Niqegorodec
На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз2114
Товарищи нужна Ваша помощь. Уже давно мучаюсь с падением напряжения. Показания бортового компа
Холостые 14,1. Далее при подключении потребителей такая картина
габариты - 14
ближний - 13,6
Печка с 1 скорости по 3 скор - 13,4 -13.
нажимаю педаль тормоза -12.
Генератор снимал и чистил контакты, заодно и прозвонил диодный мост, все хорошо.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Мерять тестером на клеммах АКБ.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Или подключить питание БК напрямую, на АКБ.
Niqegorodec
На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз2114
Проверил тестером, при нажатии педали тормоза бортовик показывает 12в, а акб 13,9в. Но просадка напряжения чувствуется, начинают медленнее ходить дворники.
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
genek163 писал(а):массы тяни
Не масс
Ы,а пока единственную.
С "-"АКБ" на шпильку кузова.
Niqegorodec писал(а):при нажатии педали тормоза бортовик показывает 12в, а акб 13,9в.
Разве
ТОЛЬКО тормоз нажал и ничего больше не включил,как на БК при заведенной стало 12,0 вольт?
Маловероятно!!
Niqegorodec
На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Авто: ваз2114
конечно не только тормоз, включил все потребители, как в первом сообщении а потом тормоз.
разобрал и почистил массу на кузове и опять затянул. значения увеличились на 0,2в. сам массовый провод в двух местах с рваной изоляцией и видно почерневшую медь. может в нем причина?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Niqegorodec писал(а):конечно не только тормоз, включил все потребители, как в первом сообщении а потом тормоз.
Тогда
и в этом сообщении нужно писать ВСЕ включенные потребители.
Niqegorodec писал(а):сам массовый провод в двух местах с рваной изоляцией и видно почерневшую медь. может в нем причина?
А кто тебе мешает это проверить?
Включи побольше нагрузки,а вот мерить будешь между "-"АКБ и кузовом.
Еще лучше,если один щуп мультиметра ткнешь в центр свинцового вывода АКБ,а другим коснешься например гайки на шпильке крепления опоры передней стойки к стакану.
По уму этот хлипкий проводок лучше заменить на медную косу.
Зарядка на холодном двигателе 14.02, на прогретом 13.7-13.8. норма ли? массы протягивал, клеммы без гнили. подкова, регулятор, токосъемные кольца новые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ведерко с болтами писал(а):на прогретом 13.7-13.8. норма ли?
Маловато,если АКБ современная по кальциевой технологии.
Ведерко с болтами писал(а):регулятор,.... новый.
Но неудачный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы