Страница 1 из 1
phoenix_bird
Уважаемые! Заменил сегодня вместе с задней балкой задние амортизаторы и пружины, амортизаторы купил сааз в упаковке оат с защитой от подделок(проверка показала оригинал), оказалось подделывать такое га...но и не надо, скрипит правый, так противно и громко что при проезде 100 км, у меня голова адово разболелася, чтобы всем виновным сотрудникам сааз от директора до отк слушать такой скрип всю жизнь и после смерти bomb bibika !
Собственно вопрос, как скоро сие га-но должно сдохнуть? Есть ли надежда что скрипеть перестанет раньше чем сдохнет?
Я в шоке и полном расстройстве от такого какчества оригинала, при замене хлебнул гемороя от откручивания гаек и болтов, так любезно ничем не смазанных на автовазе rlzz , а оказалось что еще и в пустую труды на половину lol1

Последний раз редактировалось: phoenix_bird (27 Июня 2016 01:00), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
phoenix_bird писал(а):

как скоро сие га-но должно сдохнуть?


Так уже Smile.
phoenix_bird
-Viewer- писал(а):

phoenix_bird писал(а):

как скоро сие га-но должно сдохнуть?


Так уже Smile.


Зашибися rlzz , а я тока поставил,когда успело? На заводе чтоли, чтоб его? Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?
Никогда больше не куплю сааз гребаный никто не берите, пусть думалку включают раздолбаи какой шлак выпускают. Получаеться они меня тупо кинули на бабки в количестве стоимости го-но амортизаторов и нервов и времени на замену, чтоб они так же из-ся. А самое обидное,что я полгорода оббегал в поисках оригинала и привезли мне их на заказ,вот такая вот фигня lol1
У всех такая хрень с саазом или я такой везучий?

Последний раз редактировалось: phoenix_bird (27 Июня 2016 01:13), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
phoenix_bird писал(а):

На заводе чтоли, чтоб его?


Угу.
Причём такая фигня с СААЗами уже лет 15 как (может и раньше тоже было, но я не в курсе): на конвейер идут "нормальные" (в том плане что по характеристикам гадость), в запчасти - брак. И мне кажется, что про такую фигню все в курсе.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

phoenix_bird писал(а):

Честно говоря не хочеться верить ведь седня тока поставил, скрипело сразу же при выезде на первый поворот. Чо реально уже сдохло и я езжу на одном левом аморте, как проверить не снимая?


Ну если скрипит действительно аморт (исключаем сборочные косяки и прочие детали, которые тоже могут звучать), значит в нём чего-то трётся железо по железу и очень скоро он либо заклинит, либо развалится. Я б на таком ездить не стал.
phoenix_bird
Теперь видать точно все знают facepalm , я был последним патриотом cry
Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья, блин заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить Razz

Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?
Скрип такой что ли более высокочастотный нежели как в роликах на ютубе про скрипящие аморты, например на калине.

Последний раз редактировалось: phoenix_bird (27 Июня 2016 01:23), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
phoenix_bird писал(а):

Я думал оригинальная запчасть в фирменной упаковке гарантия счастья


Через это однажды прошёл, наверное, каждый из нас Smile.

phoenix_bird писал(а):

заводские с конвеера 100 тыс км откатали,хотел еще сто тыщь на таких же ездить


Заводские, бывает, и 200 ездят если сильно их не долбить, но в магазинах такие не продают, увы.
phoenix_bird
Мдя,как страшно и жутко стало жить в этой ..... cnz
Я бы оргазм испытал если б засунул этот аморт кой кому кой куда блин gpn
Спасибо за участие всем, кто что-нибудь напишет Drinks or Beer wwow
Батя ржет надо мной, он взял какие то самые дешевые левые в левом магазине, в у паковке из жуткого картона из отходов с надписью сааз у него работают у меня фирменные и такая хрень.

Последний раз редактировалось: phoenix_bird (27 Июня 2016 01:51), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
phoenix_bird писал(а):

Какие еще прочие детали могут звучать при качании кузова а районе аморта, ежели до замены не скрипело, просветите пжлс мож пронесет?


Любые, т.е. все которые движутся. Те же верхние резинки, особенно если они остались старые. И ещё есть нюанс при установке пружин: с нижней стороны торец последнего витка не должен смотреть внутрь (не помню точно куда должен: не то назад, не то на колесо). Плюс обрати внимание на всякие прочие элементы кузова: пластики, стулья и пр. У меня сараев не было, поэтому про подробности не в курсе, но запросто может получится гадское совпадение: когда подозреваешь одно, а "заговорило" совсем другое, напрямую к ремонтируемым местам не относящееся.
phoenix_bird
все резинки новые, фирменные брт из фирменного магаза. виток прально стоит по мурзилке, значит усе печально надежды нет, скрипит кстати тока при рабочем ходе амортизатора, тобишь когда колеса в ямкуу падають и шток аморта вытягиваеться, или зад кузова кверху летить из некоего более низкого положения.
-Viewer-
phoenix_bird писал(а):

значит усе печально надежды нет


Мне через монитор не видно и не слышно, поэтому я не возьмусь утверждать на 146% что именно аморт корявый, но согласно личной статистике недерьмовых СААЗов в запчастях очень мало. Скрипучих, правда, не попадалось; в основном - адово гремят, или клинят (хорошо видно когда домкратишь машину - колесо рывками опускается), или вытекают (буквально через 50-100 км).
phoenix_bird
Как раз уже 100 км 63 Значит еще и течки скоро стоит ждать facepalm
TDream
phoenix_bird
А может не так все плохо?
У меня, например, противно скрипел трос ручника в местах крепления к кузову и балке. Попробуй обильно пшикнуть силиконовой смазкой, вдруг оно. Smile
Alexe1984
Проехал на задних 30-40 т.км, левый потек, правый стучит, но не течет.
Январь58
Скорее всего резинки скрипят. Скажи, ты болты затягивал на подвешенной на подъемнике машине или опускал ее на колеса? Если на подвешенной - то не удивительно, что они будут скрипеть, и долго не проходят, т.к. будут работать с постоянной изначальной деформацией. Надо поднять машину, ослабить крепления, поставить на колеса, чтобы под нагрузкой все детали приняли нужное рабочее положение, и потом затянуть.

Последний раз редактировалось: Январь58 (28 Июня 2016 20:28), всего редактировалось 1 раз
Logis
Не звоните на СААЗ. Сколько их ставил, менее 50 тысячи ни один не умер. Сипят и бухают на отбой, это с новъя, остальное нормально для обычной городской езды. Сейчас вот задние опять решил заменить) Дешево и нормально работают пару лет. И самое интересное, в машине 13 лет, все откручивается, задние стойки заменить меньше часа. я дольше задние опоры Асоми снимаю, но они реально шум глушат от стакана плюс заглушка на стакан сверху
phoenix_bird
Закручивал как написано в мурзилке:на подвешенной наживил гайки, опустил на колеса, несколько раз сильно покачал зад, тогда тока затянул намертво.
Второй день дождь и лужи на дорогах, эффекта нет все равно скрипит но вроде как то поменьше(может и правда не аморт?), слова Logis внушают капельку надежды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы