Страница 107 из 187
Z
[quote="neclassik"]
zaur88 писал(а):

tок маслосъемные надо сменить.



Подсохли от газа, не смазывались? Smile
zaur88
neclassik писал(а):

Люди ставят 3800-4000


Справедливости ради, не люди ставят эту отсечку а установщики ГБО так людям настраивают
neclassik
zaur88 писал(а):

Справедливости ради, не люди ставят эту отсечку а установщики ГБО так людям настраивают


Ты уверен ,что там на 100% люди которым можно доверять?
Я делаю и говорю только по пройденному опыту,а он говорит,что 5000 норма и больше не крутишь все норма.
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

газ г@$но не ставте газ - чем вас меньше будет тем дешевле


В 1997 году на КМВ на газе ездили считанные единицы машин. Даже маршрутки ставили либо метан, либо ездили на бензине. Таксеров тогда было по пальцам посчитать и ездили они так же на бензине.
92-й тогда стоил 2,50, СУГ ровно в половину дешевле - 1,25. Солярка стоила примерно как суг или чуть дешевле (1,20-1,10).
Сегодня на газе разве что ленивый не ездит. Куча жрущего ведрами коммерческого транспорта переведена на газ (всякие зилы и газоны колхозанов, жэкэхашников, Газели, маршрутки и т.д.). А газ стал стоить дешевле чем бензин более, чем в 2 раза. (у нас при цене на бенз 42,50-44 газ можно заправить по 18,50-19).
zaur88
neclassik писал(а):

Ты уверен ,что там на 100% люди которым можно доверять?


Не совсем понял вопрос. Можно ли доверять установщикам, наверное можно, если сам ничего не понимаешь то и выбора не будет. А про отсечки, да хоть сколько крути разницы для мотора не будет, при правильной настройке, но вся настройка у установщиков сводится к автокалибровкам на холостом, конечно при этом верхушка по сути не настроена и им проще сделать чтоб после 3500 оборотов оно на бенз переходило, тупо меньше работы за те же деньги. А чтоб смесь попадала на оборотах 5500 надо и настраивать на этих оборотах, под нагрузкой, то есть на трассе с ноутом в реальном времени смотреть что там и править по месту, конечно им проще отсечку по раньше поставить и не заморачиваться. Если же машина уже чипованая и ДК отключен то как этот мотор на газу настраивать я не представляю, но установщики делают и им разницы никакой нету, то что жрёт дико и не едет это уже проблемы клиента. (не важно богатит или беднит, в любом случае при сильно кривой смеси будет жрать и не ехать).
Z
На валтек газ на высоких оборотах не успеет за коленом. Как ни настраивай.

Сегодня еду и на популярной заправке - бывший лукоил - газ 10,2 , что в пересчёте на р = 24 р.

Давно я таких цен не видел. Это официальная цена с чеком.
neclassik
Z писал(а):

На валтек газ на высоких оборотах не успеет за коленом. Как ни настраивай.


Если гидрики есть,то можно не тратить деньги на быстрые форсунки,если нет,то я бы поставил быстрые.

У нас уже по 21р, АИ-92 44р ,так что уже норма.
Люди пишут про 14,5р у нас метан по такой цене.
TRAКTOR
У нас минимум как был, так и остался 23,39. А так средняя 24,40.
neclassik
TRAКTOR писал(а):

У нас минимум как был, так и остался 23,39. А так средняя 24,40.


Мне тоже кажется,что нас обманывают с 14,5 ,тем более в МСК области,
Тюмень еще бы,я поверил. Кто то пистит.
Z
Я написал цену на системной заправке. Она ниже некоторых ваших. Так быть не может. Я вижу только завышение цены газа для удержания цены бензина. Ну не может у нас быть дешевле вашего.
Z
хз насколько правда

Цитата:

20 января на страничке rodnoy.dagestan появился видос — на нём сравнение цен на газовых заправках в соседней Чечне (13,50 за литр) и Махачкале (целых 20). Сетевых горцев это не устроило, началась борьба (не вольная) — подписчики стали мониторить цены по городу.

Самые дешёвые заправки получали любовь и обожание. А вот всем, кто ставил цены выше, — бойкот. Сетевые технологии в Дагестане круче Кавказских гор — тактика сработала. За две недели цена на заправках упала в среднем на 5 рублей.

Dmitriy_NMSK
Так и знал, что не поверите,
Газ г@вно, пожалел что заправился, надо было по 15,8 лить.
zaur88
neclassik
Цитата:

Если гидрики есть,то можно не тратить деньги на быстрые форсунки,если нет,то я бы поставил быстрые.


а какая связь между скоростью форсунок и наличием гидриков? На ниве после замены гидриков на болты время впрыска не изменилось
Dmitriy_NMSK
zaur88 писал(а):

neclassik

Цитата:

Если гидрики есть,то можно не тратить деньги на быстрые форсунки,если нет,то я бы поставил быстрые.


а какая связь между скоростью форсунок и наличием гидриков? На ниве после замены гидриков на болты время впрыска не изменилось


Религия поклонения быстрофорсункам))
Z
zaur88 писал(а):

neclassik

Цитата:

Если гидрики есть,то можно не тратить деньги на быстрые форсунки,если нет,то я бы поставил быстрые.


а какая связь между скоростью форсунок и наличием гидриков? На ниве после замены гидриков на болты время впрыска не изменилось



Никакой. С гидрокомпенсаторами косяк скорости форсунок навредит не так быстро, как при их отсутствии.

Если не крутить мотор сильно вверху, то и медленные валтеки работают.

Но быстрые форсунки конечно же лучше.

Проблема только в том, что все быстрые форсунки не такие пофигистические к включениям в газ и нуждаются в мытье, а иногда они неразборные.

Т.е. быстрые форсунки с хорошей фильтрацией перед ними - самый лучший вариант, но не все готовы платить.

Форсунки меджик фх стоят вдвое дороже примерно валткеов и их знают не все блоки управления газом. Им нужен фильтр Алекс 360, которые вот у меня тут стоит 6 евро, а сколько у вас - я не знаю.
В свою очередь валтеки ходят по разным отзывам не менее 100 тык и им пофигу качество газа. Некоторые даже фильтры не меняют совсем пока ехать не перестает.

В итоге на копеечной разнице установщики накручивают тысячи и люди берут все попроще и подешевле.

Должен сказать, что у меня у самого валтеки. Когда ставилось оно я был чисто теоретиком и хотел побыстрее. Мастер бил себя монтировкой в грудь, что для моего мотора валтеков не только достаточно, но и что ходить им долго. Рассказывал, что у него все таксисты ставят ГБО и есть случае по 300 000 проезда на одних валтеках. Таксисты действительно у него только ставят.

Так вот после дискуссий я тогда решил так - планка валтеков стоила долларов 30. Более дорогие и быстрые меджики стоили дороже примерно раза в 2. И решил попробовать валтеки с учетом того, что цены небольшие, а валтеки мне было куда пристроить.

В итоге я пока продолжаю езжу на валтеках. У товарища на тойоте зимой меджики заливает маслом и они в мороз подвисают до прогрева. Он рукастый и моет их периодически.

Но я спокойно езжу, а на трассе мои обороты 3000-3500 и очень редко при обгонах больше.

Как только валтеки дадут сбой (их, кстати, надо тарировать по вылету) я поменяю их на меджики - мой блко знает меджики. Это может разве что позволить на высоких оборотах обеспечить более правильное наполнение цилиндра, но в этой зоне тахометра у бываю редко и поэтому разницы не будет субъективной ни в чем.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

zaur88 писал(а):

neclassik

Цитата:

Если гидрики есть,то можно не тратить деньги на быстрые форсунки,если нет,то я бы поставил быстрые.


а какая связь между скоростью форсунок и наличием гидриков? На ниве после замены гидриков на болты время впрыска не изменилось


Религия поклонения быстрофорсункам))



Ряд авто имеет крайне малые времена впрыска. Им валтеки можно установить только через костыли - работать такое будет криво.
Вот для этих авто быстрые форсунки нужны обязательно. Т.е. выбор быстрых здесь безальтернативен - как нельзя ставить колеса, которые тоже круглые, но размером не подходят.

Сюда, например, попадает много Ланосов.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

У некоторых время впрыска на ХХ 2 мс и менее, а валтеки за это время только калитку откроют.

В таких случаях проще 2 поколение с антихлопком ставить иногда и люди так делают и оно работает. Это тоже костыли.
zaur88
Z
Цитата:

У некоторых время впрыска на ХХ 2 мс и менее, а валтеки за это время только калитку откроют.


один и тот мотор на тазу с датчиком фаз и без него имеют разное время впрыска на бензине при одинаковых бензиновых форсунках, разное почти в 2раза, и на ХХ как раз около 2мс время впрыска бензина
Цитата:

С гидрокомпенсаторами косяк скорости форсунок навредит не так быстро, как при их отсутствии.


применимо только к евро2 и ниже, начиная с евро3 в мощностных режимах ДК не отключается, при максимальных оборотах и тапке в пол он всё равно корректирует состав смеси, если газовых форсунок не хватает то ЧЕК гореть будет, хоть с гидриками хоть без них, и вариана есть два, либо форсунки подгонять либо поставить в газовых мозгах работу на бензине после 3000 оборотов, более точную цифру до каких оборотов хватает форсунок невозможно определить гоняя автонастройку на холостых и газуя без нагрузки, только на разгоне с тапкой в пол и подключеном ноуте, но газовщикам проще поставить 3000 не выезжая из бокса.
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

один и тот мотор на тазу с датчиком фаз и без него имеют разное время впрыска на бензине при одинаковых бензиновых форсунках, разное почти в 2раза, и на ХХ как раз около 2мс время впрыска бензина


Мотор с датчиком фаз имеет фазированный впрыск. Там топливо дозируется конкретно для каждого цилиндра. Моторы без датчика фаз имеют попарно-параллельный впрыск. Там форсунки работают как и сдвоенные катушки - в два раза чаще, но, соответственно, в два раза короче.
Suse
Поэтому при выходе из строя дпрв, гбо начинает работать не устойчиво Smile
Вова Длинный
Suse
Не вижу связи.
Время открытия форсунок ГБО привязано ко времени открытия бензиновых форсунок.
Если выйдет из строя ДПРВ, то машина будет одинаково плохо работать как на бензине, так и на газе.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Если выйдет из строя ДПРВ, то машина будет одинаково плохо работать как на бензине, так и на газе.


вот ни разу не так, на тазу отвалившийся на ходу датчик фаз никак не влияет на динамику, заметить можно только по загоревшемуся чеку, разницу в работе мотора ощутить неполучится.
Suse
Просто мотор переходит с фазир. Впрыска на последовательно параллельныц Smile расход возрастёт на литр и все... Едет чутчуть лутче gpn как после мойки
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

вот ни разу не так, на тазу отвалившийся на ходу датчик фаз никак не влияет на динамику, заметить можно только по загоревшемуся чеку, разницу в работе мотора ощутить неполучится.


Схрена ли в ...опе золото? (с)

Тут либо в тупых вазовских мозгах запрограмирован переход на попарно-параллельный впрыск при отваливании ДПКВ, но тогда это и на газе будет практически незаметно либо ВАЗ отменил законы физики.

Ибо лямбда не может уменьшить в два раза продолжительность впрыска.
zaur88
Вова Длинный
Цитата:

Схрена ли в ...опе золото? (с)
Тут либо в тупых вазовских мозгах запрограмирован переход на попарно-параллельный впрыск при отваливании ДПКВ, но тогда это и на газе будет практически незаметно


как на тойоте я хз, а на тазу, конкретно 21124 мотор евро2 на штатном Я7.2 при отваливании ДФ он переходит в параллельный режим и чек зажигает, и на бензине едет по ощущениям так же, а вот как раз с газом траблы начинаются, может и можно настроить но не заморачивались, замена разъёма ДФ решила все проблемы. Доступ к нему на 21124 адский.
Z
Справедливости ради контроллеры ваз не такие уж и плохие.

Если впрыск станет коротким, то надо перенастраивать карты. Но если форсунки не умеют работать быстро, то их нормально не настроить.
zaur88
Z
Цитата:

Справедливости ради контроллеры ваз не такие уж и плохие.


январь от таза это классная штука, но это уже история, такого больше уже не будет никогда
Цитата:

Если впрыск станет коротким, то надо перенастраивать карты. Но если форсунки не умеют работать быстро, то их нормально не настроить.


тут же получается как, при исправном ДФ бензиновые форсунки брызгают реже и время впрыска больше, при этом газовые на ХХ работают на пределе, на минимальном времени врыска газа, и при отключении ДФ время впрыскс бензиновых форсунок падает почти в двое (брызгают чаще), а время впрыска газа уменьшать уже некуда, и получается дичь, ХХ уже не работает как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы