Страница 1 из 1
Vazssss1
Троит собака,Вообщем заведешь едешь какое то время нормально,потом начинает моргать чек и троит,заглушишь заведешь нормально потом опять!менял свечи провода модуль,компрессия по 12,5 в каждом,форсунки чистил,сетку поменял,топливник тоже поменял,дроссельную заслонку промыл,дмрв тоже брал с другой машины,а все такая же история!
Mewth
На диагностику надо раз чек горит, может где то обрыв провода у датчика. У товарища было подобное.
Vazssss1
У меня у самого диагностика есть,показывает пропуски зажигания 4 цилиндра
Сохатый
Vazssss1, клапана давно регулировал/проверял? Проверь.
т808
Vazssss1 писал(а):


Ваз 2114 1.6 8 кл


В профиль занеси
Vazssss1 писал(а):

менял свечи провода модуль,компрессия по 12,5 в каждом,форсунки чистил,показывает пропуски зажигания 4 цилиндра


ВВ провода и свечу лучше было не на новые менять,а местами с соседним 3-м цилиндром.
Демпфер шкива и ДПКВ для начала глянуть,а потом проверить:
проводку и колодку на 4-ю форсунку(желательно и её саму на срабатывание и распыл),
провод с колодкой на канал 1-4 МЗ,
ключ в ЭБУ.
Сохатый писал(а):

клапана давно регулировал/проверял? Проверь.


Good
Vazssss1
Форсунки все отлично,а дпкв не менял,если смысл его менять?вот у меня симфонии из выпускного коллектора чуть чуть,может быть из за него?шкиф на люфт смотреть?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Еще стоит ввертыш свечи в 4 цилиндре,из-за него может?
Сохатый
Vazssss1 писал(а):

ввертыш свечи в 4 цилиндре,из-за него может?

Теоретически да, но тогда бы компрессия 12,5 там не было. Так чё с клапанами-то? Давно регулировал последний раз?
Vazssss1
Не знаю,машина две недели у меня эта,компрессия то хорошая думаешь нужна регулировка?
Сохатый
А по компрессии не поймешь зажатые клапана. Они ж зажимаются при работе, когда через них горячие газы проходят, они вытягиваются, упираются в распредвал и перестают до конца закрываться. Грубо говоря, будет под выпускным 0,1 мм зазор, при замере компрессии (когда клапан холодный) цилиндр будет герметичен и компрессию ты видишь хорошую, а при работе клапан нагревается и начинает недозакрываться.

Vazssss1 писал(а):

думаешь нужна регулировка?

Ну, проверить хотя бы, не помешало бы. Особенно проблемный цилиндр. Особенно выпускной клапан.
Vazssss1
А из-за выпускного коллектора не может он у меня симфонии в самом начале,а после него лямда идет может что она не правильно считает?
Сохатый
Vazssss1 писал(а):

А из-за выпускного коллектора не может он

Не понял про коллектор. ЧТо имеешь в виду? Хаотичные бУхи в выхлопную трубу? Это нормально при пропусках в одном из цилиндров, пока мозги его совсем не отключат, или бубнение под днищем? тады выхлопная прогорела где-то, лезь под машину и ищи.

Vazssss1 писал(а):

а после него лямда идет может что она не правильно считает?

Да погоди ты про блямбу. У тебя конкретная проблема - пропуски в 4-м цилиндре. Нужно сначала с ней разобраться, а дальше видно будет.
Vazssss1
Д нет выпускной коллектор как крепиться к гбц,туда руку подсылав ваяешь там сифонит чуторя,а еще писал ввыше про ввертыш свечи как раз в 4цилиндре,эта свеча выше остальных на 1 см стоит
Vazssss1
Все проблема решена,регулировкой клапанов,спасибо!
Сохатый
На здоровье! Drinks or Beer
На будущее имей в виду, что при пропусках в одном цилиндре, если перестановкой свечей и ВВ-проводов проблема не решается, то нужно мерить компрессию и проверять не зажаты ли клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы