Страница 4 из 5
snow02rus
Чтобы новую тему не создавать, спрошу тут: что может быть причиной дымления 16v после качения на ПХХ (с выключенной топливоподачей), при условии что поршневая (СТК-"таблетки" безвтык с вытеснителями) и сальники клапанов (Резерв) свежие?
Для себя пока придумал три причины:
1) Дохлая (пусть и новая) поршневая (допустим сломало кольца или перегородки), или треснутый блок но тогда дымило бы всегда;
2) Соскочившие или бракованые сальники клапанов, но тогда дымило бы всегда (?);
3) По какой-то причине при ПХХ во впуск насасывает масло (его там реально много, аж капало с ресивера). Малая ветвь вентиляции подключена на верхний штуцер дросселя, маслоотделитель есть (пустая пластмассовая пластина с дырками-стоками масла, больше же в 16v ничего не бывает, никаких жестянок?).

В целом мотор работает хорошо, на холодную поршни не стучат, но после ПХХ - дымзавеса из выхлопной.

Кто имел подобную проблему, поделитесь соображениями плиз.
х123ас
Такая же фигня была на поршнях СТК. Ну там не сами поршни виноваты скорей всего, а изначальная концепция сборки мотора - я сделал маленький зазор поршень - цилиндр, 2.5 сотки, пока на обкатке был - всё ок, как начал крутить в 8200-8600 - так и пошёл жор, чем дальше тем больше. В итоге было как у тебя, тормозишь двигателем, потом открываешь дроссель - дымовая завеса сзади. КОгда мотор разобрал, поршни не то что в задирах, их как будто наждачкой обточили на юбках. зазор фактический не измерял после разборки.
snow02rus
х123ас
Понял, у меня тоже получился мелкий зазор т.к. поршни поставил на размер больше прежних (B->C). Надеяться что "притрётся" и перестанет дымить я так понимаю бесполезно?
wirtgen
Подобное у меня решилось заменой колец , жор масла литр+ на 1000км . Правда поршни не СТК и зазор 6 соток .
Dranik
ErrorApple писал(а):

Нашел походу причину низкого давления.
https://yadi.sk/d/Zm2nAw5atMF2h


доигрался с низким давлением facepalm
теперь можешь отнести что в чер мет а что в цвет мет, на вырученные деньги попить пивка и подумать что ты сделал.
Не думаю что это тебе так продали мотор . nea
ErrorApple
Dranik
Почему же? Причина низкого давления поди в этих валах и есть, мотор то я целиком в сборе поставил, махнул фильтр и залил масло, все. Лампа то сразу загорелась. Я на низком давлении мало проехал, 5-7км от силы. Сейчас же на густом масле оно нормальное, да и тоже после замены всего 2км проехал.
Тем более если с таким давляком проехал хозя предыдущий 15тыщ. км, да еще и на на валах с завода, а это 3 кап ремонт, разве валы не так будут выглядеть?
Dranik
ErrorApple писал(а):

мотор то я целиком в сборе поставил, махнул фильтр и залил масло, все. Лампа то сразу загорелась.


а масло ты какое сразу залил?
если масло оказалось галимым то запросто давляка могло и не быть.
ErrorApple
Dranik
Лукойл люкс 10w-40, я его из своего 8кл движка слил, на котором после замены всего 500км проехал, так что оно нормальное поидее.
Единственное из-за этого щупа дурацкого я боюсь налил мало его. Но опять же в 8кл было выше максимума, фильтр наполнил, даже если что-то там осталось, на минимуме было-бы поидее.
Dranik
ErrorApple писал(а):

Единственное из-за этого щупа дурацкого я боюсь налил мало его.


вот и я про это
если ты в этих моментах
ErrorApple писал(а):

мотор то я целиком в сборе поставил, махнул фильтр и залил масло, все.


оплашал,то
ErrorApple писал(а):

Лампа то сразу загорелась


загорелась уже по твоей вине.
не думаю что у вас там такие типы отчаянные что будут мотор впаривать без давления, за это можно же и спросить уже.
ErrorApple
Dranik писал(а):


не думаю что у вас там такие типы отчаянные что будут мотор впаривать без давления, за это можно же и спросить уже.


Мотор сам по себе мутноватый был, его пол года продавали и за 100км от екб, не разборка, обычный человек, с его слов размотал машину. Может местные знали что с двиглом и не брали поэтому.

Да и не понятно, не будь давления масла, когда завел, не могло же так убить валы за 5 минут на хх пока лампа горела. В гидриках же много очень масло, там видать сухо было, оно и долго доходило до них, а на валах то должно было быть. Да и за 7км, давление то было какое-никакое, не 7000 же проехал.
х123ас
Да не, мотор походу был усосан уже, таким его и продали. Сразу проблемы пошли, даже если на минимуме там уровень был, не убьёт так шеи валов и пастели, это надо совсем без масла ездить.
ErrorApple
Короче, узнал откуда масло было в 4 цилидре, оказались действительно колпачки, там колпачек аж черный весь внутри был.
Причем там наколхозили что-то, стоят везде, что на выпуске, что на впуске разные колпачки. Витек стоял на выпуске 1 цилидра, который самый сухой, внутри все отлично. А вот непонятные оранжевые как раз стояли на 4, они визуально ниже и без металической окантовки, как у Виктора. И непонятно еще что с люфтом клапаном, всего два выпускных на 1 и 4 удалось рассухарить, вроде как на 4 люфтит прилично, но надо смотреть изнутри...
Плохо то что после металлопакета обычную прокладку только поставить можно, болты могут вытянутые быть и там уже недалеко до замены мотора, хотя что тут расходов, что на 8кл, т.к. надо бошку бы сделать немного.
Кстати заодно посмотрю на задиры, а то поршень в 4 или 3 цилиндре чет стучал.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Плохо то что после металлопакета обычную прокладку только поставить можно, болты могут вытянутые быть и там уже недалеко до замены мотора,


Болты и заменить на новые можно . Не понятно почему вместо металлопакета можно только обычную поставить ? Полно движков приоры с загибом клапанов разбиралось у знакомого , без шлифовки гбц и блока все собиралось обратно и ходит нормально .
ErrorApple
Первый цилиндр не вывез...
https://goo.gl/photos/mFyzeZqrD8qHZ5Cs9
snow02rus
ErrorApple
Ничего критичного на фото имхо вроде нет и стук поршней с задирами не связан, стучат они юбками при перекладке если зазор великоват.
ErrorApple
snow02rus
Там ноготь зацепляется так что дальше не проходит если усилие не снять, мб фото не передает. Особенно вверху жесть полная. И поршень в первом цилиндре влево и вправо люфтит, остальные нормально.
snow02rus
ErrorApple
Если тебе для валилова или чтобы долго снова не лазить то устранять конечно надо, точить\гильзовать. Кстати насчёт того что после металлопакета надо ставить обычную прокладку, ты это зря, пригодность болтов определяется только длиной, насколько знаю.
ErrorApple
Для валилова. Smile
Но уже раз снял гбц и там все не очень, обратно 8кл буду ставить.
Про прокладку смотрел у Александра Скрипченко на ютубе, может кто знает его, он все время говорит фрезеровать плоскость надо, а тут раз металлопакет, плоскость прилегания еще хуже. Опять же он про 8кл говорит, 16кл так то прочнее ощутимо.
А еще, оказывает не металлопакет стоял, это края металлические были, вот я и подумал что металл.
х123ас
Скрипченко это не тот ли наркоман который юбки поршней сверлил?)))

По сабжу надо там весь мотор капиталить тебе, разбирай, точи в следующий ремонт.
ErrorApple
х123ас
Не, это другой сверлил, который ещё зеркало только делает в цилиндрах, а хон считает придумали дураки. Razz
А Скрипченко по книжке нормально все делает, без всякого колхоза.

Я так уже и понял что собирать обратно не стоит. Smile
Блок там последний ремонт, но у меня под турбо есть ещё один, предпоследний, вот его буду делать.
ErrorApple
Все. Блок уехал новому владельцу. supercool
Кстати задиры были что на шатунных, что на коренных вкладышах, не прям жесть полная, но некоторые ногтем цеплялись.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Блок там последний ремонт,


Это который 82.8 ? Там можно 83 и 84 мм .

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

ErrorApple писал(а):

Кстати задиры были что на шатунных, что на коренных вкладышах, не прям жесть полная, но некоторые ногтем цеплялись.


Коленвал не меряли ?
snow02rus
wirtgen писал(а):

Это который 82.8 ? Там можно 83 и 84 мм.


Только поршни стоят как б\у блок (по крайней мере у нас).
ErrorApple
wirtgen
Да, 82.8, есть еще другой блок 82.4, вот на нем буду собирать новый двиг, поэтому пока колено на полку отложил пылится, потом выберу меньшее из зол.
wirtgen
snow02rus писал(а):

Только поршни стоят как б\у блок (по крайней мере у нас).


Согласен , там еще кольца хорошие прибавить cry Но опять же объем Wink
ErrorApple писал(а):

поэтому пока колено на полку отложил пылится,


Шейки смазкой намажь , коррозия не спит hehe Пригодится колено потом .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы