Страница 1 из 1
species
Добрый день.

Автомобиль ВАЗ 2114, двигатель 21083 (вероятно меняный). Время от времени двигатель плохо запускается со следующими симптомами:

1) Сначала крутит стартер и ничего не происходит.
2) Если долго стартером покрутить то двигательно запускается как бы "наполовину". Т.е. от него идет не ровный полноценный гул а какой-то странный тихий кашляющий звук. При этом он все-таки с грехом пополам работает т.к. нажатие на газ в таком состоянии поднимает обороты.
3) Если газ не жать то двигатель глохнет.
4) Если газовать то через 30-60 сек двигатель запускается уже нормально.

Такое происходило 2 раза. Один раз после нескольких часов стоянки, другой раз после почи 24х часов стоянки. Причем, проблема не регулярная т.к. несколько раз вполне нормально запускался после 24х часовой стоянки.

В первый раз был наполовину полный бак 92го бензина, второй раз полный бак 95го бензина. Температура за окном градусов 20.

На БК ошибок нет. Версия прошивки A204DM53 январь 7.2. Вроде эта прошивка для двигателя 21114 (который по паспорту и должен стоять в машине), но на самом двигателе выбиты цифры 21083. Странно. Может поменяли двигатель а прошивка осталась старая?

Кстати есть такой нюанс: непосредственно перед вторым случаем когда такое происходило я снимал аккумулятор. Вот вопрос: могло ли снятие аккумулятора вызвать такую проблему? Если например в памяти ЭБУ очистились какие-то параметры вследствие обесточивания.

Спасибо.
Lliver
species писал(а):

двигатель 21083


" Это карбюраторный двигатель. А по теме проверь регулятор холостого хода.(подмени на рабочий)
species
Lliver писал(а):

species писал(а):

двигатель 21083


" Это карбюраторный двигатель. А по теме проверь регулятор холостого хода.(подмени на рабочий)


Странно, машина инжекторная.

Насчет проблемы - сегодня появилась ошибка P0118 "Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости". Это когда датчик показывает слишком низкую температуру, насколько я понял. И как-раз на этот счет читал у людей похожая проблема лечилась заменой этого датчика. Я так понял когда температура занижена, ЭБУ готовит неправильную смесь, оттого и проблема.

Так что у меня сейчас 2 гипотезы:
1) ДТОЖ
2) просто сделать промывку топливной системы
т808
species писал(а):

Странно, машина инжекторная.


Ничего странного.Блоки одинаковые,вот его и заменили.
Можешь убедиться по номеру в документах.
species писал(а):

1) ДТОЖ


Выкрути и проверь его в кипящей воде.

species писал(а):

ВАЗ 2114


В профиль занеси.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы