Страница 1 из 1
siramax
Калина 1,6 8кл. горит чек, троит двигатель. Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Голову снимали, поршня смотрели, свечи и т.д. в норме.

На холодную троит почти всегда, в городе задолбался, а вот по трассе как ни странно за 300км вообще может ни разу не проявиться и даже чек гаснет.

Собственно резюме: гугл дает 2 вариант проблемы 1й - катушка зажигания, 2й - компьютер.
Что касается 2го варианта и ЭБУ, то склоняюсь к нему ибо и меня не миновала участь заливки его тосолом и уже приходилось паять пару дорожек, но возникает вопрос если проблема в ЭБУ почему цилиндры отрубаются периодически, а не совсем и наглухо, тут как то логичнее проблема с катушкой, в общем сам запутался. Записался на пятницу на СТО, но думаю может что лол подскажет.
Yoga
На 1-й и 4-й цилиндры работает одна катушка зажигания из двух, а на неё работает один мощный транзистор в ЭБУ (из двух). Если ЭБУ заливался тосолом, есть вероятность, что транзисторный ключ нестабильно работает, опять же греется/остывает, от этого и глюки.
siramax
Yoga
да примерно так и понял, когда интернет лопатил (спасибо что правильно все расписал)
ща заменил катушку, поглядим как оно будет...
mdiman21043
siramax
на твоем двигле можно использовать дедовские методы, сымать провод со свечей и смотреть на реакцию,
- если при снятии 1 или 4 реакция одинаковая то проблема в модуле или ЭБУ. Скорее всего в модуле. Имхо эта фигня всегда должна быть запасная в багажнике. Хоть и не дешево стоит.
- если поведение меняется то проблема в конкретном цилиндре и может быть вызвана проводом, свечкой, кольцами, клапанами.
siramax
в общем катушку заменил, третий день полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы