Страница 1 из 1
Sashkaperm
Досталась машина от родственников ваз 21103 1.5 16V 2004 год, пробег 190 тыс. , поездил 1 тыс км, заморгала лампочка давления масла на горячую 95 градусов на холостых, до этого было залито zic 10на40 п/с, залил новое масло на zic 10на40 п/с,фильтр новый поставил, и все равно моргает лампа давления масла.,померяли давление манометром на горячую 0.6 на холостых,когда газуешь до 5 тыс.....максимум поднимается давление 1.6, 2.0. Помогите в чем проблема?
Alexandr008
Насос как вариант, его клапан
kotmu
Почему то думаю, что машина укатана и жрала масло.
Упустили уровень.
Теперь есть износ в постели распредвалов.
Надо смотреть, что с давлением после насоса и далее смотреть распредвалы и коленвал
Sashkaperm
Хотя в книге по ремонту написано что у нормального прогретого двигателя давление 0.6 бар...
Van Pelt
kotmu писал(а):

Почему то думаю, что машина укатана и жрала масло.
Упустили уровень.
Теперь есть износ в постели распредвалов.
Надо смотреть, что с давлением после насоса и далее смотреть распредвалы и коленвал


Вы бы пояснили, где после насоса смотреть давление (имхо, манометр обычно вкручивается вместо датчика давления. Вроде как это после насоса...) и при каких условиях лезть в ГБЦ и как смотреть.

Тут товарищ описал, что после 95° вроде как. Думаю тут износ в насосе (или клапана не держат) т.к. проблема появляется, когда масло горячее и очень жидкое.
Я не претендую на истину. Хотел бы почитать доводы в пользу вашей теории. Заранее спасибо.
Sashkaperm
Проблема была в гбц,поменял валы,проблема ушла
LAVik
Sashkaperm
горбатые надо было ставить раз полез gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы