Страница 1 из 3
Рена
Началось такое недавно, грешил на РН, типа повышенное напряжение бортсети, но по БК да и прогой снимал логи с мозгов, напруга нормальная.
"Добил" запасы, думал партия в магазине бракованная, но вот недавно взял "Маяк" вместо нонейма (самая крайняя справо), откатал пару дней и она начала темнеть.
При чём лампочки не перегорают а именно чернеют Shocked
Кто сталкивался с таким? Три года с таким не сталкивался, только перегорали иногда, началось в морозы и по ходу дела продолжается.
Димoн
Я когда в стопе ковырял лампочку ещё осенью, ибо контакт отошёл она была чуть тёмная, примерно как справа и кривая какая-то, ну я сменил её заодно... Остальные обычные прозрачные все, только пыльные были... Confused
Toshka
по-моему, все они темнеют... насколько я помню, у меня тож немного темнее была. но не как слева которые
rg-45
аналогичная фигня,зеркальными стали.светили как старый советский фанарик с севшей батарейкой :-(
idd
не, ну чудес не бывает. Либо повышенное напряжение, либо лампочки такие. Со временем они все конечно темнеют.... но не так быстро. Купи еще какие-нибудь другие.
ДюКЧ
проверь напругу на лампы во всех режимах. возможно при включении, вык-ии их или других потреб-х, разных оборотах нагрузка скачет.
Сергей 22
Первый раз такое вижу. Первое что в голову пришло - повышенное напряжение, но раз напруга в норме то остается только вариант некачественных ламп
5510
Тоже чернеют. за месяц примерно.
проблема наверное с качеством. маяк тоже не фонтан
ScalpEL
Тоже темнели и перегорали раз в неделю пока не поставил нарва кажется, тьфу 3.
ДюКЧ
вольфрама, сцуки, не докладывают! 8-)
5510
ДюКЧ
Как связано??
PonTM
Тож лампочки темнели когда был перезаряд и гена выдавал 17 вольт.
Quasar
Емае!!!! я думал только у меня одного такая фигня!! В одном габарите лампа ходит уже более года, а в другом каждые 3 недели меняю лампу - превращается вот в такое серебристое гагно... грешу на лампы! качество просто на нуле. Емае, лампу не умеем делать... совок
БонПари
Так может правда греются от плохого контакта? Хотя лампы накаливания сами по себе нагреваются Smile
А в фарах конденсат не скапливается? От сырости могут?
olg2004
Цитата:

Атомы вольфрама испаряются с поверхности горячей спирали и оказываются вблизи стенок колбы. Там они соединяются с галогенами. Образовавшиеся из атомов вольфрама и галогенов соединения возвращаются тепловым потоком к спирали, где они распадаются, а атомы вольфрама вновь осаждаются на спираль. Однако это осаждение происходит, не в том месте, в котором атомы вольфрама испарились. Благодаря вольфрам-галогенному циклу на колбе лампы не образуется темный налет и лампа сохраняет стабильную яркость на протяжении всего срока службы. (



лампы брак, газ в колбе с нарушенем состава, скорее всего не заводской китай...
arcad78
Не, скорее всего инертный газ экономють, или действительно, - спираль из всякого ... фигни, в общем. Видать, не зря фирменные лампочки стоят по 15 баксов за комплект..

Опередили... Sad
5510
arcad78
Да ну, нафиг такие. кто-то про нарву писал, что нормальные.
А филипсовые какие-нить, или там осрамовские скока стоят?
Vodila
olg2004
+100.При нормальном составе газа вольфрам оседает на спирали.При полном гавне в газе,или даже при воздухе - он оседает везде,в том числе и на стекле.
idd
Чисто случайно наткнулся:
Цитата:

Колба лампы изготовлена из кварцевого стекла и заполнена парами йода (галогена) и каким-либо инертным газом. Галогенные лампы обладают повышенной световой отдачей, что обеспечивается более высокой температурой нагрева нити и повышенным сроком службы из-за химического процесса, происходящего в лампе. Этот процесс заключается в следующем. При горении с нити накала испаряются частички вольфрама и осаждаются на стенках лампы. Пары йода соприкасаются с ними и при температуре около GOO'C образуется йодистый вольфрам. Это соединение неустойчиво при высоких температурах и, попадая в зону раскаленной нити, разлагается на йод и вольфрам, который осаждается на нить, а йод перемещается к стенкам колбы. Таким образом, у включенной лампы происходит постоянный перенос вольфрама со стенок на нить. Поэтому стенки колбы остаются чистыми, нить медленнее утоньшается, и долговечность лампы увеличивается. При замене галогенных ламп необходимо соблюдать осторожность и брать лампу перчатками или платком, чтобы не оставить жировых следов от пальцев на стекле лампы. Если же такие следы на лампе имеются, то удалить их спиртом. Жировые загрязнения приводят к потемнению стекла лампы, поскольку оно нагревается до высоких температур. В результате она перегревается и быстро выходит из строя.


взято отсюда
5510
Насчет галогенок - согласен. Но это же простые лампы. 4Вт - там и нагрева-то нет такого.
Купил филипсовые. 15р/шт. Посмотрим как себя будут вести...
Рена
5510
габариты 10Вт
5510
Рена
в габаритах
лампа А12-4 передний габарит. А12-5 задний.
Хотя про зад не уверен.
taxistik
5510 писал(а):

arcad78
Да ну, нафиг такие. кто-то про нарву писал, что нормальные.
А филипсовые какие-нить, или там осрамовские скока стоят?


Осрам тоже также серебрянкой покрывает за 3-4 месяца (только задние габариты). Но у меня не менее 6 часов габариты включены. В передних фарах куда лампа габарита втыкается, уже все поплавилось нафиг, последний раз выколупал кое-как.
5510
taxistik
контакт хреновый раз плавится.
olg2004
Цитата:

Насчет галогенок - согласен. Но это же простые лампы. 4Вт - там и нагрева-то нет такого.
Купил филипсовые. 15р/шт. Посмотрим как себя будут вести...



от перегрева попадает воздух в инертный газ он и помагает осидать на стекле...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы