Многим думаю известно, что я в прошлом фанат ГБО.
Я конечно клал на топливную экономию, с пересадкой на ФФ3 у меня расход бенза стал 9 литров в круг, вообще приятно, однако люблю решать трудности, а ностальгия по ГБО еще сильна.
Решил и в ФФ3 поставить ГБО. Нашел официалов Ловато, справочно, по телефону - 35 т.р. под ключ. Но поскольку халяву люблю не меньше чем ГБО, то подсуетился и установил одну госконтору, которая в рамках пилотного проекта бесплатно ставит ГБО на авто, а в обмен обязывает в течении 3 лет заправляться у них на сети АГЗС. с фиксированным объемом месячного потребления 350 литров в месяц. (можно и больше)
Много ограничений, одно из которых авто должно принадлежать юр лицу или ИП. Я всю бюрократию порешал. Начали в установочном центре обсуждать конфигурацию оборудования и тут выяснилось (я знал конечно о данной особенности, но установщики ГБО, алени, меня уверяли, что уже 146 раз ставили обычное ГБО на мой мотор) , что у меня прямой впрыск непосредственно в камеру сгорания, на двигателе стоит ТНВД с прямым приводом от распредвала. Обычное ГБО, которое отключает электрические форсунки убьет мои форсунки перегревом и ТНВД прикончит. Под мой мотор существует прямой впрыск жидкой фазы газа. 90% впрыскивается газа, 10 % бензина. Это, что бы бензиновые форсунки и ТНВД не умерли , однако цена такого ГБО 75 т.р. Госконтора такие затраты отказалась брать, а "за свои" 75 т.р. я не хочу ставить ГБО. Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy
Срите или соболезнуйте