Страница 1 из 1
nicserg
Доброго времени суток!
В последнее время стало пропадать генерация напряжения после того как поездию, постою в пробках.
Генератор 14В 80А КЗАТЭ.
После пуска двигателя напряжения на аккумуляторе 14,4В, по БК - 14,2В
При движении смотрел по БК 13,6В-13,8В.
После прогрева двигателя по БК смотрю, напряжение начинает изредка импульсами снижаться до 11,8-12,2В И чем больше ездию, тем всё реже напряжение восстанавливается до нормального 13,6В-13,8В.
А вчера после продолжительной поездки, напряжение как упало до напряжения на аккумуляторе, так больше и не восстановилось до нормального, доехал до дома чудом, под конец напряжение по БК было 7,7В и после остановки двигателя, стартер не крутился, всё щелкало, аккумулятор разрядился в ноль.
Сначало думал что ослаб ремень, подтянул, но не помогло.
Проверил регулятор напряжения, нормальный, на всякий случай заменил, не помогло.
Проверил все диоды, все нормальные, целые.
Что может быть такое?
pleschner
диодный мост
При нагреве достаточно температурного расширения металла.

Или контакты на нем.
nicserg
pleschner писал(а):

диодный мост
При нагреве достаточно температурного расширения металла.

Или контакты на нем.


А как с этим бороться, пропаять все контакты мощных диодов?
Контакты с выводами обмотки затянуты с граверными шайбами, не должны пропадать контакты.

А конденсатор помехозащитный, может оказывать влияние?
(прозвонил конденсатор тестером, на холодную не звонится, всё в норме)
pleschner
Да вот с такими неисправностями и сложнее всего бороться.
Подожди немного - лето настанет совсем додохнет, тогда тестером будет видно.

Паяные контакты - маловероятно, но все может быть.

Но я бы поставил на диод.
Диодный мост поменять недорого и недолго.
alex-7
Когда напруга упадёт, нужно тестером померит на АКБ и на генераторе, может напр. Разное
nicserg
pleschner писал(а):

Да вот с такими неисправностями и сложнее всего бороться.
Подожди немного - лето настанет совсем додохнет, тогда тестером будет видно.


Ждать уже не могу: за ночь заряжаю аккумулятор, к вечеру следующего дня при поездках, уже разряжен в ноль.....

alex-7 писал(а):

Когда напруга упадёт, нужно тестером померит на АКБ и на генераторе, может напр. Разное



Одинаковое, разница в сотых долях.
LAVik
nicserg писал(а):

Ждать уже не могу


ноги в руки и под капот... какие проблемы?
alex-7
Ты уверен, что одинаковое? Тогда снимать гену и проверить его.
Legeboka
Может дело в цепи возбуждения. Как поживает лампочка в приборке?
PiraTT
У меня после этих московских пробок напруга в салоне 12.8 стала при одних птф. На аккуме 14.2 стабильно. Цуко facepalm Пойду контакты чистить
rofu
Если ТС не против, тоже отпишусь по своей проблеме ) началось все с того, что при заводке гена не "возбуждался" пока не газанешь. Потом внезапно, во время поездки загорелась вполсилы лампочка аккума и БК пропел, что низкое напряжение. Было 10,8В. Залез, прочистил контакты, прозвонил мост, вроде прошло. Но нет... Периодически стало падать до 12В, причем именно на гене. Заменил кольца, поставил РН от шнивы и вроде опять прошло, но нет... Стало теперь вверх лезть, до 15,9В, аккум кипит ((( Взял в магазе новую шоколадку от десятки, напруга ниже нормы. Ставлю старую, тоже. А со шнивовской выше. Но они все разной маркировки и внешне разные. Тоже начал коситься на мостик, но тестером все диоды звонятся нормально. Почему шнивовская так себя ведет, интересно? И вообще, в чем может быть дело? Гена КЗАТЭ, 90А, 2013г.в.
LAVik
rofu
отцепи обмотки от моста и проверь диоды. Удивишся.
rofu
LAVik ну я так то мост снимал и звонил, так что удивляться нет причин Wink все диоды звонятся в одном диапазоне, в одну сторону. видимо действительно на горячую что то происходит, потому что гену я уже разбирал, все звонится нормально, и обмотки, и ротор, и мост. но мне интересно, почему шнивовская таблетка себя так ведет? nea жаль, нет родной шоколадки. гена такой же у нас 5600 cry хотелось бы малой кровью обойтись. А кондер на это как то влияет? Просто мостик есть в магазе, но без оного. Если взять, то старый придется ставить. Хотя вроде он только помехи же гасит??? Опять лотерея, если не в нем дело, пятихатка на ветер. Гене три года и такое мозгоеп...во (((
LAVik
rofu
Pardon
мож электрики подтянутся...
я тоже нуб в этом...
кз найду, диод прозвоню - но не более

Добавлено спустя 57 секунд:

кандер там как ты и писАл
rofu писал(а):

только помехи гасит

nicserg
Вопрос можно считать закрытым.
Проблема была в плохом контакте в проводке идущим от диодного моста к регулятору напряжения, при нагреве там пропадал контакт и регулятор напряжения обесточивался.

rofu,
если напряжение падает ниже 12В, значит гена не генерирует напряжение, либо потребители начинают его коротить.
Если диодный мост, регулятор напряжения, конденсатор исправны, то проверь все контакты, почисти контактные соединения на верхней крышки гены и на диодном мосту, контактные площадки щеток, открути контактный болт, зачисти там все соединения, проверь качество пайки везде, обожми контакт идущий на регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы