Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кроссовер для жены
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Кроссовер для жены вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex-vs-VAZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 821
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2016 20:57
Ответить с цитатой

CaHbI4-komi писал(а):
не Шумахер
Они страшные, как на подбор что икс3 что глк... да и мотор всё же очень важная состовляющая комфорта в целом, не понимаю людей на 2ух литровых мерседесах и бмв...


у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.

_________________
"Я это упражнение не сделаю, а Легков сделает, я сегодня не пробегу, а Легков пробежит, я уже устал, а Легков терпит." С один известный норг.
Вернуться к началу
Alex-vs-VAZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHbI4-komi



На форуме 9 лет
Сообщения: 678
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2016 22:31
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ
Для дамы ГЛК не очень подходит, мне видится пузатик небольшого роста владельцем ГЛК...

_________________
ХорошийОченьНадежныйДобротныйАвтомобиль
Вернуться к началу
CaHbI4-komi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2016 23:52
Ответить с цитатой

CaHbI4-komi
Ездят на GLK как раз-таки женщины в 80% случаев (по личным наблюдениям).

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 12 лет
Сообщения: 11524
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 22:53
Ответить с цитатой

Alex-vs-VAZ писал(а):


у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.

рЕстайлом внешний дизайн испортили.
А интерьер стал лучше на порядок. Круглые воздуховоды сейчас на всех мерседесах.Они с виду, конечно, не айс, но мегаудобны в плане регулировок потока воздуха. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Роман-НН писал(а):
CaHbI4-komi
Ездят на GLK как раз-таки женщины в 80% случаев (по личным наблюдениям).

московские дилеры утверждают, что владельцы 50на 50 Ми Ж.Но это, конечно, данные по договорам купли-продажи.
ЗЫ а с точки зрения эргономики и ходовых качеств (для спокойного водителя, конечно), машина-идеал

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 11 лет
Сообщения: 3667
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 23:44
Ответить с цитатой

Лично мне в таком виде оч нравится какой-нибудь fx37, если доживу обязательно куплю жене Smile
_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss



На форуме 11 лет
Сообщения: 1916
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2016 22:31
Ответить с цитатой

[quote="не Шумахер"]
Alex-vs-VAZ писал(а):


у глк самый офигенный дизайн gpn вообще самый красивый из всех авто rlzz только жаль воздуховоды круглые сделали. надо было прямоугольными как раньше оставлять, а то выбиваются из общей картины.

рЕстайлом внешний дизайн испортили.
А интерьер стал лучше на порядок. Круглые воздуховоды сейчас на всех мерседесах.Они с виду, конечно, не айс, но мегаудобны в плане регулировок потока воздуха. Smile


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

поддерживаю

Добавлено спустя 35 секунд:

Victkh писал(а):
Лично мне в таком виде оч нравится какой-нибудь fx37, если доживу обязательно куплю жене Smile

не в бюджете автора

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

CaHbI4-komi писал(а):
wild82 показал жене ZDX в Сочах

не ищите геморой на свою голову. В стране их мизер, везти дорого, обслуживание там не все от хонды. Про кузовные элементы -это тоже и так понятно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Роман-НН писал(а):
wild82 писал(а):
Акура делает очень хорошие автомобили, но крайне недооцененная у нас марка. По фаршу посоперничает с немцами в легкую, а по надеге заткнет за пояс любого.



Схожее восприятие у россиян и Субару Аутбека. Типа "Каак? За такие деньги ж можно НАСТОЯЩИЙ кроссовер купить, в форме "ЖЫпа", а тут универсал какой-то... Непонтово.... А то, что почти каждый, схожий по цене "кроссовер" имеет клиренс 160 мм. и перегревает свою нежную муфту на "раз-два", хуже рулится и проч. - дело "десятое".

Роман, давай не будем кривить душой. У субару конский ценник. Необоснованно конский. И сейчас и всегда был такой. Тот же аутбэк 3.6 стоит как туарег бензиновый 3.6 без всяких нежных муфт. Но где туарег, а где аутбэк?! facepalm
К тому же в целом по стране массово катаются гражданский модели концерна не выделяющиеся на фоне конкурентов с их муфтами, но при этом внутри как было "ни кожи", так и снаружи осталось "ни рожи".

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

CaHbI4-komi
Автор, даю дельный совет. Возьмите инфинити EX25 максимально свежего года. Ну, если свербит EX 35. Получится бюджет 1.3 млн.
Ну, или совсем свежак QX25, QX35. Проверенная временем модель и движки гордость ниссана от Z350. Не убиваемая акпп. Не знаю кто и что там тебе напел про подвеску, нормальная там подвеска. Не БМВ hehe
Модель распространена:есть выбор на вторичке, есть все необходимое в любом магазине запчастей, есть даже разборы facepalm
Вернуться к началу
Denisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 10:19
Ответить с цитатой

Denisss писал(а):
К тому же в целом по стране массово катаются гражданский модели концерна не выделяющиеся на фоне конкурентов с их муфтами,

Даже обычный предыдущий Форестер (с АКПП типа TZ) никогда не перегреет муфту и объедет по проселку 90% конкурентов. И в рулежке будет интереснее. У меня, например, стоит АКПП типа TV, способная передавать назад до 90% момента. Ни один авто (кроссовер с акпп) за эти деньги (моя стоила новой около 1100 тысяч руб. в 2007 году) на это не способен.
Да и новые вариаторы Субару не лажают как Ниссановские, например. И уверен на 100%, что ни один кроссовер ценовой категории Форестера не будет рулится так же хорошо как он и при этом позволять ехать с приличной скоростью на проселке. Многократно опробовано и на РАВ 4 и на Тигуанах, кстати. Форестер - самый универсальный кроссовер из всех, продающихся в России. Более-менее по рулежке близка Мазда cх-5.
А цены конечно да, нынче великоваты. Аутбек 2.5 в максималке приближается к 2.6 миллионам. Хотя, поначалу Форестеры нового поколения стоили вполне нормально, благодаря чему их ездит дофига в России. Правда, как я заметил, в Москве Субару не популярна.
не Шумахер писал(а):
московские дилеры утверждают, что владельцы 50на 50 Ми Ж.

Ну в это вполне можно поверить. На то и Москва. Я вот сейчас катаю Джука, так вот за неделю (а Джуков в НН - просто дофига, как оказалось) видел только троих "коллег", остальные - женщины.

Кстати, Джук с 1.6/117 л.с. я могу пользовать только в режиме "Спорт", иначе что-то тошновато))))

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss



На форуме 11 лет
Сообщения: 1916
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 11:06
Ответить с цитатой

Роман, ты убежденный фанат марки, что тут говорить. Мой тигуан рестайл 2.0 турбо бензин стоил в ноябре 2011г 1080 руб. При этом он на асфальте обьезжает стоковый 2.5 форестер, на грунтовке паритет, муфту перегреть на нем фантастика, классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя. И цена, в 11 году даже скучный 2.0 форь стоил дороже. При этом в салоне любого форя вот прям ужас-ужас во всем. Вот честно, не понимаю за что субару, кроме культовых моделей просит такие деньги.
Я и сейчас в твоей ветке выбора отписался, что присматривался к кроссоверу В класса для жены. Очень интересным казался XV. Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?
Вернуться к началу
Denisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pklyonov



На форуме 10 лет
Сообщения: 7887
Откуда: Бирюлёво, Митино
Авто: нету
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 12:14
Ответить с цитатой

Denisss писал(а):
Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?
потому что монополизм Smile успенский всю зубару к рукам прибрал у нас Smile
Вернуться к началу
pklyonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 14:02
Ответить с цитатой

Denisss писал(а):
Роман, ты убежденный фанат марки, что тут говорить

Да нет, не особо. Просто реально часто удается сравнить машины в реальности, а не по "отзывам".
Denisss писал(а):
Мой тигуан рестайл 2.0 турбо бензин стоил в ноябре 2011г 1080 руб. При этом он на асфальте обьезжает стоковый 2.5 форестер, на грунтовке паритет, муфту перегреть на нем фантастика, классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.

Насчет динамики я ничего не говорил. Хотя можно сравнить с турбо Форем)))) А насчет проселка - без обид, но Тигуан будет курить и курить. Мало того, что на нем будет совсем не комфортно ехать (то есть скорость придется держать прилично ниже), так еще и подвеска крякнет раза в два раньше. Он на это не рассчитан. Ну и про абсолютно плоское дно и 220 мм. просвета тоже не забываем.
Denisss писал(а):
классический акпп aisin в отличии от вариатора пусть и надежного на тот момента форя.

На "тот" момент Форь имел еще классическую АКПП. Поколение SH. Новое поколение - SJ - вариатор.
Denisss писал(а):
Но простите, почему за 1.6 монопривод просят, как за полноценный кроссовер типа рав-4 с 2.0 движком и AWD?

Если это так, то согласен - дофига хотят за XV. Даже и не знал, что их стали в моноприводе предлагать.

Denisss писал(а):
Вот честно, не понимаю за что субару, кроме культовых моделей просит такие деньги.

Так из Японии ж. Сборки здесь нет.
А вообще новый Форь реально больше и РАВ4 и, тем более Тигуана. И, повторюсь, он куда более универсален. В салоне там теперь вполне хорошие материалы и есть все необходимое. Отчего ж ему не стоить дороже городского Тигуана?

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denisss



На форуме 11 лет
Сообщения: 1916
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 14:38
Ответить с цитатой

Роман-НН
Роман, я не согласен. В окружении почти все на форях. И сам я его рассматривал досконально в 11 году.
Форь - не более внедорожный, чем мой тигуан. И мой тигуан не более городской, чем форь. Плоское дно? Оно у меня есть, при этом штатная металлическая защита, а все остальное закатано в пластик полностью. Кто катает по буеракам ставят защиты стальные акпп и бензобака вместо пластика. Клиренс у меня 200 мм, угол въезда ( у меня скошенный бампер T&F -28гр, задний 25 гр). Ходы подвески абсолютно такие же.
Салон форя и эргономику обсуждать в раснении с немцем просто бесмысленно, это не делал только ленивый facepalm
Размер по салону абсолютно такой же, КРОМЕ багажника, он во всех версиях и модельных годах у форя больше. Уж если говорить про условное бездорожье и неубиваемость то в этом классе равных гран витаре прошлой нет. Но она настолько же отвратительна в городской и трассовой эксплуатации. Этакая японская нива.
Что касается сборки, то субару всегда хотели дофига денег: и когда рав из японии приходил, и сх-5, и СРВ и прочая.
Вернуться к началу
Denisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 17:47
Ответить с цитатой

Denisss писал(а):
Уж если говорить про условное бездорожье и неубиваемость то в этом классе равных гран витаре прошлой нет. Но она настолько же отвратительна в городской и трассовой эксплуатации. Этакая японская нива.

Почему я и писАл, что Форестер - максимально универсальный авто.
Denisss писал(а):
Форь - не более внедорожный, чем мой тигуан.

Ну вот честно - это слышу только от тебя. Ни разу, ни в одном тесте в этом параметре Тигуан еще не выигрывал у Форестера, что и не удивительно. И упрекнуть тут журналистов в предвятости тут тоже не с руки.
Denisss писал(а):
Салон форя и эргономику обсуждать в раснении с немцем просто бесмысленно, это не делал только ленивый

До последнего Форестера - да, пожалуй. Прошлый мне тоже не нравится никак. А нынешний - вполне себе нормально. Естественно, японец всегда будет отличаться от немца салоном, но это не всегда плохо. Впрочем, у Тигуана очень хороший, добротный салон.
Denisss писал(а):
Что касается сборки, то субару всегда хотели дофига денег: и когда рав из японии приходил, и сх-5, и СРВ и прочая.

Нет, не всегда. Форестер SG стоил вполне вменяемых денег и их дофига. Впрочем в НН Субару вообще очень много. Город "Субаристый". В Перми, например, тоже немало. А вот в Москве, как я уже говорил, реально мало замечаю.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3718
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2016 22:30
Ответить с цитатой

Нормальный Форест это тот который с трубой или сти, все остальное это УГ Pardon
_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 13:21
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Нормальный Форест это тот который с трубой или сти, все остальное это УГ

Не более "унылое", чем прочие кроссоверы в такую цену. Только 90% из них не по зубам то, что по зубам Форестеру.
Лично меня моя машина, купленая с пробегом 60000 км. в 2011 году ни разу не подвела и не доставила каких-либо хлопот, связанных с ремонтом и тратами. Только плановые работы и расходники. И это при том, что я не езжу как некоторые "берегини" (еле-еле через трамвайные пути и т.п.), залезаю в сугробы зимой, езжу по проселку со скоростью, которую позволяет держать "Субару". Потому реально ситаю свой авто очень надежным (три тьфу) и предсказуемым.
А на СТИ ездить тебе не понравится, там сцепление очень тугое и к тормозам привыкать нужно долго. Да и подвеска "табуреточная". Не для города, короче и не на каждый день.

Однако, предлагаю на этом обсуждение "Субару" в этой теме завершить. "Кроссовер для жены" в виде XV, согласен, нынче необоснованно дорог.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3718
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 14:07
Ответить с цитатой

Роман-НН
Ну и смысл в таком ведре о 2 х литрах пусть даже с чудоприводом Субару? Куда ты там сунешься в какие сугробы? Зачем эти невероятные приключения? Да точно также как не сунешься на рав4 , тиге или рав4 и тп. Поэтому все эти чудо возможности Субару +/- от других одноклассников. Зато вопрос с обслуживанием субар , где просто замена свечей это круг ада по сравнению с другими авто, да плюс почему то завышенная цена, про салон на любителя тут уже писали. Вот и не понятна эта дрочь на неоправданно раскрученный бренд. Единственное что можно было бы понять и простить это мощь и валево за эти деньги.

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 15:07
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Зато вопрос с обслуживанием субар , где просто замена свечей это круг ада по сравнению с другими авто

И ты туда же? Да хоть бы у реальных владельцев поспрашивал))))))) Все там нормально меняется. Сложности возникают при замене свечей на 6-ти цилиндровых 3.0 и 3.6. facepalm Вот пустил в свое время какой-то дебил слухи о "суперсложном" обслуживании "Субару" и все повторяют, как мантру))) Да все нормально с обслуживанием, уж поверьте владельцу, состоящему в клубе и имеющему массу знакомых с различными моделями.
А по моторам и акпп есть даже плюс в том, что полным-полно хороших, малопробежных и при этом дешевых "контрактников" из Японии. Тоже касается и кузовщины.
Так что про обслуживание дорогое - реально бред, не повторяй за дурачками, это совсем не так.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3718
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 16:29
Ответить с цитатой

Роман-НН
Ага, все элементарно https://www.drive2.ru/l/2122354/
facepalm pst

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6420
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 16:40
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Роман-НН
Ага, все элементарно https://www.drive2.ru/l/2122354/
facepalm pst

Баян по сути, а чувак рукожоп

Свечи ахтунг facepalm
Как катушкам трындец не пришол непонятно....
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2016 21:37
Ответить с цитатой

AxL
Все вполне нормально меняется, но, видимо, тебе-то виднее)))
Кстати, свечи NGK ходят без проблем по 80000 км. (вообще им положено 100000 км. ходить, но условия и бензин все-таки не "европейские" еще).
Я как 65000 назад поставил новые свечи (хотя и старые "не жаловались", но пора было по пробегу) за 1500 руб. комплект, так и не вспоминаю про них.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHbI4-komi



На форуме 9 лет
Сообщения: 678
Откуда: г. Ухта
Авто: Honda Legend 2007, Ford Fiesta 2007
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2016 17:21
Ответить с цитатой

Роман-НН
Субару так-то деревянные все, нам такую в семью не надо и дажо не из-за свечей)))

_________________
ХорошийОченьНадежныйДобротныйАвтомобиль
Вернуться к началу
CaHbI4-komi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2016 19:18
Ответить с цитатой

CaHbI4-komi писал(а):
Субару так-то деревянные все

За все не буду говорить, но Аутбек для семьи отлично подходит. Кстати, он не "деревяннее" того же Соренто, подвеска которого жесткая, однако при этом он не отличается особенно хорошей управляемостью. Сейчас езжу на Ниссан Жук - тоже жесткая подвеска, а вот рулится опять же, не ахти. То есть эта "жесткость" ничем не оправдана, имхо. Аутбек рулится значительно лучше обеих этих авто и при этом не более жесткий. Импреза - да. А Форестеры с Аутбеками - никакие не "жесткие". Это из разряда "дорогое обслуживание" и "свечи не поменять без снятия двигателя".
Причем вечно слышу это от тех, кто "не читал, но "слышал где-то" или имеет руко%ого "знакомого, у которого "Субару" (причем, вполне вероятно, что убитая в хлам).
Кстати, на Ниссанах свечи поменять значительно сложнее теперь)))) Что ж об этом никто не говорит? Smile

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3718
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2016 22:50
Ответить с цитатой

Ну и#@ть супару- волшебный автомобиль facepalm и рулится запись и жоский в меру, ну прям мечта facepalm
Сейчас таких дрочеров по всем форумам пруд пруди, и про кашкай расскажут что это волк в овечей шкуре и хтрайл ниипатса проходимец и тд и тп.
Один хрен крос есть крос и что б тут Роман-НН не писал , геморные эти субы это факт, а катать на плюшевой атме и всем говорить какое это счастье - субару, это как минимум глупо, просто нужно признать, что Субару как все +/-, нет там ничего за что стоило бы покупать, а те субы что нормально валят, те сточт денег других и потому не доступны.

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2016 13:36
Ответить с цитатой

AxL писал(а):
Сейчас таких дрочеров

В руки себя возьми, не выпрыгивай из штанов.
AxL писал(а):
Один хрен крос есть крос и что б тут Роман-НН не писал , геморные эти субы это факт,

ну тут, как я уже писАл, тебе виднее, спорить не буду.
AxL писал(а):
а катать на плюшевой атме и всем говорить какое это счастье - субару,

ну и ты со своей не менее плюшевой "турбой" стой спокойно. Никто не говорил, что это "счастье". Машиной я доволен, свою надежность она подтверждает, имеет при этом нормальный полный привод (для интереса посмотри что такое АКПП типа TV на Аутбеках, прежде чем вновь вопить, что "как у всех"), вместительный кузов и 200 мм. честного просвета. Едет для 2.5 атмо тоже вполне нормально, потребляя прилично меньше Соренто с таким же по объему мотором. Вот и все. Никого не агитирую, другие мнения уважаю, но к сплетням "одна бабка сказала" отношусь резко негативно.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxL



На форуме 10 лет
Сообщения: 3718
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 14:20
Ответить с цитатой

Роман-НН
Ну и смысл так кипеть facepalm

_________________
Вернуться к началу
AxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15459
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 23:04
Ответить с цитатой

AxL
Так никто и не "кипит". Просто как-то не айс убеждать владельца в "проблемности и дороговизне" ремонта его а/м, поскольку ему как бы виднее, не? Wink
А так, ничего, проехали. Тема-то не про "Субару".

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы