Страница 2 из 2
Нелетчик
d.dmitry писал(а):

Нелетчик Компрэссия) и подсосы.


признаюсь, что не технарь ваше.
Поэтому объясните для тупого, при чем подсос при пропусках вспышек.
ну, неучтенный воздух в системе, ну, бедная смесь. Но ведь, чтобы она была настолько бедная, чтоб не могла воспламениться, воздух должно так сосать, что свист стоял бы, как у соловья разбойника, и его можно было бы легко вычислить.
поправьте, плиз, если заблуждаюсь.
потом сильно не понятно, почему на холодную подсос не играет такую заметную роль?
почему Бк выдает сначала ошибку 1602 - пропадание напряжения, потом уже про пропуски зажигания?
Мне че то сильно кажется, что все дело в проводке, может какие проводе в шлейфе переломились?
Спиди Гоньсчег
Нелетчик писал(а):

Может где то проводок надломился


вполне реально...

бывали случаи . гдет читал возможно тут на форуме.

обламываются проода в жгуте к форсункам от старости
Z
Нелетчик писал(а):

Z писал(а):

Подсос проверил по кругу головки?



Нет еще...
Имеешь в виду в районе форсунок? Или в тех местах, где на герметике крепеж?
А как это делать?



Берешь балон эфира или карбклинера. Заводишь мотор и пшикаешь по кругу вокруг головки. Если работа мотора как-то меняется, то есть подсос. Опытным путем находишь где именно. Вероятно это кольца форсунок.
Нелетчик
В общем, все верно, многочисленные подсосы воздуха. Системно еще не занимался этим вопросом, чисто визуально увидел, что шланг малой вентиляции на дросселе болтается, хомутом уже не поджимается, подрезал, затянул. Шланг от адсорбера на дросселе, начал стягивать, так тот вообще в руках стал разваливаться, не смотря на оплетку. Хомут на дросселе, который держит воздуховод от фильтра почти развалился.
Даже устранения этих малых проблем дали результат - ошибки ушли, заводится сразу. Просто так совпало, что ремонт ГБЦ потревожил все старые соединения, грязь поотваливалась, вот и началось.
Обязательно проведу полное обследование, как время будет. Ладно, хоть не стал повально менять датчики, свечи, провода и т.д.. Спасибо форуму! Wink
Для себя сделал вывод по поводу УЗ чистки форсунок. Если они не керамические и более менее свежие, то можно чистить. Старые и засранные можно легко убить. Как в моем случае - после чистки все форсунки стали ссать. Думаю, УЗ поотбивал многолетние отложения, которые позабивали каналы и седла. Только очень долгая чистка, продувка, промывка - даже краска с форсунок пооблетала - дала результат, стали держать давление. Но опять же не факт что там действительно все вычистилось и в будущем они не засрутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы