Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания на карбодвигателе.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропуски зажигания на карбодвигателе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 22:02
Ответить с цитатой

Как определил.
Менял уплотнительные колечки трамблера и корпуса вспомогательных агрегатов. После этого решил проверить НУОЗ стробоскопом. Вспышки, конечно, считать трудно. Но на вскидку нет примерно каждой 8й-10й вспышки. В этот момент двигатель чуть подергивается. Также выхлоп немного неравномерный.

Грешу на бедную смесь. Вот фото свечей:

Первая особенно белая



Также смущает сопротивление ВВ проводов (самый длинный 10 кОм, по книжке, вроде 2,5 кОм должно быть) и сильная просадка оборотов и напряжения при включенных мощных потребителях. Но это, наверное к делу не относится.

НУОЗ 4 градуса, снятие трубки с вакуумного регулятора на работу двигателя не влияет, но разрежение на холостых небольшое есть, языком ощущается. Также проверил сегодня зазоры клапанов, всё в норме, только в 1м выпускном 0,4 мм (вроде в допуске)

Мысли такие:
1)Беднит карбюратор
2)Где-то подсос воздуха
3)Не в порядке система зажигания

Тема наверно баян, но в голове чёт каша какая-то, не знаю за что браться
Что наиболее вероятно? Откуда начинать копать?
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 22:54
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Грешу на бедную смесь.

Сделай нормальную.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 23:04
Ответить с цитатой

т808
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7096
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 23:21
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?

да.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2016 23:30
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?

Газоанализатор точно скажет,
а без него грубовато пока можно по настройкам карбюратора ориентироваться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2016 21:22
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Т.е. по свечам смесь действительно бедная?

Причём жутко.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 11:58
Ответить с цитатой

Был низкий уровень топлива в ПК, примерно 29 мм. Сделал 25 мм. А вот ХХ не могу нормально отстроить cry
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 18:46
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
А вот ХХ не могу нормально отстроить

Экспериментальным путём можешь отрегить,если по методе затрудняешься. Винт качества души понемногу,например по одному обороту. Обороты количеством каждый раз восстанавливай до номинальных.
Как только поймаешь момент,когда авто начнёт тупить при разгоне ,типа клевать носом. И при резком сбросе газа перед перекрёстком и нажатии на тормоз ,мотор начнёт нет, да нет, глохнуть-значит предел по обеднению достигнут. dns4 С этого исторического момента надо открутить винт качества всего на один оборот. То есть до устойчивой работы двигателя при сбросе и ровного старта без клевков. Это и будет золотая средина. Good

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 18:55
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Это и будет золотая средина.

Это всего лишь для режима ХХ и переходного будет,а там еще неизвестно что с жиклерами творится,как топливными,так и воздушными,не говоря уж о возможных подсосах под кривую подошву.
Может именно из-за этой кривизны и ХХ трудно отстраивается? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 19:03
Ответить с цитатой

т808
Эти рекомендации если всё в норме. То есть жики, регулировки меток ГРМ, зажигания ,клапанов и всё такое ,включая подсосы с ВУТа и прочие.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 20:16
Ответить с цитатой

По ходу всё серьёзней cry С сапуна дует дай боже facepalm Завтра компрессию буду мерить.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2016 20:58
Ответить с цитатой

neo.tamboff
Эта тема реально поправляет с пропусками на ХХ и тягой на малых оборотах.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 15:28
Ответить с цитатой

Померил сегодня компрессию:
12,8-12,4-12,4-12,8 набирает где-то с 15-16 полуоборотов. Сразу 6.
Холостой вроде кое-как отстроил, но всё равно движок подколбашивает. Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов, при выключении потребителей чуть больше 1000 становится.
Нашёл схему приставки-тахометра к мультиметру, как сделаю попробую точнее отстроить.
Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит? Компрессия то вроде как в норме Pardon
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 19:26
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Отстраиваю с ближним светом, аварийкой и печкой на первой скорости 800 оборотов,
Никогда так не делал.
neo.tamboff писал(а):
Да, и почему всё-таки на холостых с сапуна картерные газы так давит?

Проверь вентиляцию картера. Вернее промой. Wink

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 19:29
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вернее промой.

Как бы прожигать не пришлось. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 19:32
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Никогда так не делал.

А как надо?
торантино писал(а):
Проверь вентиляцию картера. Вернее промой.

Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал. Сетку маслоотделителя прожигал пропановой горелкой.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 19:53
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
А как надо?

Оставь один вентилятор, впрочем не важно. С одной стороны смысл в этом есть,но не по причине нагрузки на валу от гены, а по причине от просадки напряжения в борт. сети.
То есть при падении напряжения от включения потребителей, на вторичной обмотке катушки зажигания то же будет падения напряжения. Только в киловольтах. Это отразится на искре и поджиг будет менее стабильным. То есть возможны пропуски воспламенения при бедной смеси.
Естественно регулировка с включенными потребителями будет отличаться более богатой смесью,что бы не было пропусков. Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ.
neo.tamboff писал(а):
Двигатель 2ткм после капиталки, всё промывал, естественно, когда ремонтировал.
Толстый шланг с картера проверял на кокс?
Тогда жди когда кольца сядут нормально. За 2т. они в основном только после завода садятся. То что компрессия нормальная это ещё не факт. Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 20:09
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Оставь один вентилятор

Кстати, на вентилятор печки оборотами и просадкой напряжения особо не реагирует. Вот БС просаживает на полвольта, и 100-200 оборотов сжирает. Надо массы фар глянуть. Там же вроде и вентилятор двигателя сидит с поворотниками.

торантино писал(а):
Х.ход надо регить при нормально заряженной АБ

АБ сегодня специально заряжал зарядником для замера компрессии. Без нагрузки 12,7 В. У меня, кстати, "вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.

торантино писал(а):
Толстый шланг с картера проверял на кокс?

Шланг тоже при ремонте менял. Но можно глянуть, дел на 5 минут.

торантино писал(а):
Возможно она ещё вырастет ,если ГБЦ щлифовали

ГБЦ шлифовали. За 2 тыщи где-то на 0,3 атм уже подросла компресия.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 20:13
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
"вампир" где-то в цепи звукового сигнала сидит. Утечка 15мА. Если реле сигнала вытащить, то утечка 0.

А если с самого сигнала клемму снять?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 20:33
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Толстый шланг с картера

Почти девственно чист.

т808 писал(а):
А если с самого сигнала клемму снять?

Утечка остаётся. Кстати, на сигнал по схеме должен идти серый с чёрной полосой провод, а у меня он чёрный. На массу тоже чёрный.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 20:39
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Утечка остаётся.

Значит ЧЯ зацвел.
Захочешь - отыщешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2016 20:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит ЧЯ зацвел.

Будем смотреть.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2016 20:01
Ответить с цитатой

ЧЯ оказался не при делах. Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так. С ХХ пока вопрос висит. После регулировки уровня топлива машинка как-то подинамичнее стала, уже радует.
Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице facepalm
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2016 20:30
Ответить с цитатой

neo.tamboff писал(а):
Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала.

При условии,что клаксон отгнил или уже не сигналил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neo.tamboff



На форуме 2 года
Сообщения: 185
Откуда: Tamboff
Авто: ВАЗ 21093, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2016 20:32
Ответить с цитатой

Насчёт отгнил, не знаю, но сигналит нормально.
Вернуться к началу
neo.tamboff сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы