Страница 132 из 187
MaDiM
zmey999 писал(а):

ну калина то меньше по весу и двигло 1,4 меньше жрет 1,6 - сцук получается исходя из веса нормальный расход.... чтоли ...


нибуя не нормально facepalm твоя веста с 1,6 должна максимум 10-10,5 жрать... Едь к настройщикам, пусть калибруют и топливные карты в порядок приводят supercool
Zibnow
zmey999 писал(а):

13,7 литра


Что то добуйа.
У меня, правда без кондея, 9-10 употребляет.
А нахъ тебе кондей? Уже печь пора топить.
TRAКTOR
Моя по первости 12-13л жрала, но и летела как самолёт. Сейчас 10 в смешанной или 12 только по посёлку. Если одна трасса, то около 8л.
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

вообщем расход с кондеем - 13,7 литра - я опечален - какого хера жрет то как шнива?


MaDiM писал(а):

у меня на Опеле 1,8 расход -12л/100км


У меня Тойота 2,0 л., постоянный полный привод и то столько не жрет...
Suse
Wink напали по газу Wink не долили
Jinn
zmey999 писал(а):

MaDiM писал(а):

zmey999 писал(а):

вообщем расход с кондеем - 13,7 литра - я опечален - какого хера жрет то как шнива?


facepalm у меня на Опеле 1,8 расход -12л/100км, а на Калине - 9,5-10л/100км... Wink
Ипи моцк установщиков lol1



ну калина то меньше по весу и двигло 1,4 меньше жрет 1,6 - сцук получается исходя из веса нормальный расход.... чтоли ...


Ненормально это.У меня китаец с мотором 2,4 весом 2 т. и пробегом далеко за 300 тык . в районе 14 л. жрет газа.
Suse
Может он тапку давит на все деньги, вернее на 15 70 pst? Оттого и расход, мож крутит часто, может кондер постоянно врублен
TRAКTOR
А может только пару баллонов выкатал. Там ещё не весь воздух газом замещён. У меня после 5 заправки примерно объём заправки устаканился.
А так да, надо на "0" е ТО к газовщикам ехать. Пусть настройки смотрят.
Или может у автора ещё обкатка не прошла.
zmey999
Suse писал(а):

Может он тапку давит на все деньги, вернее на 15 70 pst? Оттого и расход, мож крутит часто, может кондер постоянно врублен



и че на 4 литра кондер? чета я сомневаюсь
neclassik
MaDiM писал(а):

нибуя не нормально твоя веста с 1,6 должна максимум 10-10,5 жрать... Едь к настройщикам, пусть калибруют и топливные карты в порядок приводят


почему не нормально? У неё по книжке 9,5л +10-20% к расходу на газу,получаем около 12 л на 100 км+ кондёр ещё +10-20%
Итого: получаем реальный расход,вполне нормальный.
Тут сейчас срачь начнётся и компутеры свои показывать будут,так это к реальному расходу не имеет отношения.
Z
1. ВЗУ на фото приведет к тому, что пистолетом через него как через рычаг расшатается место прикручивания и там пойдет коррозия, а может и трещины.

2. РАсход. Сколько было на бензине? Должно быть где-то +15% к бензину в тех же условиях.

Но я тут недавно поставил себе на карб эконометр и выяснил, что ездил не самым экономичным образом. ГБО опирается на разрежение в коллекторе и таковое минимальное около оборотов максимального момента. НА этих оборотах мотор несколько шумен, но есть минимально.
Многие же и я в том числе рано переключаются на повышенную чтобы было тихо и типа комфортно, но по факту нагрузка на мотор больше, чем при боле низкой передаче. В итоге лишний расход.
Конечно обратная связь по ДК должна привести все в норму даже в таком случае, но если езда в городе, то газ чаще в движении, а при этом обратная связь по ДК не работает. РАботает она в основном в более-менее устоявшемся режиме. Поэтому и расход высоковат. Даже если нет ошибок по бедной-богатой смеси.
Suse
zmey999 писал(а):

че на 4 литра кондер


Suse писал(а):

Может он тапку давит на все деньги,


Suse писал(а):

Оттого и расход

zmey999
Suse писал(а):

zmey999 писал(а):

че на 4 литра кондер


Suse писал(а):

Может он тапку давит на все деньги,


Suse писал(а):

Оттого и расход



ты видел как я езжу какая там тапка то?
neclassik
zmey999 писал(а):

переходник взу укоротил, над теперь чет с крышечкой думать - теперь вворачивать выворачивать не надо


Я бы вворачивал,у меня при дожде и морозе залетает в полость где крышка
ББ и бывало не мог открутить даже на заправке,хотя бензин редко заливаю.
Suse
zmey999 писал(а):

езжу какая там тапка то?


Про то что не едет, от того и давишь Pardon
neclassik
Suse писал(а):

Про то что не едет, от того и давишь


Так машина на почти 300 кг тяжелее Приоры,куда ей ехать с тем же двиглом,так бодро как Приора,соответственно и расход выше,ничего тут странного нет,всё закономерно.
zmey999
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

переходник взу укоротил, над теперь чет с крышечкой думать - теперь вворачивать выворачивать не надо


Я бы вворачивал,у меня при дожде и морозе залетает в полость где крышка
ББ и бывало не мог открутить даже на заправке,хотя бензин редко заливаю.



ну над какую то крышку замутить те что с других взу не подходят - над пластиковую от бутылки
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

ну над какую то крышку замутить те что с других взу не подходят - над пластиковую от бутылки


Когда коту делать нечего, он яйца лижет. (с)
Dmitriy_NMSK
Мужик напрягся и рассказал идиотам, как они не правы
https://www.youtube.com/watch?v=uPeNbrqnBv8
tvist
neclassik писал(а):

Так машина на почти 300 кг тяжелее Приоры,куда ей ехать с тем же двиглом


https://sdelanounas.ru/blogs/125212/
Горьковский автозавод, ведущий российский производитель коммерческого транспорта, представляет на Петербургском международном газовом форуме новые модификации автомобилей.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» с двигателем ЯМЗ-534 — среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой — может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе).
Оба представленных автомобиля — это предсерийные экземпляры. Продажи автомобилей в дилерской сети ГАЗ начнутся во второй половине 2020 года.
Природный газ — наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива.
Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.
IX Петербургский международный газовый форум проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» со 2 по 4 октября.
neclassik
tvist писал(а):

Оба представленных автомобиля — это предсерийные экземпляры.


И дальше этого как обычно никуда не сдвинется,АвтоВаз уже делал
Весту CNG,получил при этом от государства несколько милиардов денег и тольку? Сколько их продали?
Если государство хочет переход на чистое и безопасное топливо т.е газ ,то оно бы не ограничивало его установку и эксплуатацию,как сейчас,а давало бы льготы. Хотя бы снижение транспортного налога до нуля.
Z
Хундай серийно делает чисто пропановые авто. Там бензобака ваше нет. Киа это тот же хундай

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Непонятно только зачем упор на метан. 2х газовые это хорошо, но баллоны тяжеловатый.
Серго К.
Z писал(а):

Хундай серийно делает чисто пропановые авто. Там бензобака ваше нет. Киа это тот же хундай



Пропан это не природный газ (метан), а попутный нефтяной.
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

2х газовые это хорош


Какие нафиг ер двухгазовые? Метан и метян в чем разница?!
neclassik
Z писал(а):

Непонятно только зачем упор на метан. 2х газовые это хорошо, но баллоны тяжеловатый.


Там суть в том что двигатель работать может на метане и пропане,а не одно авто сразу на двух. Это не реально. Надо 2 разных баллона +2 разных редуктора+2 топливные магистрали. Бред короче. Просто двигатель может работать и на метане и на пропане и еще наверное на бензине hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы