Страница 1 из 6
Dusk
Привет. Решил поменять свою ласточку. По деньгам попадаю только на Калину БУ (Можно взять и иномарку, но за такие деньги будет очень старая). В связи с этим несколько вопросов калиноводам со стажем:

1. На что обратить внимание при осмотре. Интересуют советы по конструктивным особенностям модели, я бы сказал заводским фитчам.

2. Может профанский вопрос, но все же: может ли у Калины отличатся рулевая подушка безопасности по цвету от руля.

Заранее спасибо.

PS. Собираюсь брать двиг. 1.4 16 кл. с кондеем.
ak75
Смотри, чтобы стаканы передних стоек целые были.
Yoga
Я калиновод пока ещё без стажа, но сам думал о покупке б/у Калины, и разбирался, на что обращать внимание. Вывод сделал такой, что у большинства калин к трём годикам, особенно с двигателем 1,4 16v, имеется мощный масложор, от 0,5 до 1,5 л на тыщу км, по вине поршневой. От этого дохнет катализатор, машина сильно тупеет, после чего её перепрошивают, кат выкидывают и т.п. Вроде двиг 8v 1,6 менее склонен к масложору, хотя тоже бывает. Поэтому я и не купил б-у Калину, хотя по деньгам было самое то. Проверить наличие/отсутствие масложора сложно, по свечкам однозначно сказать не получается, а дымить и вонять она не будет, пока кат окончательно не сдох.
А так, раз у тебя была 99-я 91-го года, то наверное практически всё в машине знаешь, в принципе основные огрехи те же, только в Калине большинство крепежа - торксы (придётся купить наборчик), многие головки винтов-торксов политы синей красочкой, чтобы было видно, откручивали их или нет. Если будешь брать 1,4 16v, тщательно смотри ГРМ, желательно снять крышку (неудобно,грязно), глянуть (внимание - торксы!!!), хвалёный ролик с автонатягом частенько трескается до обещанных 200 тыс км. Смотри, не гонит ли тосол/масло из-под ГБЦ, масло в свечных колодцах, запах охлаждайки и т.п, как для любой другой машины.
Dusk
Спасибо за советы.

Yoga, получается, что лучше взять 1,6 8 кл с кондеем?
Yoga
Ну я такую и взял, только б\у таких нету, компелектация свежая, а новая 325тыс
Dusk
Хреново, бюджет не позволяет взять по такому ценнику.
Yoga
Да, дорого, если бы такую версию можно было бы купить бу, может я и купил бы, а так влез в долги к сбербанку. Слава Богу не намного
ak75
Yoga писал(а):

Да, дорого, если бы такую версию можно было бы купить бу, может я и купил бы, а так влез в долги к сбербанку. Слава Богу не намного


По-моему выпускали одно время 8 кл. с кондиционером, потом прекратили.
mdiman21043
ak75 писал(а):

По-моему выпускали одно время 8 кл. с кондиционером


+1, редкий зверь но были
Dusk
Сегодня посмотрел на такого зверя 2008 года выпуска: Кузов, подвеска нормальные, а вот с движком проблемы: блок ржавый, масло в районе прокладки двигателя.
Rodomez
Dusk писал(а):

а вот с движком проблемы: блок ржавый, масло в районе прокладки двигателя.


противоречие какое-то, да и не проблема это вовсе. прокладка 60 рублей стоит. замена 15 мин.
Dusk
Ты похоже не понял, Масло не из под клапанной крышки, а из под головы.... Сейчас подумал, что это может быть сальник распредвала (масло как раз со стороны ГРМ).., Но это не умоляет мокрый масляный щуп..
Alexey-Rus.
Dusk писал(а):

получается, что лучше взять 1,6 8 кл с кондеем?


Я тоже сейчас думаю что брать. Склоняюсь всё-таки Калине с двигом 1,4. 1,6 8V в Калине ревет и вибрирует как трактор, это хорошо заметно даже в сравнении с моей старой самарой. Конечно, пугает вероятность нарваться на двиг с масложором, но трактор покупать не хочется.
Смотрел тоже зверя 2009 года выпуска. Пробег около 50 тысяч (похоже на реальный или же не сильно отмотанный), двигатель работает как часы, никаких стуков поршневой не услышал, дыма из глушителя тоже никакого (хотя, это ещё не показатель отсутствия масложора), но едет как-то не очень, разница с моей 1,3 не особо заметна. Ещё смутила переклейка головы с заменой роликов, ремня и масла. Зачем всё это делать перед продажей? Тем более что у нынешнего (2-го) хозяина она всего 5 месяцев. Был втык, по-быстрому слепили и на продажу пока коптить не начала? Сам хозяин говорит, что было масло в колодцах и она от этого плохо заводилась.
Подскажите, форумчане, масло в свечных колодцах насколько частое явление?
mdiman21043
Alexey-Rus.
А я расскажу зачем и почему =)
1. Моя машина 2009 гв, точнее новогодняя 2008-2009, и пробег у меня 25 ткм так что 50 это нормально.
2. Дыма нет вообще но масло жрет. Выхлопуха если не блестит то и сажа и з нее не валится.
3. Зимой на ней хорошо, тепло и уютно, но греть на хх долго.
4. Летом когда все едут гораздо интенсивнее кажется что тупит, а с включенным кондеем вообще как корова. Зато уютно.
5. Голову клеют практически всем ибо давит масло в колодцы
6. Ролики г@$но редкостное меняют на новые, лучше таёта, ну а ремень в догонку, либюо покупают все комплектом.
7. самое главное что бы поршни стояли правильные и не гремели как у меня во втором горшке.
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

Летом когда все едут гораздо интенсивнее кажется что тупит, а с включенным кондеем вообще как корова. Зато уютно.

Сейчас прокатился с коллегой на его годовалой Калине. Пробег 15 т.км. Либо он не давил до упора, либо движок на самом деле не выдает своих 90 коней. В общем, как-то тоже дохловато едет. Шума и вибрации от движка по сравнению с 8 клапанной заметно меньше.
Игорёк
если берешь б/у калину смотри следующее:
1.стаканы передних стоек на предмет их выпуклости
2.рейку рулевую, дохнет довольно часто после 20-30т.км.
3.течь тосола с радиатора отопителя(заливает мозги и машина встает)
4.моторчик отопителя чтоб не сильно шумел, часто выходит из строю менять очень геморно.
по поводу двигателей тут каждый сам решает. у меня был 1,6 8 кл я им вполне доволен. 1,4 дорог в ремонте, жрет масло при этом для того чтобы ехать резво его нужно крутит почти до упора, а при включенном кондеи машина даже трогаться проблематично, там 89 лошадей но момента всего 120 н/м и те при 4000 оборотах вот он и тупит на низах.
gin88888
Игорёк
Alexey-Rus.
выкиньте гофру идущую к воздухану и перепрошеётесь - веселее будет.
Alexey-Rus.
gin88888, пока не откуда выкидывать, я ещё выбираю. Smile Чувствую это надолго.
Сейчас ездил смотреть вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21120998-68ffed.html. Машина реально проехала очень мало, но две двери и заднее крыло крашенные. Отказался, ищу дальше.
gin88888
Alexey-Rus.
это я понимаю - это целая ипопея. Удачи.
Alexey-Rus.
gin88888, спасибо Drinks or Beer
gin88888
Alexey-Rus.
Вспомнил что хотел спросить.
ЭУР может стучать, если крутить руль на незаведенной машине? Причем стук такой не слабый, как будто вал об какой-то упор бьется. Если завести стука нет.
Игорёк
это рейка скорее всего стучит
gin88888
Alexey-Rus.
на незаведённой машине, если не зажигание не включено - ЭУР не работает!!!
Игорёк прав - это скорей всего рейка.
Alexey-Rus.
gin88888 писал(а):

это скорей всего рейка.


Как рейка стучит я знаю, вроде не вчера родился Smile И она реально не стучит, с заведеным движком качал руль, тихо. Тут немного другое, градусов через 45 поворота руля от точки равновесия (покоя) слышен был какой то удар.
gin88888 писал(а):

если не зажигание не включено - ЭУР не работает!!!


Да знаю, знаю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы