится.





Фары линзованные, можно ставить ксенон. Смутила какая-то белая пластмасса в фаре сверху, по-моему без неё было бы лучше. В противотуманках есть секция, лампочка в которой включается при повороте руля и светит вбок. Удобно. Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.



Колеса 16 диаметра, резина 205/55, венгерский Ханкук Вентус Прайм 2. Читал про эту резину в авторевю, чуть ли не лидер тестов. Но естественно в реальной жизни ханкуку до импортного мишлена или континенталя как пешком до китая в плане ездового комфорта.



Интерьер радует. Очень радует. Красиво и аккуратно. Полированные черные вставки на торпедо и дверных ручках, светлые кожаные вставки на дверях и полосочки на сиденьях. Подсветка всего красная, цифры на приборах белые. Ночью космос. Уж не знаю кто начал эту эпопею с черным лаком на приборке, спасибо ему.
Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем. Как пример - одинаковая машина хундай i30. Там именно корейский экстерьер и интерьер.





Подлокотники удобные впереди и сзади, посадка что-то среднее между вертикальной и глубокой. Руль регулируется по вылету и высоте, правда по вылету очень мало, хочу еще ближе к себе руль. Переднее сиденье на фотке отодвинуто достаточно далеко, и опущено максимально вниз, я люблю с вытянутыми ногами сидеть, а спинка вертикально. Сзади при этом места вполне достаточно, сидеть удобно, для коленей, головы и ступней полно места.





Единственное что мне реально не нравится - тугая напольная педаль газа. Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ. Не знаю как на бмв или других марках, а тут гораздо лучше для меня была бы подвесная педаль с легким и коротким ходом, я люблю её пальцами нажимать а не ступней.



Багажник как багажник, мне вообще все равно на него.



В моторном отсеке все аккуратно, надо почитать про двигатель. В ПТС написано экологический класс 4-й, меня почему-то это радует. Не знаю фазы изменяемые или нет, вроде работает тихо не стрекочет, наверно обычный.

Последний раз редактировалось: Turner (28 Апреля 2014 12:31), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Первыйнахъ! gpn
Dmi
Второййопт! gpn
Turner
Теперь про впечатления. Уже написал что все нравится внешне и удобно. Насчет езды читал много всего, пишут что по маленьким неровностям едет плавно, на больших пробивает.

В принципе так оно и есть, правда по большим неровностям еще не ездил, предстоит на майских. Соответственно негде и пробивать подвеску пока было. Пружины мягкие, ход подвески маленький.

Руль с электроусилителем имеет 3 режима, сразу поставил самый легкий комфорт, смысла икуственно тяжелить руль не вижу. На скорости все равно туго, рано вырубается электроусилитель.

В машине приемлемо шумно на скорости, причем основной шум идет от колес. Двигатель вообще не слышно по сравнению с резиной. Если есть деньги, однозначно менять ханкук на более дорогую и комфортную резину. А еще лучше и в автолокер заехать, сделать шумку. Тогда получится совсем ауди А3 только на нормальном автомате.

Про динамику не буду писать, потому что меня она вообще никак не интересует. Едет, переключает адекватно, есть ручной режим и подрулевые лепестки. Причем на заводе лепестки иногда ставят и на механику, очень смешная шутка, видимо ради прикола или влом другой руль искать на конвеере.

На фотках видно - проехал 217 км со средней скоростью 26 км/час, средний расход 7.2 литра пишет. Общее время работы двигателя 8 часов 4 минуты. Ехал по городу, стоял заведенный, климат работал. Бензин 95-й.



Dmi
Turner писал(а):

Фары линзованные, можно ставить ксенон


Нельзя в галогеновую линзу ставить ксенон pmp а то будет

Последний раз редактировалось: Dmi (27 Апреля 2014 21:29), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
о, этот крансый экранчик магнитолы, видел в такси киа рио, уепанство не сусветное.
оотенок что ли плядский какой то, контрастность с фоном никакая
Dmi
Отчет неплох кстати! Good
Turner
Dmi писал(а):

Turner писал(а):

Фары линзованные, можно ставить ксенон


Нельзя в галогеновую линзу ставить ксенон pmp а то будет



Я бы все равно поставил, если бы толк был. Прокачусь ночью на штатном галогене, посмотрю как чего.
RoN
Правильный адчод. С фоткаме. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Turner
Ты чьих будешь кстати?
Turner
Продолжаем.
Заехал я под живописный мост посидеть пофоткать машину. Тут подъезжает и становится рядом:



потом еще один на 19-х колесах



потом еще один с пятеркой на лбу и вкруг



ну и еще в обвесе от джити



ну и еще зелененький весь такой тоже подъезжает



Оказалось что в это время там встреча клуба сидиков из вконтакта. Человек 15 приехали шашлыки пожарить. Поболтали немного.



Девченки там ниче такие бродят, ну это обычный воскресный променад под мостом, там фотографов и "моделей" на квадратный метр как в париже на неделе высокой моды.

SUNshineNT
Turner писал(а):

Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем.


ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи
Как обычно, сборник цитат, кнопочек побольше, всего поярче, поцветнее, а где не видно - можно пластик как в 9ке захерачить.
Turner
SUNshineNT писал(а):

Turner писал(а):

Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем.


ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи
Как обычно, сборник цитат, кнопочек побольше, всего поярче, поцветнее, а где не видно - можно пластик как в 9ке захерачить.



А я его из-за кнопочек и купил. Интерьер понравился.

Все нужно сравнивать. Ничем не менее европейский интерьер по сравнению с фокусом, астрой, даже гольфом и октавией. Ситроен с4 возможно материалы лучше, но он сам на любителя. Пежо 407 рядом не стоял по интерьеру, про внешность молчу. Круз вообще в другой лиге, на ступень ниже всмысле.

Вот например пластик у сида на подоконниках мягкий не только на передних дверях, а и на задних. Авторежим стеклоподъемников например на всех дверях, а не передних или вообще только водительского.
Kirill111
Dmi писал(а):

Отчет неплох кстати! Good

+1, так и надо. Только не написано после какого авто пересел, откуда такие восторги. Pardon
Turner
Kirill111 писал(а):

Dmi писал(а):

Отчет неплох кстати! Good

+1, так и надо. Только не написано после какого авто пересел, откуда такие восторги. Pardon



Восторг есть, просто он от покупки новой машины, приятно же. Я думаю любой радуется когда новую машину покупает, неважно какую.
А пересел я со "спорткара киа рио акпп", тут про такую тема у maxredа есть, только у меня хэтч.
Kirill111
Ок. Внешне неплох вполне. Внутри канеш на любителя корейцев. Но в целом терпимо. Pardon
Turner
Kirill111 писал(а):

Ок. Внешне неплох вполне. Внутри канеш на любителя корейцев. Но в целом терпимо. Pardon



Даже ковры резиновые не заметили))) Или он такой киа, что "они его не портят"?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:



Для сравнения, что в сиде не так? Премиальный гольф почти.



youth
Поздравляю!
Какие были конкуренты? Почему отпали?
Почему, например, не октавия 1,4TSI? (она,правда ближе к 900, но и машины, ИМХО, существенно лучше сида).

Turner писал(а):

венгерский Ханкук


Ездил я мимо их завода Smile

1.JPG
Описание:
Размер файла: 189,95 KB
Просмотрено: 704 раз(а)

1.JPG
Turner
youth писал(а):

Поздравляю!
Какие были конкуренты? Почему отпали?
Почему, например, не октавия 1,4TSI? (она,правда ближе к 900, но и машины, ИМХО, существенно лучше сида).



Конкурентов не было. Я выбирал сердцем и не дороже сида.

Все машины которые дороже, не подходят по цене (октавия несомненно лучше сида).

А все что столько же стоит, мне ничего не нравится.
RoN
Turner
А как же бу премиум? supercool
Turner
RoN писал(а):

Turner
А как же бу премиум? supercool



Денег нет.
RoN
Turner писал(а):

Денег нет.


Бу премимум стока же стоит скоко сид. supercool вон дятел за 700 взял. supercool
G-Driver
Turner писал(а):


Для сравнения, что в сиде не так? Премиальный гольф почти.





В новом Сиде не сидел, но новый Гольф просто охренен по салону Good
Важна не только картинка, а реальные ощущения. Pardon

А Киа по-ходу решила дизигном брать bboyan
*Kostik*
Откуда такой расход 7 литров? быть не может. Замерь по заправкам. Подвеска гремит например на стыках моста,задняя особенно,прислушайся
Turner
RoN писал(а):

Turner писал(а):

Денег нет.


Бу премимум стока же стоит скоко сид. supercool вон дятел за 700 взял. supercool



1) Я бы не назвал премиумом 5-летнюю машину с пробегом почти триста тысяч. Это обычная немецкая машина со своими достоинствами и недостатками.
2) Взять за 700-800 можно достаточно свежую 2-3 лет трешку.
3) Все мы прекрасно понимаем, что одно дело купить, и совсем другое дело содержать машину в идеале, как и подобает владельцу настоящего премиума, чтобы не стыдно было ездить.

Поэтому написал коротко - денег нет.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

*Kostik* писал(а):

Откуда такой расход 7 литров? быть не может. Замерь по заправкам. Подвеска гремит например на стыках моста,задняя особенно,прислушайся



Как быть не может если нарисовано 7.2 светлым по красному)))

Конечно когда накатаю побольше, напишу по чекам. Были пары совсем когда забирал, заправил на 1000 руб. 28.4 литра. Проехал 220, еще на 210 комп пишет осталось. Пока получается точно не больше 7.2, так что верю компу.

На майские поеду в Йошкар-Олу, это 800 км в одну сторону, напишу сколько по трассе расход, хотя предчувствую что пробки на выезде будут похлеще московских.

Подвеска не гремит на стыках моста в частности и неровностях в общем. Она работает в меру своих способностей, не идеально, но не гремит точно.

Последний раз редактировалось: Turner (27 Апреля 2014 23:17), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
SUNshineNT писал(а):

ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи


кореей там вообще не пахнет, это единственная корейская машина, в которой интерьер по внешнему виду и качеству ничем не уступал 6-му гольфу - смотрел в соседних салонах, когда пузотерку выбирал
ну потом вышел 7-й, он уже покруче будет
youth писал(а):

Почему, например, не октавия 1,4TSI? (она,правда ближе к 900


facepalm оглянись, камри от стольких начинается facepalm
скоро любимая октавия начнется от 1100 и все равно наверное будут радостные поклонники, говорящие что "она стоит своих денег" 63

афтару + за отличный атчот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 98
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы