Страница 69 из 187
Z
Вова Длинный писал(а):

Z
Установщики ГБО, как бы это помягче сказать, немножко не разделяют твоего мнения. Пару раз пытался доустановить вариатор, ответ был однозначен: на 100% бесполезная приблуда. Причем, я хотел дополнительно, за дополнительные бабки его доустановить. То есть пол-часа и 500 рублей (за работу) у мастера в кармане. Ответ я выше озвучил.



Ты меня сам учил играть с УОЗ на классике. В итоге я добился на карбе своем хорошего расхода. С этим же спорить никто не будет?

Так вот прошивка блока умеет регулировать УОЗ, но заточена она под бензиновые углы в то время как газу они нужны немного, но другие. Если расширить углы в прошивке, то УОЗ нужен не будет.

Можно и не ставить вариатор, но тогда расход будет больше и в некоторых режимах будет риск догорания смеси за клапанами.

А вот не ставят его мастера наверно вот почему - если поставить его на постоянку, то в режиме работы на бензине мотору будет совсем не але, не але будет и если еще поставить вариатор и активировать довпрыск.

Самый идеальный вариант был бы если бы завод откатывал прошивку и на бензин и на газ. Тогда при переключении можно было бы вообще не парится.

До сих пор непонятно почему ВАЗ не выпустил серийную прошивку под пропан, но делает вообще никому не нужную метановую машину.

Вот вариаторы, один из которых я буду ставить. http://www.microluch.com/product.htm

Добавлено спустя 2 минуты:

Вова Длинный писал(а):

А там как? Ставят полностью бесплатно, но ты должен выбрать определенное количество газа по отпускной цене, или тебе ставят за бабки, но дают скидочную карту на определенный период?



В Украине можно после установки ГБО получить налоговый вычет на часть стоимости.

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

DAI писал(а):

Вновь открывшиеся обстоятельства. Оказывается газовщики в рамках программы "зеленый город" готовы взять на себя полностью расходы в сумме 65 т.р на установке в мое авто прямого впрыска официалами БРС, однако взамен на это обяжут меня заправляться в месяц по 600 литров примерно. Веду переговоры с БРС в части вопроса, как они решают вопрос с опережением зажигания и мыслю кого из родственников и знакомых нагрузить заправкой по моей карте, ибо я сам столько не освою газа hehe



А сколько месяцев так надо будет заправляться?

Про оставление карты оператору ты уже написал. Если это клиентская карта просто, то вообще никаких проблем.

БРЦ решает проблему угла доливом бензина. У них это называется стратегия сохранения клапанов - я писал уже.

Плохо в основном то, что доливают чуть ли не с 1800 оборотов в отдельных случаях



Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Посмотрите на % долива! В среднем 34% для одного мотора КИА!
Для мициков, а там вроде гди, долив с 1500!!!!!
Вова Длинный
Z писал(а):

А вот не ставят его мастера наверно вот почему - если поставить его на постоянку, то в режиме работы на бензине мотору будет совсем не але, не але будет и если еще поставить вариатор и активировать довпрыск.


Теоретически вариатор должен отключаться при отключении ГБО. Практически, если этого нет, то не сложно сделать ручную отключалку.

Z писал(а):

Ты меня сам учил играть с УОЗ на классике. В итоге я добился на карбе своем хорошего расхода. С этим же спорить никто не будет?


Да, учил. Но я так же учил, что делая более ранний УОЗ нельзя ориентироваться по моменту возникновения детонации, как и нельзя УОЗ задирать до беспредела или до того момента, когда двигатель начинает колбасить на ХХ. Пока я не поставил себе электронный корректор УОЗ, я делал так же, как и все: на ХХ проворачивал трамблер так, что бы двигатель начинало колбасить, после чего возвращал немного назад. Примитивный электронный октан-корректор позволил мне это делать на ходу и по сути. позволил мне создать две "прошивки" УОЗ, для газа и бензина. Я не думаю, что в конструкции вариатора не заложена возможность перехода к заводскому УОЗ без демонтажа оного.
Z
От конкретного вариатора зависит.

На карбе на газу детонации достичь не удалось. Вариатор пока не купил - не знаю какой, а на базаре их особо и нет.
Вова Длинный
Z писал(а):

На карбе на газу детонации достичь не удалось.


У меня один раз было.
2005 год. Возвращаюсь из Сочей на своей "шестерке". Еду по серпантину и... слышу, что движок "звенит". То-ли газ в Сочи фуфловый заправил, то ли от того, что УОЗ домы выставлял, а это 670 м. над уровнем моря (Сочи, естественно 0 +-10 м.)
poliman
предложили установку alfa m, s + мини взу = 25000+1500=26500р.
говорят 85% клиентам ставят такую фирму.

норм вариант? а цена?
masta
poliman писал(а):

предложили установку alfa m, s + мини взу = 25000+1500=26500р.
говорят 85% клиентам ставят такую фирму.

норм вариант? а цена?


Это что за китайский кал? facepalm
poliman
итальянский кал
наше програмное обеспечение

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Z
Я альфу не встречал, но слышал, что есть более современный решения.

Счет - фиговый. Не указано какие конкретно будут редуктор, форсунки, мультиклапан.

От мини взу я бы отказался. Оно ставится в бензобак и требует каждый раз вкручивать переходник. Он является плечом и вместе с тяжелым пистолетом газовым расшатает место установки.
На медных трубках образуется больше мусора в фильтрах.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Отдельный счет на монтаж датчика уровня топлива это ахтунг. Он ставится на мультиклапан и от него вместе с трубкой тянется провод к блоку. Требовать за это отдельные деньги это как считать откручивание каждой гайки при шиномонтаже.
Пластиковая магистраль не стоит дороже меди. Уж точно не на 2500 в общем.
Jinn
Вова Длинный писал(а):

Z писал(а):

А вот не ставят его мастера наверно вот почему - если поставить его на постоянку, то в режиме работы на бензине мотору будет совсем не але, не але будет и если еще поставить вариатор и активировать довпрыск.


Теоретически вариатор должен отключаться при отключении ГБО. Практически, если этого нет, то не сложно сделать ручную отключалку.
.


Так и есть - вариатор берет сигнал с газового клапана, при включении газа вступает в работу. При переходе на бенз. отключается, УОЗ штатный.
Цитата:

Да, учил. Но я так же учил, что делая более ранний УОЗ нельзя ориентироваться по моменту возникновения детонации, как и нельзя УОЗ задирать до беспредела или до того момента, когда двигатель начинает колбасить на ХХ.


Считается самым оптимальным ставить +9 гр. .Выше уже нет смысла задирать.
Andrey163
Поспрашивал по фирмам. Мой комплект Дижитроникс маск 2, форсунки полетрон 1.8, редуктор нордик, трубки пластик. 29к.
Регистация 8к.
Olegan-TLT
Andrey163
какие нафиг 8 тыс за регистрацию? За что? Ты покупаешь новое ГБО. Тебе на фирме на него все разрешительные документы и сертификаты-копии дают. Этого достаточно, чтобы узаконить. Затрат твоих будет 1200 рублей без смены техпаспорта. И 1800 рублей со сменой оного и внемением отметки в ПТС.
poliman
Andrey163 писал(а):

Регистация 8к.


а н...й она нужна?
Andrey163
Цитата:

Самовольная установка газового оборудования подвергает опасности не только других автомобилистов, но и всех, кто находится возле такого авто. Размер штрафа не поменялся и составляет 500 рублей. За первичное нарушение предусмотрена ответственность — штраф 500 рублей. При этом в течении 10 дней следует оформить необходимые документы об изменении конструкции автомобиля. Повторный штраф заменяется Постановлением о запрете на эксплуатацию машины, а также водителю грозит арест на 15 суток. Каждый владелец авто должен сделать выводы, что несмотря на то, что штраф за незарегистрированное ГБО не очень большой, необходимо оформить установку в соответствии с правилами. За повторное нарушение грозит более серьезное наказание.
Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobile/



Добавлено спустя 36 секунд:

Мне тем более на море ехать.

Добавлено спустя 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Andrey163
какие нафиг 8 тыс за регистрацию? За что? Ты покупаешь новое ГБО. Тебе на фирме на него все разрешительные документы и сертификаты-копии дают. Этого достаточно, чтобы узаконить. Затрат твоих будет 1200 рублей без смены техпаспорта. И 1800 рублей со сменой оного и внемением отметки в ПТС.


У тебя на оформление, сколько времени ушло?
Z
Меня позавчера 3 раза останавливали. Газ никого не заинтересовал. Я спросил что было бы если бы на него не было доков. Говорят сначала 500р штраф. Потом стойло. Но если б я не сказал всем было бы пофигу.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Andrey163 писал(а):

Поспрашивал по фирмам. Мой комплект Дижитроникс маск 2, форсунки полетрон 1.8, редуктор нордик, трубки пластик. 29к.
Регистация 8к.



Регистрация за треть цены дичь. В Украине регистрация проходит за 20 минут и 1000 р в эквиваленте в кассу. Все. Из них часть за саму услугу, а часть за новый паспорт машины. Документы для МРЭО входят в цену установки и можно официально купить отдельно. Поставили, дали 4 листа с печатями и поехали решать. В режиме живой очереди делают все на месте.

Последний раз редактировалось: Z (13 Июня 2018 22:58), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Рейды по тольятти по газу были в том году, как закон ввели.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Z писал(а):

Регистрация за треть цены дичь. В Украине регистрация проходит за 20 минут и 1000 р в эквиваленте в кассу. Все. Из них часть за саму услугу, а часть за новый паспорт машины.


У нас надо 4 раза минимум смотаться))) 2 раза в технадзор, и два раза в гаи)))
Z
Я читал про ваш треш. Себе я зарегал тока по причине выезда за границу, но на границе и за ней всем пофигу на мой газ

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

И, кстати, в Украине за незареганое гбо никто на дороге просто так сделать ничего не можнт. Нужен эксперт, который в наряде не стоит. В итоге полстраны не регистрирует гбо. Есть дискуссия вообще надо ли это делать т.к. формально это не совсем переоборудование.
Andrey163
Об этом говорить можно долго, но факт есть факт
Z
Если цена на топливо у ваз ещё повысится, то игнорировать гбо станет все дороже. У нас как дорожал бензин всегда очереди у гбо шников на недели вперёд. Народ целыми сёлами ставил.
Olegan-TLT
Andrey163 писал(а):

У тебя на оформление, сколько времени ушло?


я в этой ветке писал. Много у меня ушло. Но просто я пару месяцев все никак не заезжал отдать итоговые доки в гаи. Но с другой стороны - пока оформляешь, у тебя уже бумаги есть, что на оформлении, что сдал и тд. То есть уже с первого дня если что - прикрыт.

Визитов в гаевню: первый -перед тем как поставил (фоткают). Второй - после того как поставил (фоткают и отдаешь документы). Третий - пришел забрал готовые бумаги. Четвертый уже по желания - менять или нет техпаспорт сам решаешь. Так то это сейчас пол часа занимает. А предыдущие визиты и того меньше.

И талон с техосмотром ГБО дают там же, где и ставил.

Все просто и понятно. Можно и 8 тыщ при желании заплатить.
Andrey163
Olegan-TLT
А не технадзор та?
Olegan-TLT
Какой нафиг технадзор? Я же ввше все описывал.
Andrey163
Где это пост?
Dmitriy_NMSK
Jinn писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Лишь бы создать проблемы и героически их решить. Цифры в студию. Иначе все - самовнушение от потраченных денег.


facepalm Ога, я его ставил еще в 2011г.,стоил он тогда 500 р. проехал с ним около 200 тык., до сих пор самовнушение изза потраченной когда то пятихатки hehe


И где цифры то? Накера ставил?
DAI
Вова Длинный писал(а):

А там как? Ставят полностью бесплатно, но ты должен выбрать определенное количество газа по отпускной цене, или тебе ставят за бабки, но дают скидочную карту на определенный период?


Ставят полностью бесплатно, но обязывают выбирать ежемесячно определенное количество газа на их сети АГЗС в течении 3 лет. Цена газа обычная отпускная цена, как для всех. Учет идет по карте, которую выдают и по которой отслеживают. Канает заправляться только в Белгородской и Курской областях.
Z
600х20х36 это боле 400 тык. Точно по 600 в месяц надо брать и что будет если не выбрать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы