Страница 1 из 2
bespredel
здраствуйте друзья, извините может за ламерский вопрос, симптомы такие: внезапно пропадает газ, машина начинает дергаться и глохнет, после небольшого простоя заводится сначала едет а потом то же самое, при этом невозможно поднять обороты больше 30000, машина 093 инжекторная пробег 37 000, сказали что бензонасос, так ли это?, нужно ли менять его полностью или может только сеточку заменить?, нужно ли променять бензобак и менять топливные шланги, а так же посоветуйте какой бензонасос лучше купить чтоб дольше проработал заранее спасибо Shocked
tdv
бензонасос такие симптомы не выдает, он обычно подыхает раз и конкретно..но бывают конечно исключения.
Не загорается ли лампа па панели - чекенжин (желтая)??
Смотри датчики. Для начала советую проверить ДПДЗ. И еще возможно модуль зажигания мудрит от перегрева. Но лучше начать с меньшего.
А вообще, просто совет - купи комп в машину и вопросов сразу станет меньше.
Для примера - был у меня похожая проблема. Поставил индикацию на положение ДПДЗ и сразу все понятно стало...в определеном положении, если не ошибаюсь где-то между 30-50% показания скакали непонятно как, отсюда проблема и росла...так как датчик работает на основе "контактов" ,а это его положение наиболее "ходовое", вот и подстерлись контакты и получался глюк в работе движка.
Удачи.
Grown
1. Проверить давление в топливной рампе.
2. Если менять-менять и б/насос и фильтр. Че 10 раз лазить?
3. На какой-не знаю, пока проблем не было. 8)
bespredel
чек энжин не горит, а бак надо промывать, просто в сервисе сказали, что это из за плохого бензина и надо и насос менять и бак промывать, но я своему гарантийному сервису не доверяю, есть причины
bespredel
про бак это я спрашиваю Smile
mak
Симпоты указывают на модуль зажигания. Я бы с него начал.
tdv
bespredel писал(а):

чек энжин не горит, а бак надо промывать, просто в сервисе сказали, что это из за плохого бензина и надо и насос менять и бак промывать, но я своему гарантийному сервису не доверяю, есть причины


блин, ну почему все всегда начинают с самых дорогих датчиков и мехнизмов с проблемой бороться Sad
Или некуда деть 100 баксов? Ведь проще начать с мелких вещей:
1. Фильтр воздуха
2. Топливный
3. ДПДЗ
4. Проверить давление в рампе.
замена всего этого встанет максимум 500р...а хуже уж точно не станет.
Тем более пробег машины не настолько большой, чтоб сломался бензонасос
mak
[quote="tdv]
Тем более пробег машины не настолько большой, чтоб сломался бензонасос[/quote]

Бензонасос в сборе стоит тоже 100 у.е
МЗ 50 у.е. и более вероятно что он.
Опыт (печальный Sad ) есть по БН.
У меня 1-й БН сдох на 25тыс, 2-й на 48 тыс.
А Вы говорите. Расклад, батенька ! Very Happy
Acquirer
У знакомого на Фольце была проблема что двигатель не раскручивался выше 4 тыс, я ему тоже сказал ДПДЗ, а оказалось что был подсос воздуха (насколько помню он говорил через адсорбер, не совсем представляю себе эту схему).
Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм, машина дергалась при переключении передач, при пережимании обратки давление тоже не поднималось. Сейчас думаю что нужно было поменять сетку, а тогда заменил все в сборе, т.к. торопился (купил УТЕС самый дешевый). Лючок резал, сейчас думаю от десятки поставить, пока так покатаюсь.
tdv
mak писал(а):



Бензонасос в сборе стоит тоже 100 у.е
МЗ 50 у.е. и более вероятно что он.
Опыт (печальный Sad ) есть по БН.
У меня 1-й БН сдох на 25тыс, 2-й на 48 тыс.
А Вы говорите. Расклад, батенька ! Very Happy


все бывает в жизни нашей...... Sad

Цитата:

Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм


а давления может не хватать из-за забитого нафиг топливного фильтра
Acquirer
tdv писал(а):


Цитата:

Насчет бензонасоса: у меня не развивал давления выше 2 атм


а давления может не хватать из-за забитого нафиг топливного фильтра


Был только поставлен новый, синий такой SCT по моему. Когда его менял прошлым летом, проверил, был нормальным. Бак чистый, совсем немного дряни на дне, чуть-чуть. Думаю на сетку насоса все же...
bespredel
спасибо, друзья, но все таки это скорее всего бензонасос, жара 3 дня стояла градусов 32 а на солнце все 36. когда температура спала до 21 проблема исчезла, в связи с этим вопрос: какова вероятность, что все повторится вновь при повышении температуры на улице, а если я поменяю его, кстати купил насос производство Владимир( кто то пользовался? как он?) то что новый так же от жары полетит?? Surprised
bespredel
Цитата:

1. Проверить давление в топливной рампе.

Давление в рампе проверял, но чтобы определить причину есть смысл проверять давление, когда двигатель глючить начинает, а это не всегда возможно, разве что манометр привязать и с ним ездить, но уже в 4-х сервисах консультировался все говорят что на 90% бензонасос

блин, ну почему все всегда начинают с самых дорогих датчиков и мехнизмов с проблемой бороться
Или некуда деть 100 баксов? Ведь проще начать с мелких вещей:
а все расходники я раз в 10 000 стабильно меняю, поэтому и обидно Confused
u313
bespredel писал(а):

спасибо, друзья, но все таки это скорее всего бензонасос, жара 3 дня стояла градусов 32 а на солнце все 36. когда температура спала до 21 проблема исчезла, в связи с этим вопрос: какова вероятность, что все повторится вновь при повышении температуры на улице, а если я поменяю его, кстати купил насос производство Владимир( кто то пользовался? как он?) то что новый так же от жары полетит?? Surprised


Да бензонасосу полюбому не жарко, он же цельный день в бензине купается :-D Вот регулятор давления под капотом, ему в жару потуже приходится, хотя тоже бензином омывается. Я согласен, больше похоже на МЗ. Посмотри по форуму, многие сейчас этим застрадали. Может партия МЗ бракованная. В свое время купил себе два коммутатора на карберную (из одной партии), так вот оба отказывались выдавать искру ниже -12гр. Может и тут такая фишка, кто-то поставил элементы с плохим температурным диапазоном.
vova095
у меня такая же проблема все говорят про модуль зажигания.
Не знаю какой покупать. ате2,gm,староскольский.
А бензонасос врят ли даже в сервисе так говорят.
u313
АТЭ-2 рулит. Оскол говорят летят, а GМ дорог безумно. А там кому как повезет. Попробуй хотя бы договориться с магазином, где берешь, чтобы в течении 2-х недель при наличии проблем можно было вернуть. Я так брал в свое время запасной. А то некоторые берут обратно только при наличии заключения со СТОА.
vova095
Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.
Therion!
bespredel писал(а):

здраствуйте друзья, извините может за ламерский вопрос, симптомы такие: внезапно пропадает газ, машина начинает дергаться и глохнет, после небольшого простоя заводится сначала едет а потом то же самое, при этом невозможно поднять обороты больше 30000, машина 093 инжекторная пробег 37 000, сказали что бензонасос, так ли это?, нужно ли менять его полностью или может только сеточку заменить?, нужно ли променять бензобак и менять топливные шланги, а так же посоветуйте какой бензонасос лучше купить чтоб дольше проработал заранее спасибо Shocked



У меня была похожая ситуация, думали тоже на насос, проверяли давление в системе! А оказался датчик положения коленвала! (причем лампочка "проверьте двигло" не горела)
vova095
когда отказывает датчик положения колен вала машина не заводитсяя
Therion!
vova095 писал(а):

когда отказывает датчик положения колен вала машина не заводитсяя


Ну... дорогой мой, я же врать не буду... действительно не завелась у меня, но лишь на 3 день после появления симптомов...
mak
vova095 писал(а):

Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.



На 35 тыс. сдох МЗ с завода (производитель непонятен). Поставил АТЭ-2. Прошел уже 30 тыс. Пока работает :cool:
u313
vova095 писал(а):

Да наверное возьму АТЭ-2 . У меня стоит вообще НПО СЕВЕР.
ДО этой машины у меня была десятка три года 100000км не рзу этот модуль не менял даже не знаю какой стоял.



Там видимо МЗ GM стоял, поэтому ты его "в лицо" и не знал Smile
vova095
Да а сейчас жалко 4 штуки за gm отдавать.
u313
Ну да, за эти деньги можно почти три штуки АТЭ-2 купить. А GM тоже никто пожизненную гарантию не дает.
Матрос Железняк
МЗ летят от хреновых высоковольтных проводов. Если за ВВ проводами посматривать, о МЗ ниразу не вспомните. А если ВВ провода пробивает, любой модуль умрет, хоть ГМ, хоть Вошь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы