Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
zaur88 писал(а):Яков_Лещ писал(а):Нет, законом это не запрещено.
а как же тогда за это штрафы выписывать можно?
Я буду обжаловать вплоть до ЕСПЧ.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Zibnow писал(а):Яков_Лещ писал(а):по трассе когда случается тебе ехать, иногда, не часто, переключайся на бензин, не жалей пару капель.
зачем?
Есть предположение, чтобы остужать перегретые выпукные клапана. Но это как иньекция в протез.
На бензе рекомендуют сколько-то км проехать при езде на газе. Например 3000 км проехать на газе, 100км проехать на бензе. Но мое предположение, что это все нужно делать на гбо 2-го поколения, на гбо 4-го поколения не нужно, т.к. авто каждый день прогревается на бензине, а потом переключается на газ. Или нужно только если ты целыми сутками в грузоперевозках постоянно на прогретом двигле на газу не останавливаясь ездишь. Вот нашел подтверждение с газелефорума:
Раз в 2-3000км - 100км проезжать на бензине ( для смазки посадочных мест клапанов, газ сгорает полностью в отличие от бензина и подсушивает клапана ).
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Runik писал(а):Но мое предположение, что это все нужно делать на гбо 2-го поколения, на гбо 4-го поколения не нужно, т.к. авто каждый день прогревается на бензине, а потом переключается на газ.
Любое поколение прогревается на бензине.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
2-е поколение, да и 4-е можно заводить на газе летом.
Яков_Лещ писал(а):Runik писал(а):Но мое предположение, что это все нужно делать на гбо 2-го поколения, на гбо 4-го поколения не нужно, т.к. авто каждый день прогревается на бензине, а потом переключается на газ.
Любое поколение прогревается на бензине.
Но 2-е запросто заводится на газе.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Братцы, любое поколение можно заводить на газе зимой и летом, другое дело, что это вопрос целесообразности. Кому технику не жалко, или уж совсем чрезвычайные обстоятельства - это я могу понять.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Яков_Лещзимой нельзя.
4-е поколение, если принудительно заводить на газе, то заведется от +10 и выше. И то с нестабильной работой по началу
Яков_Лещ писал(а):Братцы, любое поколение можно заводить на газе зимой и летом, другое дело, что это вопрос целесообразности. Кому технику не жалко, или уж совсем чрезвычайные обстоятельства - это я могу понять.
Яша, не пишите пожалуйста муйню...
Если на 4 поколении все реализовано по человечески, то там процесс происходит независимо от воли водителя и тот не парится с переключениями.
На 2 поколении все реализовано - как реализовано, посему иной раз проще не переключиться и утром завести холодную на газе, чем мыкаться с переключалками.
Что касается жалости к технике: я езжу на газе с 1997 года. На ГБО-2 у меня были: ВАЗ 2107, Пассат В-3, ГАЗ 3110, ВАЗ 2106-2 шт., ГАЗель с ЗМЗ-402. Все эти машины я заводил летом исключительно на газе, зимой до минус 5 - влегкую, до минус 10 уже с трудом. Гемор был только с ГАЗелью и связан он был не с техникой, а с тем, что если сразу быстро поехать, то могло прихватить редуктор. С остальными машинами - никакого гемора не возникало.
Так что не учи отца ибацца.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
NorthWest, лишь однажды я попытался воспользоваться, ничего не получилось, пришлось автомобиль столкнуть с бордюра, чтобы ЭБН подхватил бензин со дна.
Все эти на газу холодные запуски - убийство диафрагмы, тем более, современные резинки не такие, какие были прежде. Вот, например, было такое оборудование САГА. Редуктор - как автомат Калашникова, такой же надёжный, и неприхотливый. Надо запустить зимой на газу - запускался всегда, только на скотских оборотах. И нихрена диафрагме не делалось.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Короче говоря техосмотр прошел (не в Гаи, в фирме, где устанавливали). Пофоткали со всех сторон, осмотрели, отдал 400 рублей. Они отправляют документы в ГАи и мне перезвонят. Еще нужно пошлину 800 руб заплатить за гаишные дела и поехать в Гаи.
Техпаспорт и ПТС сказали менять не обязательно, если не хочешь деньги платить - не меняют. Просто возишь с собой бумаги, что узаконено. А когда продавать машину прийдется, тогда отметку и сделают новому владельцу, что ГБО.
Яков_Лещ писал(а):Вот, например, было такое оборудование САГА. Редуктор - как автомат Калашникова, такой же надёжный, и неприхотливый.
Гогно было редкостное. Либо работал, либо нет. И спецов по нему не было (что бы подрегулировать, настроить, отремонтировать). Так что ваше сравнение - мимо.
Лучше про Новогрудский вспомни. Тот точно как автомат Калашникова.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Вова Длинный, клал я на Новогрудский, потому что я у Щербинина (старшего) в НПО "САГА" работал.
Яков_Лещ
Так это вы такое гогно выпускали...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Яков_Лещ
Не ссы. Ибо бить я тебя не буду, потому, как ездил либо на Новогрудке, либо на Италии. А Сагу пытались один раз реанимировать, но мастер спорта по техническим видам спорта опустил руки и поставил бэушную Новогрудку.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Вова Длинный, САГА - это, пожалуй, лучшее из того, что выпускалось вообще.
Одна магистраль чего, цельнотянутая, стоила.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Runik
Для машин с гидрокомпенсаторами проблемы с клапанами из за гбо
не существует,для остальных авто есть специальные скоростные
форсунки,кто сильно переживает есть системы смазки клапанов.
А про 2 капли бензина яша поумничать хотел,а получилось как всегда
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
neclassik писал(а):Runik
Для машин с гидрокомпенсаторами проблемы с клапанами из за гбо
не существует
Почему же?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Яков_Лещ писал(а):Почему же?
Одевай пачку яша и иди танцуй,тебе оно не надо
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
neclassik писал(а):Яков_Лещ писал(а):Почему же?
Одевай пачку яша и иди танцуй,тебе оно не надо
Не, как раз мне - надо. Глянь на картинку, видишь, все клапана оснащены гидротолкателями, но выпускные имеют ещё и некоторую особенность.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну так основное что сегодня узнал - техпаспорт при регистрации ГБО не обязательно менять:)) И ПТС:)) Где попирание прав трудящихся? Вроде эти пункты вменялись.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Olegan-TLT
Как траты на топливо, сократились?
Как ощущения?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Olegan-TLT писал(а):техпаспорт
Цитата:Изменение регистрационных данных транспортного средства (изменение цвета, внесение изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства)
Заявление установленного образца об изменении цвета транспортного средства или внесении в его конструкцию изменений
Документ, удостоверяющий личность
Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии)
Паспорт транспортного средства
Свидетельство о регистрации транспортного средства
Свидетельство о соответствии зарегистрированного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (при необходимости)
Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (предоставляется заявителем по собственной инициативе)
Транспортное средство
http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/
Ещё раз:
Цитата:Документ об оплате государственной пошлины за регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мне не сказали, что менять птс и стс обязательно:)) Реквизиты дали на пошлину в 800 руб, но за эту пошлину ГАИ доки выдает разрешающие, без смены свидетельств (внесут изменения при регистрационных действиях). Короче посмотрим дальше, я отпишусь
Я же в процессе, а не лещ-куещь
Olegan-TLT
Мой тебе совет: раз уж начал, то делай до конца. А то через 2 -3 года будешь продавать машину, а там срок поверки истек и пойдёшь опять бегать по инстанциям.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вова Длинный
ну я узнаю про этот срок регистрации без смены документов. Если продлить на очередном техосмотре можно - то наверное можно и не менять документы.
А так как мне сказали, даже без смены техпаспорта регистрация и есть "до конца". Просто вопрос удобства - возить с собой вместе с полисом эту разрешалку нужно.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Вова Длинный писал(а):Olegan-TLT
Мой тебе совет: раз уж начал, то делай до конца.
Да зачем же? До конца - это, как оказалось, шибко муторно, и денюх надо отваливать ещё и ещё.
Вова Длинный писал(а):Я не сомневаюсь, что его реально зарегить. Но реальный процесс гораздо сложнее и затратнее, чем некоторые умники лола преподносят.
Тему можно закрывать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы