Страница 41 из 187
Zibnow
Olegan-TLT писал(а):

Но расход газа всегда и везде на 20 процентов больше, чем бензина.


Не спорю, но у меня почему то один к одному с бензином расход. Pardon
Проверял неоднократно. Smile
Olegan-TLT
Zibnow
а у меня ровно на 20. Не на 30, не на 10:)
Уже выкатываю баалон перед заправкой почти в нуль, зная все это. Но благо, что потери мощности я совсем не ощущаю. Специальнь клацал в движении переключалку на бенз и обратно- одно и тоже.
Jinn
Яков_Лещ писал(а):

wirtgen, едва ли BRC хуже, но я, однажды увидав, где и кем производились ихние редуктора, испытываю к BRC предубеждение, что ли. Smile


Х.З. у меня BRC уже более 250 тык прошло. За это время только пару раз менял мембрану в редукторе , ну и заодно все резинки уплотнительные что в ремкомплекте идут. Ремкомплект на мой редуктор сейчас в районе 1200 р. стоит. Ни форсунки , ни какие либо другие элементы не трогал ни разу.К работе ГБО вообще вопросов никаких пока не было.
Вот по баллону вопрос - мой тор за 10 лет поржавел хорошо ,стремно как то с таким ездить , да и срок службы у них как раз 10 лет. Сейчас купил новый баллон - вот думаю стоит ли его хотя бы как то оформить , отметку какую в паспорте поставить о установке в соотв. конторе ( на само ГБО у меня доков нет никаких). Или тупо просто самому поменять баллон и ездить дальше ( потом для успокоения заехать к газовикам на опрессовку) ?
zaur88
Цитата:

Специальнь клацал в движении
переключалку на бенз и обратно- одно и
тоже.


некорректный способ почуять потерю мощщи, есть способ точнее, на пятой передаче с оборотов 1700 вдавливаешь тапку в пол, как только стрелка тахометра перескочит 2000 жмякаешь секундомер и засекаешь время раскрутки до 3000, потом на том же самом отрезке дороги деланшь всё то же самое но на бензине, но там разница не большая будет на тихооборотном моторе.
а ещё более наглядно будет если на тазу с шеснарём на газу и на бензе засечь время разгона до 130, там уже сильная разница будет.
да, про ресурс форс, забить в яндекс "ресурс газовых форсунок" и прочитать первые 5 ссылок, там написано всё.
Яков_Лещ
Jinn, на новый баллон же паспорт должен быть. Smile
Раманыч
Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат . gpn
Jinn
Яков_Лещ писал(а):

Jinn, на новый баллон же паспорт должен быть. Smile


Паспорт есть. В паспорте есть раздел - требования к установке баллона , где есть графы куда вписываются дата и место установки баллона , ставиться штамп организации. Стоит ли этим заморачиваться если все равно ГБО не оформлено , или тупо самому поставить и ничего не оформлять?
Яков_Лещ
Jinn, ставь сам, ничего не оформляй, семь бед - один ответ. Smile
Runik
Раманыч писал(а):

Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат . gpn

Скоро весь Китай перейдет на электромобили. Мопеды уже почти все у них электрические. Делай выводы. А дизеля не будет в роиссии и ГБО - это выход для удешевления литрокилометров. А ты не ставил и не в теме
zaur88
Раманыч писал(а):

Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат


таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором
но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))
Olegan-TLT
Откуда простой дизель и кто будет делать простой дизель? Простых дизелей не бывает, нету их. Померли они. Все дизели сложные. Они дорогие. Это разговоры ниачем. Хотите дизель - покупайте. Считая деньги. Но он дороже выйдет. Есть ряд нюансов. Севера у нас. У меня в подъезде только три крузака 200-х дизельных у соседей, и две прады дизельных. Которые не в гараже стоят - они в морозы молотят по полной почти всю ночь. Расход неуместно сравнивать. Это дорогие девайсы. У дизеля плюсы совсем другие. Валят они. А в эксплуатации дороже. С газовыми бензинками вообще некорректно сравнивать.
Иван Карданов
Раманыч писал(а):

Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат . gpn


для югов. а у нас зимой надо еще калорифер в салоне возить )
zaur88
Olegan-TLT писал(а):

Хотите дизель - покупайте. Считая деньги. Но он дороже выйдет. Есть ряд нюансов.


Olegan-TLT писал(а):

У дизеля плюсы совсем другие. Валят они


а в чём цимес дизеля на дастере?
ну то что он дороже это понятно, но 2,0л бензинка валить то должна веселее дизельной полтороахи
Вова Длинный
Jinn писал(а):

Стоит ли этим заморачиваться если все равно ГБО не оформлено , или тупо самому поставить и ничего не оформлять?


В правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Раманыч писал(а):

Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат . gpn


Раманыч, ты скатываешься до уровня Заура. Или Заур до уровня тебя. В общем, я запутался в вашем бреде...
Простой дизель, это атмосферник с ТНВД. Ты ездил на таком? НЕТ??? Так кера ты умничаешь?Найди в ближайшем колхозе Т-40 и попроси прокатиться.
Так вот, легковушка на атмосферном дизеле, это Т-40, только пятиместный и с багажником.
Ну как вариант - найди 200 лямов или, если не хватит - лярдов и создай свой надежный экономичный простой дизель. Я думаю, что у тебя его автопроизводители с руками оторвут.
Jinn
zaur88 писал(а):

Раманыч писал(а):

Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат


таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором
но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))


Так и не пойму ,чтож ты себя так мучаешь- ездишь на газу колхозном, клапана не бережешь)))) Кстати сам то много клапанов поменял уже из-за ГБО?
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором


Ну и где они? Почему не пошли?
Ты знаешь, например, что 2104 на дизеле больше 110 км/ч не ехала? И разгон у нее до сотки был что-то за 20 секунд. Кому нужно такое уё...

zaur88 писал(а):

но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))



Сколько составляет разница между бензиновой и дизельной версиями одной и той же повозки?
Я сейчас этим вопросом не интересуюсь, но когда интересовался, то разница составляла 100-110 тыр.
Установка ГБО и его узаконивание уложатся в 30 тыр.
Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20. Но на дизеле меньше межсервисный пробег. Значит попадаем на этом. Итого, разница между дизельной и бензиновой версиями отобьется в лучшем случае к 100 тык пробега, на на Патре, с озвученными Олеганом расценками на ТО, только через 100 тык. после ухода с гарантии.
Теперь берем бензинку и ставим на нее газ.
Разница по деньгам по максимуму составит 30 тыр. Расход вырастает на 20%. Цена на газ в ДВА (!!!) раза ниже. Итого, ГБО отбивается за 30 тык.

Клапана... Я на газе езжу с 1997 года (ты к тому времени уже родился?). Сменил на газе машин 6. Ни разу не было прогара клапанов. Причем на последней шестерке я не регулировал клапана тыщ 40. Продал знакомым. По сей день ездят.
Так что мозги включай и думай, почему маршрутчики не ищут дизели, а ставят ГБО.
zaur88
Jinn писал(а):

Кстати сам то много клапанов поменял уже из-за ГБО?


таки даже гидрики выкинул заменив классическими болтами, чтоб немного ускорить процесс hehe
Вова Длинный писал(а):

Так вот, легковушка на атмосферном дизеле, это Т-40, только пятиместный и с багажником.


а старые мерсы w140 дизельные, они то же как Т-40?
Вова Длинный писал(а):

Ты знаешь, например, что 2104 на дизеле больше 110 км/ч не ехала? И разгон у нее до сотки был что-то за 20 секунд. Кому нужно такое уё...


таки у нивы разгон до 100 оффициальный 19секунд, и по дорогам нашим больше 110 ездить то и нельзя Drinks or Beer Drinks or Beer
Вова Длинный писал(а):

Сколько составляет разница между бензиновой и дизельной версиями одной и той же повозки?
Я сейчас этим вопросом не интересуюсь, но когда интересовался, то разница составляла 100-110 тыр.
Установка ГБО и его узаконивание уложатся в 30 тыр.
Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20. Но на дизеле меньше межсервисный пробег. Значит попадаем на этом. Итого, разница между дизельной и бензиновой версиями отобьется в лучшем случае к 100 тык пробега, на на Патре, с озвученными Олеганом расценками на ТО, только через 100 тык. после ухода с гарантии.
Теперь берем бензинку и ставим на нее газ.
Разница по деньгам по максимуму составит 30 тыр. Расход вырастает на 20%. Цена на газ в ДВА (!!!) раза ниже. Итого, ГБО отбивается за 30 тык


ну так в чем же тогда плюсы дизельного дастера, который и дороже и едет хуже?
их же продают, более того, их покупают facepalm
да и патриоты дизельные и хантеры с 514 дизелем с завода делали, а гбо с завода до сих пор никто массово не ставит lol1
Olegan-TLT
Все вернр Вован. Только цена на газ здесь и сейчас у нас почти в три раза ниже 92-го. 12-13 газ и 35-37 бенз.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

а старые мерсы w140 дизельные, они то же как Т-40?


Я на 140-м не ездил. Ты ездил?

zaur88 писал(а):

ну так в чем же тогда плюсы дизельного дастера, который и дороже и едет хуже?


Ты *** с пальцем не сравнивай.
Раманыч онанировал на старые дизеля. Старый дизель, это атмосферник. Я вроде на это даже обратил твое с Раманычем внимание. Я не видел Дастер на тамосфернике и не думаю, что 140-й был на атмосфернике.
Дальше иди и сам думай.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Все вернр Вован. Только цена на газ здесь и сейчас у нас почти в три раза ниже 92-го. 12-13 газ и 35-37 бенз.


Ты ничего не понимаешь. Заур вон моложе тебя в два раза, но умнее тебя в три раза. hehe
Art_16R
Вова Длинный писал(а):

Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20


Нуда нуда.
Киа Мохав - расход 8-12 литров соляры
крузак 200 - расход 25-30 бенза
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

а гбо с завода до сих пор никто массово не ставит


В конце 90-х из северной Европы таскали иномарки с установленным с завода ГБО. Говорят, что даже встречались экземпляры без бензобака.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Art_16R писал(а):

крузак 200 - расход 25-30 бенза


У меня на Октавии с ее 1,6 иногда борткомп показывает 30 литров.

Добавлено спустя 48 секунд:

Art_16R писал(а):

Киа Мохав - расход 8-12 литров соляры


Был у нас директор Горавтохозяйства, так у него Волга 8 литров на сотку кушала.
maclein
Маршрутчики повсеместно катают на дизельных джамперах инвеках и тд
Olegan-TLT
Дизельный крузак 200 в городе кушает от 14-15 литров. Зимой, если не в теплом гараже, то молотит почти всегда. И уже некорректно о расходе говорить. А вообще в привязке к таким авто арифметика другая. И если киа мохав кушает 8-12- то другой у нее дизель. Дизель на дорогом вседорожнике (крузак, рейндж ровер и тд)- это как бы положено. Это круто и дорого. Но к простым машинам это все не имеер никакого отношения.

На дизеле атмо мерс 200 ездил. Это авто из прошлого, вы облюетесь, привыкнув к обычным движкам.
Вова Длинный
Art_16R
Я вот тут сконфигурировал сравнение Дизельной и Бензиновой Мухи.
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=kiamo-2008j38&modid%5B%5D=kiamo-2008j29&

Расход бензинки по городу 15,1, дизельной 13,8 л.
Загородный цикл 9,6 против 8,2
Смешанный 11,6 против 10,2.
Разница не 20% а 9.

Попробуй, мож у тебя другие варианты получатся, но запомни: нужно сравнивать сравнимое.

Добавлено спустя 2 минуты:

maclein писал(а):

Маршрутчики повсеместно катают на дизельных джамперах инвеках и тд


А ты в продаже видел бензиновые Джамперы и Ивеки?
Я застал период, когда были дизельные и бензиновые ГАЗели. Маршрутчики выбирали бензиновые+метан.
zaur88
Вова Длинный писал(а):

Я на 140-м не ездил. Ты ездил?


не, не ездил, по тому и спрашиваю Pardon
ну не может же мерин работать как трактор
Вова Длинный писал(а):

Раманыч онанировал на старые дизеля. Старый дизель, это атмосферник.


ну на дастере дизель не старый, и с турбой, но один хрен мощщи в нём сильно меньше чем в 2,0л бензинке, и мой то вопрос был - на кой он вообще нужен, если ни динамики в нём нет ни экономии по деньгам, не может же он вваливать с низов на столько хорошо чтоб быстрее мощщной бензинки разгоняться
Вова Длинный писал(а):

В конце 90-х из северной Европы таскали иномарки с установленным с завода ГБО. Говорят, что даже встречались экземпляры без бензобака.


так то европа конца 90х, а конкретно у нас и конкретно сейчас дизельный дастер есть а с заводским гбо нету facepalm
Olegan-TLT писал(а):

На дизеле атмо мерс 200 ездил. Это авто из прошлого, вы облюетесь, привыкнув к обычным движкам.


плохо в плане шумо/вибро нагруженности или в плане динамики?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы