Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
троит...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> троит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
siramax



На форуме 12 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 16:20
Ответить с цитатой

Калина 1,6 8кл. горит чек, троит двигатель. Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Голову снимали, поршня смотрели, свечи и т.д. в норме.

На холодную троит почти всегда, в городе задолбался, а вот по трассе как ни странно за 300км вообще может ни разу не проявиться и даже чек гаснет.

Собственно резюме: гугл дает 2 вариант проблемы 1й - катушка зажигания, 2й - компьютер.
Что касается 2го варианта и ЭБУ, то склоняюсь к нему ибо и меня не миновала участь заливки его тосолом и уже приходилось паять пару дорожек, но возникает вопрос если проблема в ЭБУ почему цилиндры отрубаются периодически, а не совсем и наглухо, тут как то логичнее проблема с катушкой, в общем сам запутался. Записался на пятницу на СТО, но думаю может что лол подскажет.
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1382
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 17:22
Ответить с цитатой

На 1-й и 4-й цилиндры работает одна катушка зажигания из двух, а на неё работает один мощный транзистор в ЭБУ (из двух). Если ЭБУ заливался тосолом, есть вероятность, что транзисторный ключ нестабильно работает, опять же греется/остывает, от этого и глюки.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 80000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
siramax



На форуме 12 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 19:15
Ответить с цитатой

Yoga
да примерно так и понял, когда интернет лопатил (спасибо что правильно все расписал)
ща заменил катушку, поглядим как оно будет...
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2016 20:18
Ответить с цитатой

siramax
на твоем двигле можно использовать дедовские методы, сымать провод со свечей и смотреть на реакцию,
- если при снятии 1 или 4 реакция одинаковая то проблема в модуле или ЭБУ. Скорее всего в модуле. Имхо эта фигня всегда должна быть запасная в багажнике. Хоть и не дешево стоит.
- если поведение меняется то проблема в конкретном цилиндре и может быть вызвана проводом, свечкой, кольцами, клапанами.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
siramax



На форуме 12 лет
Сообщения: 750
Откуда: СССР
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2016 20:44
Ответить с цитатой

в общем катушку заменил, третий день полет нормальный.
Вернуться к началу
siramax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы