Люрр
два провода к катушке, один из них это плюс при включении зажигания, второй это счётчик оборотов, при подключении к калиновскому модулю всё то же самое, к модулю три провода идёт, один это постоянный плюс при включеном зажигании, а два других это импульсы на катушки, цепляться на любой из них.
в газовом блоке указывается тип подключения сигнала оборотов, одна катушка на всё/катушка на два цилиндра(случай с калиной)/индивидуальные катушки, и при изменении типа это обязательно указывать надо иначе газовый блок будет неправильно обороты определять.
можно заморочиться и прицепиться к проводу идущему на приборку с сигналом для тахометра.
а на шнивском бошМП7.0 вообще веселуха, там когда установщики рукожопые цепляют провод счётчика оборотов на модуль зажигания начинаются дикие траблы, там в режиме ПХХ не толькл подача топлива отрубается но и искра то же не подаётся и газовый мозг перестаёт видеть сигнал оборотов.
а ещё веселей когда туда гбо 2-го поколения ставят, там на ПХХ газ продолжает поступать а искры нет, а при нажатии тапки или падении оборотов искра появляется а выхлоп полон газовой смесью.
ну и при установке гбо одним только подключением проводов дело не кончится и работать оно не будет, настройка нужна, и не автокалибровка на холостом а именно настройка по всему диапазону, чем установщики газа в 99% не заморачиваются вообще.
ну и в самом бензиновом эбу прошивку подправить надо, ну чтоб совсем по фен-шую