Страница 134 из 187
neclassik
zmey999 писал(а):

вот мой балон - он ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ТАКИ УСТАНОВКИ
внимание вопрос как обеспечить его вентиляцию?
Менять не вариант потому что его номер нехороший человек вбит в ПТС



Зачем ты на Весту купил баллон для внешней установки и умудрился поставить его внутрь facepalm pst
Я таких клоунов ещё не видел.


zmey999 писал(а):

я как понимаю мне нужно вот это?



Купишь ты кожух мультиклапана,а ставить куда? Места в нише мало и торчать он будет выше коврика пола.



Вчера заливал газ,на 1 руб подняли цену,был по 20,стал 21р. У всех подорожало?То думал осенний кризис с газом миновал уже в этом году. То в том до 30р вырос,потом упал.
Люрр
Газ вырос с 16р до 16,5р. Но! Газпронефть устроила акцию - 15,2р...
tvist
zmey999 писал(а):

молодец - воспользуюсь твоим советом


Подожди!
Подтянутся самогонщики и дадут дельный совет...?
zmey999
neclassik
снимать мультиклаппан, провернуть его на два отверстия вниз (обязательно подогнуть заборную трубку, чтобы она касалась дна, иначе пол-баллона газа в жидкой фазе будет плескаться мёртвым грузом) и поставить венткамеру от цилиндрического баллона (со стеклом) - вот так предлогают
и заодно все на пластик заменить, даже если торчать будет то это в районе задней правой фары будет
neclassik
zmey999 писал(а):

снимать мультиклаппан, провернуть его на два отверстия вниз (обязательно подогнуть заборную трубку, чтобы она касалась дна, иначе пол-баллона газа в жидкой фазе будет плескаться мёртвым грузом) и поставить венткамеру от цилиндрического баллона (со стеклом) - вот так предлогают



Там доугого варианта видимо нет. Зачем было там извращаться с баллоном?
Чего сразу внутр не купить?

zmey999 писал(а):

и заодно все на пластик заменить


А смысл,если медные рабочие. Им наверное их гнуть лень заново,а пластик он почти как резина,облегчить работу хотят.
zmey999
neclassik
говорят что с меди летит в фильтр и что сильнее перетираеться

Добавлено спустя 52 секунды:

neclassik
в птс уже номер баллона и марка
Бермадей
zmey999
без всяких подъёок предлогаю вывести в нишу для ГБО патрубок из подкапотного пространства, и подключить его через тройник к шлангу ОТСОСА картерных газов. ну и для подстраховки врезать обычный старый карбовский прямоточный топливный фильтыр, ну чтобы пылючка в цилиндры не летела.
CoolM
zmey999 писал(а):

Jinn
Смотрим описание балона агт-42

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

кароч как я понимаю нужна вентиляционная камера как у цилиндрических балонов?


с..а столько дрочева из за кроилова. это ппц.
zmey999
CoolM писал(а):

zmey999 писал(а):

Jinn
Смотрим описание балона агт-42

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

кароч как я понимаю нужна вентиляционная камера как у цилиндрических балонов?


с..а столько дрочева из за кроилова. это ппц.



ты чета сказать хочешь? нет? - лесом
kotmu
zmey999 писал(а):

kotmu писал(а):

Маленький вентилятор на 12 вольт с щетками что бы искрил Good



грех на душу берешь? молодец - воспользуюсь твоим советом


Грех это газовый баллон пихать в автомобиль для бензина
zmey999
kotmu писал(а):

zmey999 писал(а):

kotmu писал(а):

Маленький вентилятор на 12 вольт с щетками что бы искрил Good



грех на душу берешь? молодец - воспользуюсь твоим советом


Грех это газовый баллон пихать в автомобиль для бензина



Расскажи всей Юговосточной Азии об этом
kotmu
Газ должен устанавливать завод
Конструктивно предусматривая такое топливо
Должны быть доработки двигателя или системы питания
Место размещения, четкость в работе, программное обеспечение, датчики и т.пр.
Все остальное - сарай и колхоз
Потому как я плохих установщиков встречал часто, а хороших почему то не довелось
neclassik
zmey999 писал(а):

говорят что с меди летит в фильтр и что сильнее перетираеться



Летит да,но если оборудование старое,а так летит с баллона в фильтр от плохого газа и коррозии самого баллона. Перетираться они не должны,если всё правильно установлено.

kotmu писал(а):

Грех это газовый баллон пихать в автомобиль для бензина


Когда это делают обученные люди,то всё нормально.Нет двигателей чисто под газ,они все работают на бензине и потом при стечении определённых условий переходят на газ,по температуре,по давлению,по оборотам.
Z
БАллон у тебя таки для внешней установки. Формально можно на него венткамеру пристроить, но места мало поиэтому для внутренней и делают все внутрь баллона - для удобства и вентялции.

В целях безопасности можно просто кинуть сверху баллона что-то плотное, а под горловиной сделать отверстие в полу. При движении там тяга будет неьбольшая, а пропан тяжеле воздуха. Решение и так себе, но на безрыбье.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

kotmu писал(а):

Газ должен устанавливать завод
Конструктивно предусматривая такое топливо
Должны быть доработки двигателя или системы питания
Место размещения, четкость в работе, программное обеспечение, датчики и т.пр.
Все остальное - сарай и колхоз
Потому как я плохих установщиков встречал часто, а хороших почему то не довелось



Именно потому , что хороших единицы завод и будет получше, а в остальном пропан в ДВС это всего лишь вопрос настройки карты питания и уже сейчас некоторые конторы делают алгоритмы дя автоматической настройки нормальной, но это будет в следующих поколениях массово только.
zmey999
kotmu писал(а):

Газ должен устанавливать завод
Конструктивно предусматривая такое топливо
Должны быть доработки двигателя или системы питания
Место размещения, четкость в работе, программное обеспечение, датчики и т.пр.
Все остальное - сарай и колхоз
Потому как я плохих установщиков встречал часто, а хороших почему то не довелось



63 это автовазу расскажи про Vesta CNG - много нового узнаешь pst и про баллоны и про доработки двигателя pst
приорист
zmey999 писал(а):


внимание вопрос как обеспечить его вентиляцию?


вентиляция салона вытяжка должна быть сзади в багажнике под утеплителем, для улучшения вентиляции вырезают утеплитель напротив вентиляционных окошек
neclassik
приорист писал(а):

вентиляция салона вытяжка должна быть сзади в багажнике под утеплителем, для улучшения вентиляции вырезают утеплитель напротив вентиляционных окошек



Он про вентиляция ГБО,а не салона.
kotmu
zmey999 писал(а):

это автовазу расскажи про Vesta CNG - много нового узнаешь и про баллоны и про доработки двигателя


Покупатель голосует кошельком или бедностью
Я понимаю что машину покупают часто на последнее
Это печально
И все же завод сделает лучше
А весты с газом наверняка делала какая нибудь «контора» при заводе
Т.е. это не массовое производство а такой же колхоз, а-ля AMG
приорист
neclassik писал(а):


Он про вентиляция ГБО,а не салона.

так у него балон гбо в габажнике тамже находятся дырки вытяжки вентиляции салона
neclassik
приорист писал(а):

так у него балон гбо в габажнике тамже находятся дырки вытяжки вентиляции салона



Да не ,это другое совсем.


Днем заправлялся газик ещё на 50 копеек подорожал,что то не к добру facepalm
veter
Чё то у нас тоже с 16-10 до 19-90 прыгнула цена.....враз.
supercool Опять манёвр какой то задумало руководство ....
zmey999
Все



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Закончилась почти эпопея. Осталось только перепрошить.
neclassik
veter писал(а):

Чё то у нас тоже с 16-10 до 19-90 прыгнула цена.....враз.
Опять манёвр какой то задумало руководство ....



Значит снова кризис осенний будет,только в это году запоздалый.


zmey999 писал(а):


Закончилась почти эпопея. Осталось только перепрошить.


Так коврик теперь будет торчать справа,а если что то тяжёлое в багажник класть,то отломишь короб вентиляции.
zmey999
neclassik
не я пол приподниму там всего на 10 мм получается поднимать ну либо коврик вырежу - ты видишь какие то другие варианты? - я нет - мне так спокойнее
Иван Карданов
zmey999 писал(а):

Все



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Закончилась почти эпопея. Осталось только перепрошить.



facepalm Зачем ЭТО?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы