Andrey163 писал(а):Народ, кто скок на 30 литрах проезжает?
В смысле вообще?
Или с учётом вашего москоёпства?
Если вообще, то 300-370 проеду.Z писал(а):и классическому и 124му - равночленственно.
Для классики зазор идёт 0,5-0,7 мм в зависимости от типа зажигания,а ты ставишь АУ17ДВРМ с зазором 1,0 и под газ?
Может потому и проблемы с гбц то? Инструкции же не зря пишут,но народ хочет всех наеп... обмануть
Бамбук писал(а):Набор щупов для регулировки клапанов - для проверки зазора и разгибания. А загибаю об молоток рукой, упираю и давлю. Ничего о приспособах не слышал.
Плоским щупом нельзя это делать,нужен круглый,проволочного типа.
neclassik писал(а):Плоским щупом нельзя это делать,нужен круглый,проволочного типа.
Увидел плоские щупы, там на них так и написано: для свечей зажигания.
https://avtopasker.ru/goods/78591
У меня же типа таких. Разницы не вижу.https://avtopasker.ru/goods/9332Z писал(а):Да, 1 мм на бсз классики. Проблема у меня была с направляйками и как следствие с сальниками. Клапана менял по общему пробегу в 100 т.к. на них раз разобрано и по износу но не тарелки. Прицепе комплекта клапанов в 35 у.е. я не видел основания из не поменять . Тарелки все были в хорошем состоянии и ничего не пускало по ним конечно же
На БСЗ у классики зазор 0,7 вообщето.
Клапана разве по пробегу меняются? Я так то 150 тыщ км+ пробежал на своей первой 2106 и так и продал,без вмешательств в двигатель.
Бамбук писал(а):Увидел плоские щупы, там на них так и написано: для свечей зажигания.
такие там,просто в сложенном виде
neclassik писал(а):такие там,просто в сложенном виде
Спс, буду знать.neclassik писал(а):такие там,просто в сложенном виде[/img]
Почему же нельзя промерить обычным плоским щупом то?
ЗЫ. Эти щупы отличаются от обычных только простотой и дешевизной.MaDiM писал(а):Бамбук
Иван Карданов
neclassik
а чего про обычные сверла забыли? Если плоские щупы не подходят (маркетинговый ход имхо), то дешевле и практичней мерить сверлами и в хозяйстве пригодятся всегда и дешевле, а не так как щуп - нужен 1 раз в 2 года
Сверло 1,1 тяжело найти. )Иван Карданов писал(а):Почему же нельзя промерить обычным плоским щупом то?
Почему линейкой окружность не измерить? потому же и плоский щуп подходит для других целей.
Я никогда не страдал такой керней как регулировка зазора у свечи,есть свечи рекомендованные заводом и есть километраж,проехал и сменил.
Стоят свечи копейки.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
TRAКTOR
У нас 23,2 р на Газпроме,на других 24,5 neclassik писал(а):потому же и плоский щуп подходит для других целей.
"Это гвоздь от той стены"(с)TRAКTOR писал(а):Только что заправлялся газом. На 1,50к подорожал сразу газ. И это на самой дешёвой заправке
21-23 рубля у нас газ. На ниву пока передумал ставить. Чего то смысл теряется. При том, что ГБО лежит (по правильному снятое с патрика, заглушено там все чего то делали чтобы не попортилось).
Установить - около 17- 20 тыс на круг (баллон по любому новый). Бензин по 38 заправляю если за нал. Расход у меня около 9.5 литра на 100, в среднем 360 рублей на 100 км. На газе при нынешних ценах около 240-250 на сто км вышло бы. Вычесть установку -и примерно на 100 тыщ км экономия 80 тыс рублей получается. А даже если 100 тыс рублей. То рубль на километр. Но сложно сказать, когда это наэкономится. Автомобиль за 16 месяцев проехал 24.5 ткм.
Короче пока установка гбо не вдохновляет. Вернее прямо сейчас.Olegan-TLT писал(а):12, ну фиг бы с ним 14 руб- вот резон бы был. А сейчас и двухкратной разницы нет.
странно у нас 18 а бенз 95 - 45 - как бы.....zmey999 писал(а):Olegan-TLT писал(а):12, ну фиг бы с ним 14 руб- вот резон бы был. А сейчас и двухкратной разницы нет.
странно у нас 18 а бенз 95 - 45 - как бы.....
Я 92 по 40 заправляю