Страница 50 из 187
Runik
И стоило это все 1600р ?? Я правильно понял??
SDRIVER
Runik писал(а):

И стоило это все 1600р ?? Я правильно понял??


И год времени, он уже год узаканивает
Runik
А переосвидетельствование баллона сколько денег стоит? 2000р ?
Olegan-TLT
Runik писал(а):

И стоило это все 1600р ?? Я правильно понял??


типа того. Я тут описывал все действия и последовательность. 800 руб госпошлина, 400 руб газовое то и до 600 руб отметка в птс и новое свидетельство. Но последнее можно и не делать- можно и бумажку с собой возить. Без замены свидетельства это два визита в (до установки и после), потом визит забрать разрешение. И один визит на газовую сто.
Если целенаправленно делать- 2 месяца займет. Я делал постольку поскольку, сначала забыл, потом вспомнил, потом еще и еще так. Вот долго и вышло.
Про баллон еще не узнавал.
Runik
Вот у меня уже стоит ГБО с 13-го года. Как мне сфоткают авто без установленного гбо теперь? И баллон требует переосвидетельствования

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Короче, переосвидетельствование баллона добавить к сумме в 1600р еще где-то от 2000 до 4000р
Люрр
maclein писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

16,5-17 руб газ.Наверное к весне подешевеет.


К сезону то
А мск и окраинах уже меньше 18 нету


14,90р
Doctor_NO_
Runik писал(а):

Вот у меня уже стоит ГБО с 13-го года. Как мне сфоткают авто без установленного гбо теперь? И баллон требует переосвидетельствования
Короче, переосвидетельствование баллона добавить к сумме в 1600р еще где-то от 2000 до 4000р



Ничего они фоткать не будут, у меня с 13 года ГБО.
В прошлом году оформил.
2 раза ТО - типа до установки и после. После второго уже написали в особых отметках что установлено ГБО такое-то, баллон такой-то.
2 похода в ГАИ - отдать документы и забрать бумагу о соответствии ТС и в этот же день отметка в ПТС и новый СТС получил.
На все-про-все 2 недели. Причем все это время бумаги тупо в гаёвне пролежали.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Документы на баллон спрашивали на ТО (кстати)
wirtgen
Doctor_NO_
Осмотр подкапотки в гибдд делают ?
wertdaun
Прошел ТО - 120 000. замена обоих фильтров, проверка герметичности. Делов на 20 минут и 2 000 рублей.
К слову за весть срок эксплуатации ( с лета 2012) менялся только один шланг подкапотный (за 1500).
DAI
Многим думаю известно, что я в прошлом фанат ГБО.
Я конечно клал на топливную экономию, с пересадкой на ФФ3 у меня расход бенза стал 9 литров в круг, вообще приятно, однако люблю решать трудности, а ностальгия по ГБО еще сильна.
Решил и в ФФ3 поставить ГБО. Нашел официалов Ловато, справочно, по телефону - 35 т.р. под ключ. Но поскольку халяву люблю не меньше чем ГБО, то подсуетился и установил одну госконтору, которая в рамках пилотного проекта бесплатно ставит ГБО на авто, а в обмен обязывает в течении 3 лет заправляться у них на сети АГЗС. с фиксированным объемом месячного потребления 350 литров в месяц. (можно и больше)
Много ограничений, одно из которых авто должно принадлежать юр лицу или ИП. Я всю бюрократию порешал. Начали в установочном центре обсуждать конфигурацию оборудования и тут выяснилось (я знал конечно о данной особенности, но установщики ГБО, алени, меня уверяли, что уже 146 раз ставили обычное ГБО на мой мотор) , что у меня прямой впрыск непосредственно в камеру сгорания, на двигателе стоит ТНВД с прямым приводом от распредвала. Обычное ГБО, которое отключает электрические форсунки убьет мои форсунки перегревом и ТНВД прикончит. Под мой мотор существует прямой впрыск жидкой фазы газа. 90% впрыскивается газа, 10 % бензина. Это, что бы бензиновые форсунки и ТНВД не умерли , однако цена такого ГБО 75 т.р. Госконтора такие затраты отказалась брать, а "за свои" 75 т.р. я не хочу ставить ГБО. Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy hehe
Срите или соболезнуйте Smile
Алексей 123
DAI писал(а):

Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy hehe
Срите или соболезнуйте Smile



Куда ГБО в ФФ3 ставить???
А главное нахрена?
DAI
Алексей 123 писал(а):

DAI писал(а):

Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy hehe
Срите или соболезнуйте Smile



Куда ГБО в ФФ3 ставить???
А главное нахрена?



Основные 2 причины.
1. Ностальгия. Я всю жизнь на ГБО проездил, кроме 6 лет на 211.
2. Экономия. 150 рублей с каждых 100 км.
Extreme
DAI писал(а):

150 рублей с каждых 100 км.


охренеть просто hehe
Olegan-TLT
DAI
да ну по моему ерунда. Смысла нет. Какие то заморочки, 75 тыс и довпрыск бензина. Это уже не то. Вот на Патрика я шикарное ГБО поставил за 27 тыщ - ну езжу радуюсь. Багажник огроменный, баллон этот 65 литров под задней стороной спинки заднего сиденья - ниачем. Ну и пробеги у меня большие (65 тыс почти, авто брал новым в конце ноября 16-го года). По деньгам получается дешевле, чем простые самые экономичные легковушки. Ну то есть Патр на газу это джип с расходом по горючке экономнее всех джипов.

А с фокусом - да нафиг это не надо. Он и так экономичный. Да и не куда там вроде (докатка же лежит). Тоже смотрю супруге фокус 1.6 125 повершифт.
Вова Длинный
DAI
Что за госконтора? Давай, колись!!!
zaur88
DAI
Цитата:

однако люблю решать трудности,


бензиновые форсунки убрать вообще, отверстия заварить наглухо, перед заслонкой смеситель и гбо вакуумное 2поколения, тнвд тоже выкинуть и трамблёр за место него только не 2108 а классический, без шайтан-датчика холла чтоб вечно работал.
и экономия и б/у форсунки+тнвд на авито толкнуть можно))))
Виктор-Вишня
DAI
нормальную тачку взял что ли? слил свою древность?
maxiz
Виктор-Вишня писал(а):

DAI
нормальную тачку взял что ли? слил свою древность?



С каких это пор ФФ3 стал нормальной тачкой? 63
Или в ней появился норм клиренс, пропала теснота передних мест и дубовый пластик отделки смягчился? hehe
Olegan-TLT
maxiz
жене смотрим новую машину, фф3 как ни странно нормалный. Они с рестайлинга 15-го что ли года клиренс 160 сделали (визуально видно, не шибко низкая). Вот раньше да, жесть низкие были (вроде на 20 мм ниже).

И пластик в Фокусе мягкий на панели и дверях.
DAI
Вова Длинный писал(а):

DAI
Что за госконтора? Давай, колись!!!



Я неправильно выразился. Контора газпром, а сабж госпрограмма.
http://ges-belgorod.ru/?id=23
DAI
Extreme писал(а):

DAI писал(а):

150 рублей с каждых 100 км.


охренеть просто hehe



3 т.р экономии в месяц на ровном месте? Не деньги конечно, но я знаю кому они очень нужны и кто будет им очень рад.
Виктор-Вишня
maxiz писал(а):

С каких это пор ФФ3 стал нормальной тачкой?


ну я сравниваю с той некротой, которая у даи была.... Pardon
DAI
Ленивец писал(а):

Получается у фф еще и впрыск непосредственный? Плюс пш?
Ну такое nea


Только на 2.0. А что плохого? Пишут, что оф ресурс двигателя 300 т.км. Не оф 350-450. ТТХ выдающиеся для атмо. Расход минимальный. ГРМ цепь.
DAI
maxiz писал(а):

дубовый пластик отделки смягчился? hehe


Дубового пластика нет в помине в ФФ3 ты путаешь, пластик мягкий везде....

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

DAI
нормальную тачку взял что ли? слил свою древность?



Не, еще не продавал... Времени нет подготовить к продаже. (химчистка салона, полировка кузова, мойка двигателя, замена стекла противотуманки, перешив руля)
maxiz
Olegan-TLT писал(а):

maxiz
жене смотрим новую машину, фф3 как ни странно нормалный. Они с рестайлинга 15-го что ли года клиренс 160 сделали (визуально видно, не шибко низкая). Вот раньше да, жесть низкие были (вроде на 20 мм ниже).

И пластик в Фокусе мягкий на панели и дверях.



Видать фордовцы одумались и рестайлом косяки исправили Pardon
Последний раз сидел в ФФ3 в 2013-ом и был сильно опечален, насколько они его сделали хуже ФФ2 рестайла..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы