Страница 136 из 187
zmey999
neclassik
еще раз - номер баллона вписывают в свидетельство о регистрации - дело не в деньгах я готов был уже и поменять его - но когда закончил регистрацию в гибдд получил такой результат

Добавлено спустя 35 секунд:

Zibnow писал(а):

Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.



Suse спрошу седня он вроде делал
TRAКTOR
neclassik
Я никакой разницы между бочкой и брендом не заметил. Хватает на одно и то же расстояние примерно. Фильтра тоже в норме. Просто бочка стоит по дороге с работы, до брендовых надо ехать.
neclassik
Zibnow писал(а):

Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.



Во первых конденсат сливают не с баллона,а с редуктора.
во вторых это не делается на новых редукторах, там даже нет отверстия сливного.

zmey999 писал(а):

еще раз - номер баллона вписывают в свидетельство о регистрации - дело не в деньгах я готов был уже и поменять его - но когда закончил регистрацию в гибдд получил такой результат


я понял это,просто описал как бы было по человеческий.


TRAКTOR писал(а):

Я никакой разницы между бочкой и брендом не заметил. Хватает на одно и то же расстояние примерно. Фильтра тоже в норме. Просто бочка стоит по дороге с работы, до брендовых надо ехать.


Я сам баллон снимал и магнитом на верёвочек оттуда 0,5 кг хрени разной достал. Так что я бы лучше на твоём месте не экономил.
Иван Карданов
Zibnow писал(а):

Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.



Очередной тэорэтик? 63

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

zmey999 писал(а):

Ну пи...ц. Теперь машина постоит и воняет газом. В движении не пахнет - искать под капотом или в багажнике?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Иван Карданов писал(а):

MaDiM писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Зачем ЭТО?


Вентиляция.
А в целом согласен с большинством - это facepalm


Не, про вентиляцию я еще понимаю. Но почему вентилируется только одна трубка? Выходит дело, на месте второй - дыра в венткоробке опять же в багажник?! hehe



Как должно быть?



Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.
neclassik
Иван Карданов писал(а):

Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.



У него баллон внешний,он то правильно всё сделал,кроме того что
не купил баллон внутренний facepalm hehe
Иван Карданов
neclassik писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.



У него баллон внешний,он то правильно всё сделал,кроме того что
не купил баллон внутренний facepalm hehe



Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?
neclassik
Иван Карданов писал(а):

Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?


Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший hehe
Иван Карданов
neclassik писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?


Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший hehe



Каких затрат то? нафиг не нужна эта вентиляция в его случае.
Z
Я тут, но надо вопросы точнее формулируйте.
zmey999
neclassik писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?


Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший hehe



затрат 2500 за замену меди денежных, зато нервенных....

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Z писал(а):

Я тут, но надо вопросы точнее формулируйте.



Z
надо ли вторую гофру или достаточно что я дырку замажу шумкой битумной?

Добавлено спустя 54 секунды:

кстати все отвоняло - сегодня нет запаха, видать когда шланги отцепляли в машину нашипело
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

Мультиклапан как снять? Ждать когда весь балон выработается?


Да.
Есть опыт, когда на половину наполненный газом баллон вскрывали. Газ просто кипел в баллоне, пока прокладку на мультике меняли.


Только я не понял, зачем тебе снимать мультиклапан?
Если ты на вторую трубку собираешься натягивать гофру, то закрутить вентиль, открутить трубку, вытянуть ее вниз, надеть гофру и в обратном порядке.

Добавлено спустя 28 секунд:

zmey999 писал(а):

надо ли вторую гофру или достаточно что я дырку замажу шумкой битумной?


Можно и так попробовать, но правильнее, если будет вторая гофра.
zmey999
Вова Длинный
да не - чтоб весь мультиклапан на пару делений, чтоб меньше торчал повернуть

щас вечерем прикину поможет это нет - если нет то фальшпол придеться делать - приподнимать
Вова Длинный
zmey999
Выкатываешь весь газ, после автоматического переключения на бензин еще пару раз переключаешься на газ, после чего в баллоне давления останется на легкий пшик. Если не хочешь, что бы в багажник стравило остаточное давление и воняло, открути для начала под капотом .
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Однажды мы в НАМИ 130 литров слили прямо на газон, у подъезда, где офис и склад фирмы были, и вдруг из подъезда на улицу вышел САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАМИ. Встаёт он в иней, и собирается... прикуривать


Они все там такие оригинальные похоже...
http://docs.cntd.ru/document/1200061310
Цитата:

ГОСТ Р 52847-2007
Автомобильные транспортные средства. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ.
Технические требования и методы стендовых испытаний.
Сведения о стандарте.
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)

neclassik
zmey999 писал(а):

да не - чтоб весь мультиклапан на пару делений, чтоб меньше торчал повернуть

щас вечерем прикину поможет это нет - если нет то фальшпол придеться делать - приподнимать




Так открой секрет,к чему столько гемороя,почему сразу не купил нормальный баллон,до того как его номер вписали в ПТС?
Z
Про вторую гофру не понял. Покажи пост где поясняется о чем речь или коротко тут напиши.

У вас что номер баллона записывается? Это как в детстве на велики номера выдавали

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Вторая гофра нужна. Вылазит он в пластиковые трубки со срезами. Эти срезы должны быть направлены в разные стороны, чтобы создающиеся под машиной разрежение вентилировало коробку. Выглядит странно что получилось, но с 2 гофрами будет правильно.

Добавлено спустя 44 секунды:

Баллон можно поднять и кинуть под него камеру чтобы не гнил под ним кузов

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Гофра должна придти в такую фигню в кузофе https://m.lpgtech.ua/sapun-dlya-ventilyacii/

Каждая в такую .

Срез в разные стороны по ходу движения
zmey999
Z писал(а):

Про вторую гофру не понял. Покажи пост где поясняется о чем речь или коротко тут напиши.

У вас что номер баллона записывается? Это как в детстве на велики номера выдавали

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:


Добавлено спустя 44 секунды:

Баллон можно поднять и кинуть под него камеру чтобы не гнил под ним кузов



да! его в птс теперь вписывают! Если повернуть мультиклпан на пару делений в сторону днища - ни чего страшного не произойдет?
Z
И на гофре хомуты поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Не понял про деления ? Там важно чтобы заборная трубка правильно ориентирована внутри баллона была. Сфоткай вход в кузов. Пока это недоделанный еще
zmey999
вход в кузов там видно на фото - стенка ниши запосного колеса - это - на которой гофры нету
Andrey163
zmey999 писал(а):

вход в кузов там видно на фото - стенка ниши запосного колеса - это - на которой гофры нету


Отверстие жи в центре бублика сверлят, в полу кузова. Что б газы в низ шли.
zmey999


Добавлено спустя 39 секунд:

Andrey163 писал(а):

zmey999 писал(а):

вход в кузов там видно на фото - стенка ниши запосного колеса - это - на которой гофры нету


Отверстие жи в центре бублика сверлят, в полу кузова. Что б газы в низ шли.



facepalm ты балон сверлить собрался?
neclassik
У него трубка подачи газа идет через гофру и уходит под днище,а заправочная просто идёт к лючку hehe
Купить не тот баллон,потом ещё упороть столько косяков.. Ты или сам ставил интенет почитывая или таких же установщиков нашёл hehe
Z
А чего дырки входа 2?
zmey999
neclassik писал(а):

У него трубка подачи газа идет через гофру и уходит под днище,а заправочная просто идёт к лючку hehe
Купить не тот баллон,потом ещё упороть столько косяков.. Ты или сам ставил интенет почитывая или таких же установщиков нашёл hehe



поставлю ка я тебя пока в игнор надоел ты своим нытьем уже, все для тебя написано, но ты в порыве восторга что ктото обосрался ваааще не читатель

Последний раз редактировалось: zmey999 (31 Октября 2019 10:13), всего редактировалось 1 раз
Z
Заправочная трбуа должна идти в гофре и отборочная тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 136 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы