Страница 1 из 2
Максим Родин
Добрый день, уважаемые форумчане! Машина ВАЗ 2115, 2010 г.в., пробег 80 т.км. Проблема следующая: при движении выжимаю сцепление или просто скидываю скорость (в основном это происходит на маленьких скоростях,в пробке, например), проваливаются обороты где то до 500, периодически машина глохнет, после чего заводится не сразу, а где то после 1-2 мин. Иногда наблюдается обратный эффект-при отключении скорости обороты подпрыгивают на 200-300 единиц от предыдущего значения, потом снижаются до положенных. И вся эта "петрушка" происходит непостоянно, сегодня есть, завтра-нет. Ухудшилась ситуация с приходом жары, до этого обороты проваливались, но не глохла. Еще отметил, что это проявляется (вроде бы как...), когда движок прогреется уже до 80-90 градусов. Одна из версий, что это может быть связано с перегревом дроссельной заслонки... Еще одна странность - после того как заглох, пытаюсь завести, трещит реле зажигания, которое под торпедой слева, потом, как писал выше, все проходит и машина запускается. Втягивающее новое стоит, стартер в порядке, генератор тоже. Проблема появилась где то в мае прошлого года, заменил все датчики (ДМРВ, холостого хода, положения дроссельной заслонки, коленчатого вала, детонации...), АКБ свежая, масло,свечи-меняю регулярно. Мастера внятного ответа не дают, даже официалы. Может быть кто то сталкивался?Буду признателен за любые размышления)
c105
Давление топлива мерили?
Максим Родин
Нет, а как оно измеряется? Я не особо разбираюсь просто. Буквально на днях менял топливный фильтр тонкой очистки и сеточку в баке.
c105
Манометром.На хх не меньше 2,5 очков должно быть.На сервисе замерят рублей за 200.Регулятор давления топлива одна из возможных причин, многие люди почему-то начинают перебирать все что угодно, а первым делом надо смотреть давление топлива
Максим Родин
Спасибо за информацию, попробую! Датчики менял по рекомендации мастера после диагностики- ДМРВ приговорили, датчик коленчатого вала, детонации, дроссельной заслонки. Только холостого хода пошел за компанию, так сказать. Еще вопрос, а не может ли быть дело в прошивке мозгов?
т808
Максим Родин писал(а):

пытаюсь завести, трещит реле зажигания, которое под торпедой слева


Вот с этого и нужно начать - выяснить причину не нормальной работы реле.
Максим Родин
А каковы могут быть причины треска реле?Приблизительно?
т808
Максим Родин писал(а):

А каковы могут быть причины треска реле?Приблизительно?


Ты сначала доберись до этого реле.
Убедись что именно оно трещит,потом посмотри какие по цвету провода к нему идут (лучше сделать фото) и лишь после этого можно что-то решать,а не угадывать.
Позже скорее всего мультиметр понадобится.Имеется в наличии?

Ну и профиль не мешало бы заполнить.
Максим Родин
Само реле менял уже дважды, треск и раньше периодически проявлялся. По проводке посмотрю, спасибо. Мультиметра нет, но достану. А что за профиль?Извини, я первый день на форуме.
т808
Максим Родин писал(а):

Само реле менял уже дважды


А вот это зря!Виновато не само реле,а цепи его управления (либо плохая масса на один из выводов обмотки реле,либо "плюс" с замка дурит),если конечно ты не ошибся и это действительно реле зажигания жужжит.
Для этого потом и понадобится мультиметр,а пока руками пощупай.
Максим Родин писал(а):

после того как заглох, пытаюсь завести, трещит реле зажигания


Уточни!!!
1.Что значит "пытаюсь завести"?
Включаешь стартер?
А он при этом крутит,или нет?
2.Реле трещит уже когда зажигание включил,или только тогда,пока ключ в положении СТАРТ держишь?
Максим Родин писал(а):

А что за профиль?


Зайди в настройки своего профиля:
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile
и в графе Авто: дозаполни там это
Максим Родин писал(а):

ВАЗ 2115, 2010 г.в., пробег 80 т.км.

Максим Родин
Спасибо за подсказки по профилю. По поводу "пытаюсь завести"- поворачиваю ключ на пуск, стартер крутит, трещит релюшка. Там под приборной панелью три реле, насколько знаю: одна особой формы, на противотуманки, две других обычные. Насколько мне объяснили, одна из них реле зажигания. Проверял еще так: держу ее рукой под панелью, завожу машину-точно она трещит. Я тоже на замок грешу, надо будет проверить.
т808
Максим Родин писал(а):

По поводу "пытаюсь завести"- поворачиваю ключ на пуск, стартер крутит, трещит релюшка.


А эта релюшка разве не трещит,когда зажигание уже включил,а стартер пока нет?
Или не обращал на это внимание? Проверь.
Максим Родин писал(а):

Там под приборной панелью три реле, насколько знаю: одна особой формы, на противотуманки, две других обычные. Насколько мне объяснили, одна из них реле зажигания.


Верно.
Одна ПТФ,другая реле зажигания,а третья реле безопасности стартера - на его контакты приходят два ОЧЕНЬ толстых провода КРАСНЫЙ и Красный с Голубой полосой.
Максим Родин писал(а):

Я тоже на замок грешу, надо будет проверить.


Надо.Ведь именно его группа 15 включает и реле зажигания,и саму систему ЭСУД запускает.
Максим Родин
Релюшка трещит только когда поворачиваю ключ на пуск, это точно. Только вот сейчас подумал-а что если трещит реле безопасности стартера? Как точно определить?Насколько помню, треск был в той, что расположена левее (как бы ближе к водительской двери). А как проверять замок?
т808
Максим Родин писал(а):

а что если трещит реле безопасности стартера? Как точно определить?


По расцветке и диаметру проводов к ней.
Максим Родин писал(а):

как проверять замок?


Замером напряжения на ГОЛУБОМ в его колодке,когда релюшка трещит.
Максим Родин
Спасибо, попробую.
Sergakov
Просто замеры напряжения на замке в момент прокрутки стартера нечего не дадут, там и так просадка напряжения громадная. Лучше звонить сопротивление от +АКБ до главного реле, при отключенной минусовой клемме АКБ. Сопротивление должно быть не больше 2-3 Ома(замер в режиме 200 на мультиметре). Ключ желательно шевелить в замке, включать пуск, шевелить(трясти)косу проводки.
Все эти проблемы с оборотами из-за нестабильного напряжения. Давление топлива скорее всего не причём, машина только ехала нормально,а на холостых задрюкалась(нестыковка). И как нужно поднять давление, чтобы обороты выросли до 3000 оборотов nea
т808
Sergakov писал(а):

замеры напряжения на замке в момент прокрутки стартера нечего не дадут, там и так просадка напряжения громадная.


Не больше 1-го вольта,а при этом реле никак зуммерить не может!

Sergakov писал(а):

Лучше звонить сопротивление от +АКБ до главного реле


И что мы ЭТИМ выясним?
Хреновый контакт в плавкой вставке провода питания ЭСУД?
Sergakov писал(а):

Ключ желательно шевелить в замке, включать пуск, шевелить(трясти)косу проводки.


Толку-то,если минус питания отключен?
Sergakov
Любой контактный переключатель под напряжением как бы работает, и чтобы проверить закис он или обуглился всегда проверял сопротивление. Другое дело не все правильно замеряют низкое сопротивление(до 10 Ом), потому что мультиметры со временем сами врут сильно.

т808
Почему при прокрутке стартером, просадка 1вольт, там как бы не 3-5вольт норма.
Машину нужно утопить в Вэдэшке и почистить все реле.
т808
Sergakov писал(а):

Любой контактный переключатель под напряжением как бы работает


Во первых не под напряжением,а "под током".
Как раз подгоревший контакт и проверяют через его нагрузку,а не тестером в режиме сопротивления,даже на пределе измерения единиц Ом,когда через прибор протекает максимальный для него,но недостаточный для проверяемой цепи,ток.
А вот зачем в данной проблеме лезть с Омметром к питающему ЭСУД проводу - так и осталось загадкой. Pardon
Sergakov писал(а):

там как бы не 3-5вольт норма.


Эта "норма" с потолка?
Если с замка даже 3 вольта упадет,то тяговое стартера имеет полное право не сработать,не говоря уж о пяти вольтах.
Sergakov писал(а):

Машину нужно утопить в Вэдэшке и почистить все реле.


а потом заменить на новое авто. hehe
Sergakov
т808 писал(а):

Sergakov писал(а):

Машину нужно утопить в Вэдэшке и почистить все реле.


а потом заменить на новое авто. hehe


Без фанатизма конечно, у меня все разъёма плавали и теперь блестят как у кота .... ВД-40 не помогла только разъёму ДТОЖ, пришлось запаять наглухо, перестали обороты прыгать при прогреве. Почему в иномарках там провод выходит и разъёмы вне горячей зоны, наши же дебилы сделали горячий разъём, который всегда окисляется.
Foxcor
Цитата:

при движении выжимаю сцепление или просто скидываю скорость (в основном это происходит на маленьких скоростях,в пробке, например), проваливаются обороты где то до 500,


При этом нажимаем на тормоз? Wink
У меня такое было когда вакумник сифонило.
Вообще посмотри не сосет ли где еще воздух, еще абсорбер может подсасывать.
Максим Родин
Foxcor писал(а):

При этом нажимаем на тормоз?
У меня такое было когда вакумник сифонило.
Вообще посмотри не сосет ли где еще воздух, еще абсорбер может подсасывать.


Добрый вечер! По поводу вакумника тоже думал-менял и его, поскольку действительно подсасывал. По остальному проверю, спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Подскажите, а как фото выложить здесь?[/img]
т808
Максим Родин писал(а):

как фото выложить здесь?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200432
Максим Родин
http://s017.radikal.ru/i441/1606/4b/33ac4319d7ae.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Спасибо за подсказку по добавлению фото!
Реле, отмеченное красным крестиком, трещит. Хочу еще отметить, что это непостоянно происходит, а периодически.
Sergakov
Максим Родин
Сопротивление проверил как я писал выше или нечем прозванивать?
Попробуй отключить Иммобилайзер(фишку скинуть), реле может зудеть из-за помех по К-линии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы