Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает заряд

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропадает заряд вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 23:28
Ответить с цитатой

Всем привет, это опять я со своим напряжением.
Прошу помощи.
На днях поменял аккумулятор, правда поставил не новый.
Заметил, что напряжение, через некоторое время стало 16В.
Остановился, открыл капот, пахло жженым пластиком.
Поменял щеточный узел, все стало нормально - 13,9-14В.
После началась проблема, а именно пропадала зарядка, то есть, то нет.
Поменял щеточный узел, все нормализовалось.
Пропала зарядка, лампа аккумулятора перестала гореть.
Поставил аккум на зарядку, заметил, что банки в нем полупустые. Долил воды дистиллированной.
Доехал до электрика, он сказал, что щетки нужно менять, поменяли, 10 минут зарядка 13,7, потом зарядка пропала, загорелась лампочка.
Сняли генератор, все проверили, гена в норме.
Поставили все на место, завели, опять 10 минут все в норме, поехал, через 1 км езды опять пропала зарядка. И дело в том, что она иногда появляется - 13,5-13,6В, потом опять пропадает.
Электрик сказал, что это может быть из-за аккумулятора, т.к. ему 10 лет и он не принимает зарядку. Но иногда же он заряжается недолго.
Что мне сделать, жду ваших советов.
P.S. У меня не затянута клемма минусовая до конца, окислился болт. Может в этом дело?
Не знаю что делать.
SOS cry
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 00:22
Ответить с цитатой

естественно акб в утиль.он сульфатировался уже давно..электролит какого цвета?да еще с полупустым поездил.возможно межбаночное к.з-отсюда возможны траблы.у тебя полный бардак с акб судя по кисому болту и состоянию акб.сделай его диагностику нагрузочной вилкой и померяй мультиметром напругу на выводах акб при заведеной и вкл всех потребителях вместе с обогревом стекла-должно быть не менее 13.7-меньше-гену к доктору,акб в утиль+новый провод акб
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 00:28
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
Заметил, что напряжение, через некоторое время стало 16В.
Остановился, открыл капот, пахло жженым пластиком.
Поменял щеточный узел, все стало нормально - 13,9-14В.

Проблема с генератором, вероятнее всего - диодный мост. Была такая же проблема, расплавились диоды, напряжение было под 17 Вольт. Поменял регулятор напряжения, снизилось до 15, смог дотянуть до дома, пришлось менять диодный мост, тогда все пришло в норму, АКБ не пострадала.
В АКБ долить дистиллированной воды, подзарядить от стационарного зарядного устройства, возможно оживет. И генератор обязательно в ремонт.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 01:41
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
опять я со своим напряжением.

Это уже с новым ротором генератора?
Kiryakidi писал(а):
Что мне сделать

С твоими знаниями лучше найти грамотного электрика.
Сам эту проблему не потянешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 08:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Это уже с новым ротором генератора?


Да, с новым ротором.
Хочу отметить, что машина ночь постояла и с утра заряд стал 14,0В.
При езде снижается до 13,5В, но заряд не пропадает, по крайне мере, не пропадал. Pardon
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZEKB
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 месяцев
Сообщения: 184
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 09:12
Ответить с цитатой

блин померяй мультиметром скока прилетает на клеммы-цифири суда
_________________
Главный источник знаний-это опыт
была куча всяких машин,а сейчас-TAZ
Вернуться к началу
TAZEKB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 15:54
Ответить с цитатой

В общем, дело такое.
Купил я новый аккумулятор, на заведенном показывает 13,65В.
Проехал полкилометра опять лампа аккума загорелась и зарядка не идет.
Так и доехал я до электрика, после чего я поменял генератор на новый.
Теперь при включенных потребителях 13,3В.
В чем дело?
Аккум новый, гена новый, остается проводка?
А где её смотреть и чем?
Предохранитель F16 в норме, может стоит смотреть лампу аккумулятора?
А какая она по счету в щитке приборов?
Знаю, что через неё идет возбуждение на генератор.
Хелп! wwow
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 17:48
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
Купил я новый аккумулятор

Лучше бы ты мультиметр купил,или взаймы взял - это раз в десять дешевле.
Kiryakidi писал(а):
остается проводка?

Нет! nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2016 08:50
Ответить с цитатой

Решил проблему заменой генератора.
Электрик вернул деньги за работу и за запчасти.
Теперь на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?
Аккум 60 Ач, гена 90А
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2016 10:01
Ответить с цитатой

нормально
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3164
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2016 11:25
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?

Для Тюмени и постоянно включенных фар - мало, (я ж правильно понимаю, что это данные с клемм аккума или гены Wink )

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30212
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2016 13:57
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
на заведенном 14,3, с фарами 13,8.
После продолжительной поездки, с фарами, при нажатии на тормоз 13,5.
Это нормально?

Нет!
О "нормальности" можно говорить лишь имея данные напряжений непосредственно с клемм АКБ,или генератора.
Приборка и БК в салоне для этого не годятся - в крайнем случае лишь БЕЗ включенной эл.нагрузки им можно верить!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mar082



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2016 11:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему.Ситуация следующая: авто ВАЗ 2115 2008 г.в.На днях заехал на парковку, остановился, карлсон работал, заглушил авто, карлсон выключился, в этот момент ко мне подошел охранник парковки с просьбой переставить машину, включив зажигание карлсон тоже включился, но при заводке пошли только щелчки, и так несколько раз подряд при попытке завестись, при этом на бортовом компьтере появились какие то странные символы,набор букв,спустя три четыре попытки завестись авто обесточилось совсем, я скинул клемму на 20 сек и потом машина завелась как ни в чем не бывало,и 2 дня уже этого не повторяется.
Что это могло быть? Может нельзя было заводить авто при работающем карлсоне?
Вернуться к началу
mar082 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3164
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2016 13:06
Ответить с цитатой

mar082
Похоже на кислый контакт клеммы, которую снимал.
Заводить с карлсоном противопоказаний не знаю, сам завожу, проблем не было. Но не глушу при работающем карлсоне, даю остыть до выключения оного (97С).

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar082



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Откуда: г.Ульяновск
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2016 13:49
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
mar082
Похоже на кислый контакт клеммы, которую снимал.
Заводить с карлсоном противопоказаний не знаю, сам завожу, проблем не было. Но не глушу при работающем карлсоне, даю остыть до выключения оного (97С).


Спасибо, попробую почистить клеммы
Вернуться к началу
mar082 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы