Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Другой впускной коллектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Другой впускной коллектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2016 13:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Являюсь обладателем ваз 21099i. Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет! ДМРВ заменил. Решил сделать следующее: Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит? Smile

Потом можно поставить и больший дроссель. )))
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2016 20:43
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной 2114. Как думаете, хуже не будет? Проблему решит?

хуже может и не будет, но и лучше то же не будет, тогда и смысл в замене Pardon
Shandera писал(а):
Проблему решит?

не решит, проблема тут соверщенно в другом.
Shandera писал(а):
Когда на улице холодно, машина нравится. Когда жара, такое ощущение, что не едет!

когда на улице 35 тебе как хомфортно или всё таки жарко пот бежит?
а с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?
ответишь на эти вопросы и ответишь сам себе.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7117
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 06:21
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
с чего ты решил что мотору комфортно потреблять кипячённый воздух?

Dranik писал(а):
не решит

Одно другому противоречит Smile
Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 08:32
Ответить с цитатой

Хм. Мнения разделились. А то, что пластиковый от 1,6 не страшно? Razz Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 13:46
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Пластиковый коллектор меньше выпускной воздух греет, поэтому польза от него всё же есть.

ты это замерял?
на сколько он там чего меньше греет на 0 целых 0 десятых?
речь по большому счёту у автора про то что в жару авто не так едет резво как в холод, и тут пластиковый впуск ситуацию точно не решит чтоб это было явно так заметно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 17:53
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.

Есть, нет, не знаю. По низам-Увеличивая диаметр коллектора ,при одной и той же длине- уменьшаешь воздушный подпор. Чем меньше сечение и больше длинна,тем больше и дольше по времени будет подпор.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 20:55
Ответить с цитатой

торантино
Ух. Может я тупой, но как то сложно сказано. Можно на пальцах ))) ? Да и все таки, если я поставлю от 1,6 пластиковый на свой 1,5 литровый, сильно страшно?
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1094
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 21:44
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Отключить подогрев дросселя, а вместо стокового впускного коллектора, поставить пластиковый от 1,6 8 клапанной

всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. Pardon

_________________
♣♣♣♣♣♣♣

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (03 Июля 2016 21:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2016 21:47
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
всё проделано. езжу на таком коллекторе. с отключенным подогревом.

в жару та-же бага. не трать деньги зря !

ну зачем ты сказал,
пущай потратился бы, раз не верит Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 09:09
Ответить с цитатой

Да почему не верю. Верю. Просто хочу еще уточнить, то что он от й, н, как изменится тяга на низах? Или ни как?)
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 10:14
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
как изменится тяга на низах? Или ни как?)

ты уж определись что ты ждёшь от реса, или тяги на низах или чтоб тупняк в жару ушёл.
ни то ни то от сток реса хоть он из картона будет сделан ничего ты не получишь,
Shandera писал(а):
Ну и может кто знает, может есть для такого типа тазика впуск по длиньше? Хочется улучшить на низах, больше 4000 не кручу.

для этого не сток ресивер на другой сток ресивер меняется,
в ветке тюнинг тебе объяснять , только бюджет сначала приготовь.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 20:37
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Можно на пальцах )))

Так на пальцах и было.
Плотность воздуха невелика-это мы знаем. Например относительно воды. Но если ему придать скорость, получим плотный ощутимый ветер ,даже ураган. Всё зависит от скорости.
Представь что поршень на впуске сосёт воздух с коллектора,создавая в нём разряжение.. Обороты на низах небольшие,естественно скорость поршня то же будет невелика.
Значит поток воздуха поступающего с коллектора в кам.сгорания будет двигаться с небольшой скоростью. Запас кинетической энергии такого воздуха будет мал.
В то время когда впускной и выпускной клапан немного приоткрыты,называется перекрытием клапанов-начинается продувка КС. КСгорания продуется плохо.
Если этот коллектор заузить по всей длинне,то скорость воздуха в нём естественно возрастёт при тех же условиях..
А мы знаем что со скоростью возрастёт и запасённая им энергия. Продувка будет проходить лучше. Чем лучше КС наполнится свежей смесью,тем больше будет тяги на низах.
Увеличивая впускной коллектор в диаметре,выигрыш будет только на макс.оборотах. На всех остальных будет проигрышь. Pardon

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.

Последний раз редактировалось: торантино (06 Июля 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2016 14:38
Ответить с цитатой

торантино
От спасибо. Теперь все понятно. Значит ставить 1,6 смысла нет, станет хуже. Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.))) Удлиннить так сказать, но с узкими каналами.)
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 19:52
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Теперь надо придумать, как уменьшить коллектор.)

Есть заданный коридор по тяге и оборотам, который можно сдвинуть вверх или вниз с помощью различных распредвалов. Но расширить без спец мер нельзя. nea
Это валы с автоматически изменяющимися фазами. Это система автоматического изменения геометрии коллектора. Турбирование. Пять клапанов на цилиндр. Изменяющаяся в объёме КС от выдаваемой мощности.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 20:25
Ответить с цитатой

торантино
Мда. Чудес не бывает. Значит лучше вложиться в исправный дмрв.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы